Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Yurich44 » 22.02.07, 13:18       

Если так диагностируют как описано ранее, то я думаю Павел к насосу на пушечный выстрел низя подпускать - тем более к регулировкам.
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение ally » 22.02.07, 14:04       

Ага, молится на него буду.
Описываю процесс диагностики: есть ребята, которые занимаются ауди-фв. Бензиновыми двигателями. И, имеющие средства диагностики. Ребята мои знакомые.
Они мне сразу сказали: ехай в мАскву, у нас тебе ни кто не поможет. Причём - едь в контору, которая занимается именно этим двигателем.
- ок, говорю. - только, давай прогоним по группам.
- подключили прибор и проехали. Из косяков - только не прогретый двигатель.
- Из некомпетентности - моё непонимание - что к чему в группах и что должно быть. :yes:
Общая картина постепенно вырисовывается.
Ясенперец - ни кто в насос с глупой рожей не полезет. - поедем на сервис попозже.
- Думаю будет замена распылителей (форсунок), капиталка насоса (на всякий случай), замена свечей, общая регулировка и косяки, которые вылезут в процессе вскрытия.

Кстати, после замены масла, солярки на зимнюю и АКБ на 100ку - машина заводится без проблем. Несколько дней уже - 20 - по ключу и поехал. Мотает правда секунд 10 со вспышками и свечи грею 2 раза. Расход меньше 10ки. - по городу.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yurich44 » 22.02.07, 15:40       

Без обид, учится конечно надо если есть и желание или хотяб иметь представление что почём Я ктому что по не знанию наковыряют а потом тучу времени расхлёбывают, обычно по русски сначала делаем-потом думаем , а последствия бывают огого..
Yurich44 Не в сети
 

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23.01.07, 13:22
Откуда: г. Кострома

Сообщение Pavel S. » 22.02.07, 15:57       

Я думаю, что после ремонта насоса все станет на свои места, но мне кажется, что перед ремонтом нужно попробовать всё-же подвинуть крышку- ты это даже сам можешь сделать, только в тепле. Если решишся, подробно изложу порядок действий
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 22.02.07, 16:36       

Рассказывай, конечно. :yes: Буду менять свечу в гидронике и ставить доп. помпу на автономное его включение. Заморочусь и насосом. Аккуратно попробую.

ЗЫ: 2 юрич - конечно, без обид. моя ж машина. 99% вообще ничего не знает об этих проблемах.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 22.02.07, 17:22       

Работу выполнять в теплом помещении, чтобы ничего не отморозить!
Разбираешь морду, откидываешь радиатор на себя, надежно его в таком положении фиксируешь.

Ослабляешь штуцер обратки топлива (выходит из ТНВД слева, гнутый такой), чтобы не мешал винты крутить отворачиваешь его в сторонку и снова затягиваешь. Начни ослаблять (не откручивать полностью, только слабину дать!) крышку ТНВД с того винта, который выполнен в качестве секретного (см рисунок его головки- это круг со срезанными гранями с трёх сторон). Мастера без бошевского спецключа его отворачивают, забивая его в длинную обычную головку то-ли на 8, то-ли на 10- не помню точно, сам подберешь ту, которая лучше подходит. Когда ослабишь этот винт, можно будет ослабить и три остальные, так как там никаких сложностей уже не будет. После этого постарайся замерить положение головки до её смещения штангель-циркулем, так так там играет большую роль каждая десятая милиметра и в случае чего ты сможешь на заглушенной машине выставить головку в первоначальное положение.

Сейчас я уже засомневался, в какую сторону нужно двигать крышку насоса- влево или вправо, но в любом случае это нужно дежать на заведенном моторе и с подключенным сканером- по первой группе диагностики ты сможешь увидеть, уменьшаешь ты подачу или увеличиваешь. Двигать ослабленную крышку следует очень аккуратно, слабенькими ударами молотка через деревянную проставку. Винты должны быть ослаблены настолько, чтобы крышка была тем не менее прижата к насосу и сохранялось трение с корпусом. Лучше делать по чуть-чуть, но с гарантией, что не переборшишь. Как только достигнешь уменьшения подачи до значений в районе 3.8-4.2, притяни крышку обратно и не забудь вернуть штуцер обратки в исходное положение. После коррекции подачи у тебя, надеюсь, стабилизируется холостой ход и тяга.

На первом рисунке головка хитрого болта (сильно увеличена), на втором- крышка насоса, кторую и надо двигать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Traktorist » 15.03.07, 15:46       

У меня тоже холостые гуляют.
Крышку сдвинул. Помогло, но через неделю опять тоже самое. Было это 120 тыс км назад. С тех пор дефект не усилился.
Мне кажеться, что операция по сдвигу крышке конструкторами не предусматривалась! И сдвиг происходит за счёт зазоров болтовых соединений. Решил забить на это, ведь ремонт насоса дорог. А ещё раз сдвигать, усугубить можно. Так и езжу.

П.С. Кстати, дефект пропадает когда включаешь кондиционер. (даешь нагрузку)

А может дело в реле повышения хлостых оборотов?
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 15.03.07, 16:00       

А адаптацией через диагностический разъем банально хх приподнять не пробовал?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Traktorist » 15.03.07, 16:10       

Я такого не умею! :)
А как это сделать? Сигнал с К-линнии я сниму.
Нужна какя-то программа?
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Pavel S. » 15.03.07, 16:17       

Нужен VAG-Com
Приезжай в "автосервис на Коломенский проезд" :) , я тебе сделаю- две минуты займет.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Traktorist » 15.03.07, 16:32       

:-))
Я сначала сам попробую! :rolleyes: VAG-COM У меня есть.
Если не получиться, то приеду к тебе! В "автосервис на Коломенский проезд" :)
Заранее Спасибо!
VW T4, был ACV, теперь он стал АХГ, 460 тыс. км.
Мерседес W114, 68 г.в., >1000000
Трезвый тракторист теряется и не знает, как управлять трактором.
Traktorist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16.02.07, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 15.03.07, 22:07       

Pavel S. писал(а):... Начни ослаблять (не откручивать полностью, только слабину дать!) крышку ТНВД с того винта, который выполнен в качестве секретного ...


Открою "большой секрет" - этот винт ВООБЩЕ трогать не надо
Он даже затянутый не помешает сдвинуть крышку на десятку-другую ;)
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ally » 15.03.07, 22:49       

:shuffle: Пока приобрёл K-Line адаптер и VAG поставил на бук. Спасибо камрадам...
Но не запускал исчо - времени нет... :(
Из показаний подозреваемого выяснилось что плавать обороты и провал турбины (которого кстати я пока не видел) появились после замены ремня. Чо-то они там не могли поймать положение насоса... :( не заводилсо бус. Потом на слух поймали...
Думаетцо: напутано что-то с положением...
В общем по-любому надо ехать на сервис. Свечи заодно заменить...
По голове насосу пока не стучал.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 16.03.07, 02:42       

Лёха Юрич писал(а):Открою "большой секрет" - этот винт ВООБЩЕ трогать не надо
Он даже затянутый не помешает сдвинуть крышку на десятку-другую ;)

Вот ведь я лоханулся- провозился четверть часа с ним :44:
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 07.05.07, 22:37       

Сегодня вернулся с диагностики.
Результат:
1. Насос в отличном состоянии.
2. Форсунки в отличном состоянии.
3. Компрессия 30 очков в 4х цилиндрах, в 5м - 28.
4. Из 5 свечей живая была одна.
5. Воздушный клапан турбины - ослабла пружина.
6. Угол опережения начала впрыска ранний.

Сделано:
- полная диагностика инструментальная.
- заменены свечи.
- подкорректирован угол.
- Регулировка клапана турбины (не знаю как правильно называется) - тот, что сбрасывает давление...
- Уменьшили подачу насоса.

Действительно - блок управления определял, что слишком высокое давление наддува и с помощью клапана глушил турбину.

На трассе попробовал разогнать бус. До 170 разогнал. Обороты - 4 тыс. После регулировок теперь подхват турбины начинается позже....

В целом - доволен. :yes:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216