T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение archa 82 » 24.02.10, 20:38     Re: Вопрос по турбине   

фильтра всегда свежие :shuffle:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Max Ukraine » 24.02.10, 22:32     T4 ACV: Проверка работоспособности турбины   

Ситуация такова... При кратковременной!!! езде на повышенных оборотах, свыше 2000 турбина работает, все ок! Но стоит по трассе проехаться несколько минут на оборотах выше 2500об/мин турбина перестает работать... Приходится глушить, заводить и опять турба работает, но не долго... Турбина у ACV чистая механика, там ведь нет электроники, почему она перестает работать? Может когда мотор ставили что то с трубочками напутали? В поиске особо ничего не нашел как они должны быть подключены... Может кто сможет посоветовать куда обратить внимание или может у кого было что-то подобное?

P.S. Фишку с расходомера снимал, особо ничего не изменилось... :37:
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение moysha » 24.02.10, 22:37     Re: ACV проблема с турбиной   

100 % сейчас напишут , что нужно писюк подключить и посмотреть , а так долго гадать можно ... напомни плиз с утра я сфоткаю как у меня трубочки идут... но вроде есть такая бяка когда перепутаны , начинаютца грабли ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 24.02.10, 22:43     Re: ACV проблема с турбиной   

А как ты определил, что это именно турбина? Неоднократно писали здесь, что подобным образом проявляется реакция ЭБУ на передув, а первая его причина - закисший шток байпаса. Далее действительно трубочки, клапан итд. Ошибки бы посмотреть или просто глянуть 11ю группу.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Max Ukraine » 24.02.10, 22:48     Re: ACV проблема с турбиной   

Согласен, немного неправильно выразился... турбина или работает или нет, т.к. ее подхват чувствуется, то она работает. Остается или закисший шток или клапан или перепутанные шланги к клапану... А работоспособность клапана можно как-то проверить?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение БТр » 24.02.10, 23:13     Re: ACV проблема с турбиной   

Самое простое - по компу, если машина не едет то будет, по крайней мере, ошибка. Или по степени воздействия на клапан - 4 поле 11гр. - если там показание под 100% "зависает", то значит он свою роль плохо выполняет. Можно, конечно, манометром, но его надо выводить в кабину, т.к. измерять надо на ходу.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение moysha » 25.02.10, 07:21     Re: ACV проблема с турбиной   

Ну шток от руки ходить должен , немного туговато ... но должен.
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 25.02.10, 09:07     Re: ACV проблема с турбиной   

На турбине стоит клапан управления давлением наддува. Под интеркуллером. Там есть регулировка винтом. Кроме того там есть воздушная трубочка управления и пластиковый патрубок воздуха на турбину.
Нужно проверить герметичность всех соединений (заодно посмотреть масло в патрубках воздуха на турбине), потом (если по уму подключив компьютер) нужно покрутить две гаечки поднимая поводок вверх. Турбина перестанет вырубаться.

Но, причина, скорей всего в негерметичности привода этого клапана и засерании турбины. Нужно снять турбину, почистить специалисту.

Еще - на этом клапане пружинка - она со временем ослабевает - затем гаечки и сделаны. Регулировка правильно если - с манометром. На первое время можно и так. Выложи фотку турбины (любой) - покажу что крутить. Но, эти симптомы говорят о том - что турбина работает неправильно. Результатом будет постепенное засерание сажей всего что только можно (клапана, коллекторы) и повышенная нагрузка на двигатель.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение SCOOBY » 25.02.10, 23:23     Re: ACV проблема с турбиной   

Фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ally » 26.02.10, 10:00     Re: ACV проблема с турбиной   

Изображение

Черная стрелка - регулировка (там две гаечки) - крутить что бы увеличивалось расстояние красной стрелочки.
Синие стрелки проверить герметичность. Там пластмассовый патрубок (там где большой диаметр) - надевается на резиновое колечко в пазу на турбине. Это колечко заменить. Пластиковый патрубок (от фильтра) со временем дубеет - затягивать бесполезно - под замену.

Вакуумная камера - это и есть - то - что отключает турбину.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение ЯЛОК » 26.02.10, 23:24     Re: Упало давление наддува.   

Уважаемые бусаводы у меня Т4ACV 102л. снял догреватель для ремонта,остальное все подключил и где дозаторный насос в шланг вставил заглушку (болт). Машина на холостых оборотах нбирает 1200 об и усе. Подключил ВАГ и показал ошибку 00575-давление во впускном коллекторе 17-10 диапазон регулирования непостоянен.Очем это говорит? Возможно идет подсос через шланг дозотора. Пипец турбине?
ЯЛОК Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16.04.09, 18:41

Сообщение ACVadim » 26.02.10, 23:53     Re: ACV проблема с турбиной   

Ally , ты не сказал, насколько крутить гайки на вейстгейте. Эту тему ещё никто не доводил до конца (я не решился). Но выпуская джинна из бутылки, предупреди людей о последствиях для начала. Ведь пол-страны читает.
Maxim, попробуй пережми трубку "С", идущую от электроклапана к сапуну (сосок между воздуханом и турбой). Может клапан не держит давление и перепускает слишком много.
И ещё проверь (а лучше замени) трубку от впускного коллектора до мозгов, может трещина или протёрлась
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 27.02.10, 01:05     Re: ACV проблема с турбиной   

Да вообще то не хочется колхозить самопал. Есть VAGовский алгоритм регулировки с применением измерительной аппаратуры.
Если на глазок - на рабочей турбине и живой пружине регулировка примерно посередине. У меня было 35 мм резьбы вверху (между клапаном и поводком).

Можно опытным путем: крутишь гайки, разгоняешься и смотришь - на какой скорости будет вырубать турбину. Её будет вырубать на оборотах выше 3000 и на значительной скорости - когда набегающий поток воздуха большой или под горку - когда изменяется характеристика нагрузки.

Это я просто написал - что бы с людей не драли бабки за замену всего и вся на недобросовестных сервисах.

По уму - надо снять турбину - отдать её проверить на стенде, возможно - перебрать и почистить. Снять и почистить коллектор, проверить или заменить трубочки и патрубки.

На ACV и 5 цилиндровых моторах - люди часто ездят с турбиной, которая не работает и на половину, не замечая этого. Пока вот так не начнет вырубать турбину вообще.

Можно подключить сканер и покататься посмотреть параметры. Потом можно подключить манометр и посмотреть - что в реале. Но, все это после проверки трубок и турбины. Иначе - все временно.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 27.02.10, 05:00     Re: Упало давление наддува.   

Может расходомер воздуха?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Splinter » 03.03.10, 01:38     T4 ACV конец турбине и еще чему-то?   

Всем привет :punk: . На обгоне слегка поддал, что-то брякнуло звонко ,но не громко и провал, думал заглох, ан нет на хх работает ровно. Потихоньку поехал, без нагрузки, смотрю дымит сильно и пахнет как жженой резиной, да и кобыл половина сдохла :inv: . Км через 2 посмотрел, уходит масло, долил, через 3км поплавал чутка хх, остановился еще долил, но уже не завел :44: . Ключ на стартер, приборы тухнут, кв ни сместа. Вручную, тоже ни сместа, а вот в обратную сторону крутится сколько хочешь :bash: , но стоит крутить по направлению вращения, как в каком-то месте опять встает колом :bash: (как трещетка с одним зубом :lol: ). Ремни натянуты, зубя целые. Завтра,послезавтра собираюсь глянуть: Метки, турбину, выяснить что клинит кв(может ТНВД, вакуумный насос ?) Что еще может так стопорить кв по ходу вращения? :worthy: Клапана наврятли т.к стартером их гнет легко, да и в обротку крутится без клина :7:. Помогите добры советом :wallbash:
Был T3 DG 86Г., T4 AAB 92Г., T4 ACV 98Г 891125421двасемь Дима. T3 syncro jx 86г, 87г.
Splinter Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19.10.08, 23:00
Откуда: С-Пб

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1