T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение Lyelik » 09.02.10, 20:09     Re: Что с турбиной ?   

Дизелисты,уменя вопрос по работе турбины на ACV,может подскажет кто.
По мануалам турбина должна дуть при оборотах 2900-3100 =1700-1950mbar
У меня если посмотреть по логам идёт так:
обороты давление
1999 1683
2224 1887
2448 1887
2652 1876
2795 1785
2958 1764
3080 1734
То есть у меня получается пик где-то на 2500 об/мин и дальше идёт спад.
Судя по тому что давление турба выдаёт-она ещё живая.
Кто подскажет это правильный режим работы,или всё таки что-то не так?
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение БТр » 09.02.10, 20:40     Re: Что с турбиной ?   

А педаль до конца была нажата? А если вяленько раскрутить мотор до 2800, а потом нажать до конца? Похоже, что что-то там не очень как надо работает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ACVadim » 10.02.10, 01:13     Re: Что с турбиной ?   

Лёлику :
Похоже, ты рано отпускаешь газ. По моим наблюдениям, мозги "тормозят" при измерении параметров (особенно, если выводишь несколько групп одновременно).
Нормальный алгоритм : едешь на 3 пер. 1500 об/мин - газ в пол - 3200 об/мин - отпускаешь. Если отпустишь газ раньше - на 3000 уже получишь спад. А у тебя положение педали какое выводит -100% ? А в последней графе какие цифры были (рабочий цикл клапана перепуска) ?
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Lyelik » 10.02.10, 01:59     Re: Что с турбиной ?   

Я новые логи сниму и распишу всё,а то старые удалил уже
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Lyelik » 18.02.10, 18:29     Re: Что с турбиной ?   

Ну кто ещё что может сказать по наддуву,по логам видно что максимум дует на 2550 об/мин
а по эльзе максимум должен быть за 3000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 пусть и не Т34,но жипы курят.
Т4 ABL 11.2000 год рождения.Лимонный пассажировоз-продал
Т3 на скамейке запасных-разобрал
Т4 ACV 2002 год рождения,цвет редкий-купил
Алексей
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение archa 82 » 22.02.10, 21:55     T4 AJT Вопрос по турбине   

Всем привет! Тут такое дело - начала течь турбина(Т- 4, 2.5 tdi , AJT ) :44: С начала было так что когда кулер снимал с него вытекало грамм 50 масла.Потом постепенно вся турба стала сопливой и стала капать сзади на блок..... сунеш руку под турбину а там всё в масле(и рука тоже :bash: ) Снял турбу,отвёз на ремонт. Вечером звонят и говорят что турбина была в порядке,виноваты были картерные газы (якобы они масло гнали) и в следствии этого что то испортилось в турбине.......ЧТО СКАЖЕТЕ ???????? :shuffle:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 22.02.10, 22:20     Re: Вопрос по турбине   

Стоп, откуда у AJT кулер? Сам дополнительно устанавливал?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение zxc » 22.02.10, 22:30     Re: Вопрос по турбине   

Да, я у себя кулера не видел. Может сами приколхозили.
vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.
Василий
zxc Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.06.08, 10:23
Откуда: с. Тарнога Вологодской области
Модель: Fiat Ducato
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: дизель

Сообщение archa 82 » 22.02.10, 22:36     Re: Вопрос по турбине   

от ACV поставил :shuffle: (достался бесплатно)
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 23.02.10, 00:46     Re: Вопрос по турбине   

если газы-меняй поршневую
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение archa 82 » 23.02.10, 09:39     Re: Вопрос по турбине   

да вроде в норме
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 23.02.10, 12:09     Re: Вопрос по турбине   

Открой масло заливную горловину и посмотри идут ли картерные газы? Пусть это не особо точный метод, но все же примерно можно определить насколько поршневая уложена...
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение archa 82 » 23.02.10, 20:42     Re: Вопрос по турбине   

перед снятием смотрели,газовали- ничего криминального. Двигатель весь сухой,в мороз заводится хорошо,расход топлива по городу- в 10 литров укладываюсь,по трассе меньше.Разгон- отличный !
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение archa 82 » 24.02.10, 09:53     Re: Вопрос по турбине   

Вернёмся к вопросу про турбину :blush2:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение -=Валерий=- » 24.02.10, 12:12     Re: Вопрос по турбине   

archa 82 писал(а):Вернёмся к вопросу про турбину :blush2:

Фильтр воздушный давно смотрел?
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0