Ребята, AAB турбировать, что мертвому припарки... Я разницы от турбины не ощутил, ну чуть веселее и чуть тише, нет уверенности что он проходит долго. Хочу другой мотор! В идеале АЦВ но не охота возится с проводкой и мозгами.
PS Мотор б/н.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Рауф ща не в Москве. На днях ему наберу. Есть такой дизелист Женя, в Люберцах работает, так вот он свой мотор несколько раз перебрал по этой причине. Итог: Если хочешь нормально турбированный AAB надо позаботится о масляном насосе, поршнях и шатунах от ACV. А это уже почти ACV + по уму уже нужна и коробка от ACV.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
По разговору с Бабасиком, пассатовский AAZ становится как родной под ту же коробку и ничего особо докупать не надо. Какая морда, зачем? Если только Кирилл ты решил V8 или V12 поставить.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Не от пассата не катит вот АCV - это тема! Морда стоит примерно от 30 - 45т.р. а вот двигло со всеми необходимыми прибамбасами не знаю! Но очень хотелбы узнать!
Длиннобазый транспортер Т4 в модном цвете "КВАРЦ"! Александр Мой телефон в списке клубной экстренной взаимопомощи НА ДОРОГЕ
kirill писал(а):Не одних вас это волнует , давно думаю, нужен донор, вся передняя часть буса, цена вопроса??
Именно это я и хотел спросить!!! а из германии, как запчасть, реально привезти, кто знает???? купить битый сильно в заднюю часть бус, и отрезать всё нужное
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715