Т4 ACV: Двигатель переходит в аварийный режим

Сообщение Злодей » 21.10.08, 00:45     Т4 ACV: Двигатель переходит в аварийный режим   

Нужен дельный совет. Проблема с мотором ацв, при длительном стоянии в пробках от 25 мин. мотор становится в аварийный режим работы 1100 об\мин.и не реагирует на нажатие акселератора, Расшифровка кодов ошибок говорит о неисправности датчика положения педали газа. Датчик был заменен но результатов =0, где искать причину неисправности?
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи

Сообщение БТр » 21.10.08, 10:56       

Совет пока только 1: проверять провода от датчика к ЭБУ в момент постановки в аварийный режим. Также обратить внимание на соединение с массой (3я позиция на 10 контактном разъеме). Возможную распиновку см. в файле (на немецком, но там несложно: F60,F8 - выкл. ХХ и кик-даун, J248 - ЭБУ, G79 - датчик педали газа).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Макар » 21.10.08, 19:54       

У меня похожая ситуация. Двигатель 2.5 TDI ACV плавают обороты от 750 до 1100. В этот момент при разгоне двигатель не тянет.. Периодически зависание оборотов 1100, при этом педаль газа не действует вообще. Приходится ехать на круизконтроле... компьютерная диангостика ничего не показывает. ЧТО ЭТО???
:cry: :49:
Макар Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21.10.08, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение rimmT3 » 21.10.08, 20:53       

Вот читаю я про Т4- Т5 -- Дочего же сложные и не всегда надежные эти современные дрыгатели!!!?
Куча мозгов и датчиков! Вот наверно весело будет встать из-за глюка или датчика в 30 градусный мороз где нибуть в глубинке!

То ли дело моторы 80- 90х-тупо простые! на трассе при помощи молотка и отвертки разобрать и собрать можно! Да и не приходилось никогда! ВСЕГДА ДОВОЗИЛ! ИМХО! :angel:
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение also » 21.10.08, 21:47       

в обоих случаях неплохо бы прокатиться с диагностикой.а так возможен плохой контакт в проводке.
т-3 Dehler
давайте жить дружно и счатливо!
Skype also-vw
also Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 27.09.07, 21:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1983
Модель двигателя: забанен

Сообщение Злодей » 23.10.08, 20:25       

Это оказалось кончиной ECU :(
Нефик прикуривать на работующем двигателе......
черный каравел 2,5.
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1