
А по какому мне надо глазеть ?
seric писал(а):Guron28 писал(а):И там и там там различия небольшие MSA15 середина синей и зелёной в MSA-12 ближе к зелёной.
Так у тебя какой блок 12 или 15 ??? или ты наугад работаешь , включаешь что попало ???
Какая скважность в гр.04 , окно 4 , когда ПОЗДНО ??
Guron28 писал(а):Виктор. Ps писал(а):Тема подходящая, а кто-нибудь смотрел значения на неработающем двигателе?
Я посмотрел, при комнатной температуре:
000/2 = 038
004/2 = 7,9
004/3 = 0
004/4 = 94%
Это он к запуску приготовился?
А то что 38 немало ?
seric писал(а):Ты что думаешь, что я страдаю склерозом или читать не умею ??![]()
Зачем повторять ранее написанное ?? Я думаю ,что у тебя 15 блок........и проблема в том ,что впрыск у тебя рановато стоит, фаски клапанов будут скоропостижно подгорать.....А машинка то своя , а не государственная !!! Поэтому надо поправить впрыск и кататься с удовольствием.
Кстати , вопрос созрел - когда ГРМ меняли , клапанную крышку снимали , или маркером обошлись ????
Guron28 писал(а):Ранний угол на расход как отразится ?
в нулевой группе 2 окно 61 вроде и не сильно много .
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228