Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Guron28 » 13.11.10, 22:14     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Я повторюсь я и там и там пробывал т.к точно по какому смотреть ну незнаю :rolleyes: но различия в них небольшие .
А по какому мне надо глазеть ?
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Guron28 » 13.11.10, 22:18     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

seric писал(а):
Guron28 писал(а):И там и там там различия небольшие MSA15 середина синей и зелёной в MSA-12 ближе к зелёной.

Так у тебя какой блок 12 или 15 ??? или ты наугад работаешь , включаешь что попало ???
Какая скважность в гр.04 , окно 4 , когда ПОЗДНО ??

График TDI-Timing там только два мотора TDI вот по ним и смотрел
Скважность не помню а то что угол от 3.6 до 4 когда поздно , но в режиме измерения в третьем окне в гр.4 1.28 при скважности 14.7 . При измерениях в движении скважность 60.
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение seric » 13.11.10, 22:48     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Ты что думаешь, что я страдаю склерозом или читать не умею ?? :woot:
Зачем повторять ранее написанное ?? Я думаю ,что у тебя 15 блок........и проблема в том ,что впрыск у тебя рановато стоит, фаски клапанов будут скоропостижно подгорать.....А машинка то своя , а не государственная !!! Поэтому надо поправить впрыск и кататься с удовольствием.
Кстати , вопрос созрел - когда ГРМ меняли , клапанную крышку снимали , или маркером обошлись ????
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 13.11.10, 23:11     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Guron28 писал(а):
Виктор. Ps писал(а):Тема подходящая, а кто-нибудь смотрел значения на неработающем двигателе?
Я посмотрел, при комнатной температуре:
000/2 = 038
004/2 = 7,9
004/3 = 0
004/4 = 94%
Это он к запуску приготовился?


А то что 38 немало ?

038 в гр. 000 это 0 в гр.004, в нашем случае это ОТСУТСТВИЕ данных с датчика.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Guron28 » 14.11.10, 00:24     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

seric писал(а):Ты что думаешь, что я страдаю склерозом или читать не умею ?? :woot:
Зачем повторять ранее написанное ?? Я думаю ,что у тебя 15 блок........и проблема в том ,что впрыск у тебя рановато стоит, фаски клапанов будут скоропостижно подгорать.....А машинка то своя , а не государственная !!! Поэтому надо поправить впрыск и кататься с удовольствием.
Кстати , вопрос созрел - когда ГРМ меняли , клапанную крышку снимали , или маркером обошлись ????

В моем понимании замена ремней сопровождаеться установкой валов по меткам ((маркер(карандаш и.т.д ) как-бы на стройке ) ) при замене на старых ремнях метки были сбиты прилично, но это неудивительно . Выставил по мануалу метки идикатор 0.55 ну а потом доделал адаптер и vag_com . Вот теперь и разбираюсь что к чему :-))
На 15 блоке диаграмма горизонтальная ,то получаеться что угол ранний но не намного правда на холодную движок чуток жоще стал , как прогреется вроде норм .
Ранний угол на расход как отразится ?
в нулевой группе 2 окно 61 вроде и не сильно много .
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение seric » 14.11.10, 00:41     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Крышку клапанную снимал или нет :lighten: :lighten: :lighten: :lighten: :lighten:

:hgk:Отвечай на поставленные вопросы , а то весь смысл переписки пропадает. :hgk:

:argue: Диалог становится монологом ........... :balalayka:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Guron28 » 14.11.10, 09:31     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Конечно да
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение seric » 14.11.10, 18:40     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Guron28 писал(а):Ранний угол на расход как отразится ?
в нулевой группе 2 окно 61 вроде и не сильно много .

Так зайди в гр.015 и посмотри моментальный расход топлива , если 0.6-0.7 л/час , тогда нет оснований для беспокойства. А 61 в гр.000 ,тоже в порядке. Если ремни правильно ставил, то катайся с удовольствием.
Если проблемы с тягой или еще какие, тогда пиши.

Шестерни распредвала спрессовывал ( снимал ) или доверился своим меткам маркером ?????????

Правильная замена ГРМ здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=142597 . :shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Guron28 » 14.11.10, 23:57     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Ну ё-маё, я маркером не пользуюсь, всегда по меткам, карбюраторных достаточно много капиталил а вот дизеля как-то не приходилось. последний дизель камазовский и то лет 15 назад. :-))
Ну судя по тому что накрутил, то 10литров хватило на 150км и то лампочка загорелась под горку и 3 раза заводился на холодную до полного прогрева .так что результат вроде есть, но угол может немного уберу... пока не решил .
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение seric » 15.11.10, 00:16     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Тогда все ОК и это радует. По поводу 61 в гр 000- если и убирать , то только весной .когда будет стабильное тепло.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Guron28 » 15.11.10, 09:58     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Скорее так оно и будет :-)) , я только одного не догнал , раз машина конец 1999 то почему расчетный 0.4 а не 0.9
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение dima0204 » 27.11.10, 23:02     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Приветствую всех.
Столкнулся с такой проблемой:
стояло у меня в 000 группе во 2-м окне 155, дымел сизым, при заводке на горячую выкидывал клуб дыма, но заводка и на горячую и на холодную отличная.
Ставлю 70, на горячую заводится отлично, а на холодную надо держать 5-7 секунд и чуть поддымливает голубым до 50 градусов, подскажите, что делать, дайте дельный совет.
Заранее благодарен!
dima0204 Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.11.10, 22:48
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 21.12.10, 15:44     Re: T4 ACV как выставить момент впрыска   

По просьбам участников конференции решил освежить тему. Метка на шкиве ТНВД - зарубка на "зачерненом" пояске маховика, под тем местом где начирикано. Она оказывается почти напротив шпонки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Guron28 » 24.01.11, 20:11     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Доброго дня.
Кто подскажет почему так? Двигатель прогрет 85 гр.
Второе окно в нулевой группе 56
четвертая группа 750 0.4 1.3(1.5) 15%
TDIGraph на 15 блоке на синей лини и немного выше (60-70)
Что тут не так? Почему ?
Guron28 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.03.10, 17:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение seric » 24.01.11, 20:15     Re: Т4 ACV Регулировка угла опережения впрыска   

Гр. 000 чего ........???
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228