T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение ALEX69 » 12.07.10, 12:16     Re: Про турбину!!!   

посмотри катализатор не забит руку подставь к выхлопной трубе должен быть пульсирующим пыхлоп поэтому турбина и не раскручивается
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-904-001-16 двадцать два Алексей
Изображение
ALEX69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 06.07.09, 15:07
Откуда: Торжок
Модель: Временно пеш
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ноги
Skype: alex10031963

Сообщение Pioneer 204 » 12.07.10, 12:18     Re: Про турбину!!!   

Нет Нет, до этого никаких проблем я не наблюдал!!!Всё работало как часики!!!???
Pioneer 204 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.04.09, 09:56
Откуда: Питер Ржевка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ALEX69 » 12.07.10, 12:19     Re: Про турбину!!!   

Сначала проверь :punk:
vw t-4 transporter 1998 ABL т. 8-904-001-16 двадцать два Алексей
Изображение
ALEX69 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 06.07.09, 15:07
Откуда: Торжок
Модель: Временно пеш
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ноги
Skype: alex10031963

Сообщение Валерий » 12.07.10, 12:22     Re: Про турбину!!!   

В принципе у турбы есть основной показатель - давление, при определенных оборотах, остальное (за исключением потери масла) не столь важно. А еще должен быть свободный впуск в турбу и выпуск в выхлоп. Сматри эти вещи, и все станет ясно. Полезно проверить трубу выпуска на сопротивление, фильтр сажевый, если он есть, особенно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ANT53 » 12.07.10, 12:31     Re: Про турбину!!!   

Я, например, недопонял... Проблема-то есть? Или просто "сказали", а ты повёлся....
Машина как-то хуже стала ехать?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение pepper39 » 12.07.10, 13:21     Re: Про турбину!!!   

Вопрос,а как они определили что плохо вращается, а ты подъехал - покрутил. Опиши пожалуйста процесс, что крутил. как крутил, что снимал при этом, или не снимал. может дело в другом совершенно.
Второй вопрос, действительно, динамика поменялась в худшую сторону или масло тоннами уходит?. Если динамика, то гораздо дешевле проверить на герметичность впуск, вакуумные шланги, байпас( если есть), ход штока управления геометрией( если геом. есть). Мелкий ремонт на турбине почти невозможен ( макс чистка геометрии, все остальное - замена турбины или дорогостоящий ремонтна заводе.). Если все с выше перчечисленным ок, то катайся и катайся, лей только качественное масло, меняй каждые 7 тыс км, меняй вовремя воздушный фильтр и после ацких отжигов давай турбине остывать мин 5. Вот и весь рецепт долголетия.
T3 карамель 1989 1.6TD (JX), Калининград. В миру Саша
pepper39 Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.09.09, 19:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: 1.6td

Сообщение Pioneer 204 » 14.07.10, 11:00     Re: Про турбину!!!   

ANT53 писал(а):Я, например, недопонял... Проблема-то есть? Или просто "сказали", а ты повёлся....
Машина как-то хуже стала ехать?

Никаких изменений в динамике я не почуил!!! А вообще был ремонт ГБЦ после разрыва ремня ГРМ!
Pioneer 204 Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08.04.09, 09:56
Откуда: Питер Ржевка
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение MaxACV » 03.09.10, 22:31     Re: Упало давление наддува.   

Меня тешат заявления по поводу ресурса турбины в 250-300 тыков, я лично на своем ACV 450 проехал и бог знает скока до меня, у пары знакомых под 600 тыщ, а один T4 и вовсе 750 прошел на одной турбине, дальше не знаю продали, так что без паники господа, турбины на 2.5 тди очень живучие. У брата недавно на AJT интересная проблема была: до 110 разгон нормуль, потом как в стену, ваг ком казал ошибку на клапан турбины, давление было чуть больше номинального (в ваг коме), че ток не делали, а как потом оказалось, если давление больше нормы, движок переходит в режим limb на определенной скорости и пипец, подкрутили чуток болтик на клапане, и машина полетела.
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pr0wer » 19.01.11, 12:50     Re: T4 ACV проблема с турбиной   

Этот вакуум что выключает турбину он же должен поднимать шток вверх?
pr0wer Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.07.10, 16:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение pr0wer » 19.01.11, 13:28     Re: T4 ACV проблема с турбиной   

VW T4 2.5ACV
Не работает турбина
Снимал патрубок воздушный который подходит к нагнетателю крыльчатка крутится воздух всасывает, и при выкл. двигателе про бывал прокручивать крутится легко и свободно.
На воздушно патрубке который подходит к турбине есть тонкий патрубок который идет на электро клапан снял его с электро клапана и попробовал есть ли в нем разряжение и оказалось что нет.
Еще одно недоразумение вакуум что отвечает за отключение турбины он должен поднимать вверх шток чтобы отключить турбину правильно, а шток у меня все время вверху!
pr0wer Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.07.10, 16:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение seric » 19.01.11, 17:12     Re: T4 ACV проблема с турбиной   

Проверь или диафрагма актуатора целая. На картинке под № 32.
Подробности читай здесь
http://www.vw-bus-club.ru/forum/viewtop ... 65&t=26828
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 19.01.11, 17:34     Re: T4 ACV проблема с турбиной   

Эта турбина помнится управляется не вакуумом, а наоборот, давлением.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение _Андрюха_ » 19.01.11, 21:26     Re: ACV проблема с турбиной   

ACVadim писал(а):И ещё проверь (а лучше замени) трубку от впускного коллектора до мозгов, может трещина или протёрлась

А у всех двигателях ACV есть эта трубка? Я на своем не наблюдал!!
_Андрюха_ Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.12.09, 15:37
Откуда: Киев
Модель: T4 Transport
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение сергей онегин » 19.01.11, 22:16     T4 ACV: Сломалась турбина. Ремонтировать или менять?   

доброго вечера форумчане! :yes: у меня вот такая проблемка :приехав с вахты почуял запах горевшего масла из глушителя.в гараже сняв патрубки от турбины констатировал выброс масла из турбинки. снял её весь впускной тракт был в масле причем сильно большой слой ,как литолом намазано.в турбинке есть люфт,короче отдал её в ремонт там разобрали и сказали мол сделают.сегодня звонил сказали на след неделе.перед этим случаем где то за месяц поставил хомут на впускной патрубок там сосало воздух,но видать было уже поздно насосалось уже пыли. :bue: ребята скажите ходят ли турбинки после ремонта и сколько стоит другие турбинки.вай вай как плохо без бусика....и как на зло халтурка намечается,а я в пролете.забыл двиг acv 2.5 102 л с
сергей онегин Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.10.10, 20:22
Откуда: архангельск м 8
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: acv

Сообщение Professor » 19.01.11, 22:26     Re: дизельные двигатели   

Двигатель - ACV? Подправьте в профиле.
Сколько отходит после ремонта - зависит наверное от качества работы, зап.частей и квалификации мастеров,
а также от качества моторного масла, фильтров (воздушный двигателя и масляный) и их своевременной замены.
У нас предпочитают не ремонтировать (мало толковых мастеров в России), а покупать новую (от 20 т.р.) или б/у,
вот здесь продают за 10 т.р.:
viewtopic.php?f=7&t=38611&p=836280
Почитайте ещё эту тему:
viewtopic.php?f=65&t=11958

А вообще поиск по форуму - хорошая вещь, пользуйтесь!
например введите "турбина ACV":
search.php
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2