T4 ACV: Открутилась крышка опоры коренного подшипника к/вала

Сообщение HOLODоk » 12.01.08, 19:51       

А насколько точно можно было диагностировать(не разбирая) эту неисправность или диагноз был бы просто :"лучше отказаться от покупки этого буса" или " что то не так, но ЧТО?-только вскрытие покажет!" ???
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Stroller » 12.01.08, 20:40       

думается, что диагностика двигателя или машины в целом или какого-то определённого узла лежит всецело не на какой-то краснознаменной вывеске, а на конкретном мастере. точнее не его профессионализме. и дело не в сложности двигателя или узла, это проблема профессионализма во всех сферах жизни. начиная от сантехника и заканчивая врачом.
ошибка здесь не его (мастера), а ваша :09:
это Вы же к нему приехали, а не к кому-то другому :lol:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение HOLODоk » 12.01.08, 20:48       

Понятно что "мастер"никакой, а хозяин полный нуль :44:
пс: вопрос о профессиональной диагностике попрежнему актуален.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение mezernitsky » 12.01.08, 22:41       

Господа! Сдается мне , что вы путаете ремонтников (диагностов) с ясновидящими. Есть общеизвестные способы оценить степень изношенности двигателя, выявить некоторые неисправности, но есть вещи которые, не разобрав мотор, не вычислишь никогда. Поимите правильно оценить износ ЦПГ (для примера) можно по стукам, измерением компрессии с помощью компрессометра или по изменению тока потребляемого стартером, по количеству картерных газов, методом измерения утечек. Т.е. тут довольно большие возможности. Важно, чтобы у диагноста была хотя бы некоторая часть требуемого оборудования и чтобы он умел им пользоваться.
Но посудите, как можно вычислить перетянутый (или повторно использованный) болт корненной крышки???? Звуков он не издает, на падение давления масла не влияет....В данном случае, если все произошедшее задукоментировано, есть шанс вернуть машину продавцу. Если же машина была куплена непосредственно в Германии, то это вообще не очень сложно.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Stroller » 13.01.08, 08:06       

вопрос о сроках. если новый хозяин накатал десяток тыщ км, то один разговор. если бугель отлетел, условно, за воротами мастерской - то другой.
кстати, о масле. что-то я вяло представляю какой-нибудь тазик бодро рысачащий с открученным бугелем и у него не горит лампочка давления масла.... :yes: а как дела обстоят на наших двигателях? что-то мне кажется в них не давление отслеживается... почему хозяин поломавшегося двигателя не "видел" проблему?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение HOLODоk » 13.01.08, 09:50       

mezernitsky писал(а):Господа! Сдается мне , что вы путаете ремонтников (диагностов) с ясновидящими.
ни в коем случае.Я не диагност и смутно представляю возможности диагностики, отсюда и возник вопрос, суть которого: можно ли было диагностировать беду и насколько точно.
Есть общеизвестные способы оценить степень изношенности двигателя, выявить некоторые неисправности, но есть вещи которые, не разобрав мотор, не вычислишь никогда. Поимите правильно оценить износ ЦПГ (для примера) можно по стукам, измерением компрессии с помощью компрессометра или по изменению тока потребляемого стартером, по количеству картерных газов, методом измерения утечек.
Но посудите, как можно вычислить перетянутый (или повторно использованный) болт корненной крышки???? Звуков он не издает, на падение давления масла не влияет....
а вот и понятный ответ, спасибо!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Stroller » 13.01.08, 10:18       

кстати, по теме автора: после такой поломки, имхо, начинать надо ремонт не с блока, а с коленвала. диагностика на биения и микротрещины. это опять серьёзная мастерская нужна. может оказаться, что и смысла нет ремонт двигателя делать. почему-то авто-гуру скромно промолчали об этом...
не по теме: а скока щас б у двигатель в рф стоит? или проблема переоформить? на украине меняй скока хошь. лишь бы такой-же и не ворованный.
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение HOLODоk » 13.01.08, 10:32       

mezernitsky писал(а):......
Кроме того, надо понимать, что после данного приключения, КВ скорее всего, годен только в помойку. Не сразу так скоро сломается.
об этом уважаемый гуру сказал в первом же своем посте, а не менее уважаемый гуру, Леха Юрич,с этим согласился. ;)
Последний раз редактировалось HOLODоk 13.01.08, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Stroller » 13.01.08, 10:40       

аааа.... :blush2: виноват, что сероват... :shuffle:
не сразу въехал, что КВ это коленвал... :shuffle:
кстати, это надо иметь ввиду, если вдруг (не дай бог) прийдётся коленвал покупать...
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение HOLODоk » 13.01.08, 11:01       

Stroller писал(а): а скока щас б у двигатель в рф стоит? или проблема переоформить? на украине меняй скока хошь. лишь бы такой-же и не ворованный.
у нас, если я ничего не путаю, АСV стоит 1200$, в комплекте с блоком управления двигателем,и белорусской справкой-счет(насколько я понимаю двигатель нужно будет растамаживать).
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Лёха Юрич » 13.01.08, 13:18       

Stroller писал(а):вопрос о сроках. если новый хозяин накатал десяток тыщ км, то один разговор. если бугель отлетел, условно, за воротами мастерской - то другой.


А в чем , позвольте поинтересоваться , " разность разговора" ? :44:

Сказано ведь , что диагностики в НОРМАЛЬНОМ понимании этой операции НЕ БЫЛО !! ;)
Были лиш слуховые " галюцынации" ...

Или это тоже " не расчитал" с первого раза ?? :lol:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение HOLODоk » 13.01.08, 13:47       

mezernitsky писал(а):....В данном случае, если все произошедшее задукоментировано, есть шанс вернуть машину продавцу. Если же машина была куплена непосредственно в Германии, то это вообще не очень сложно.
уважаемый гуру высказал возможность(с оговоркой:"если задокументировано")предъявления претензий продавцу, а Stroller опять недопонял. :)
пс: он наверно с Михаилом эхзамен сдавал :lol:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение mezernitsky » 13.01.08, 14:02       

что-то я вяло представляю какой-нибудь тазик бодро рысачащий с открученным бугелем и у него не горит лампочка давления масла....

Я конечно мог бы предложить приехать и поставить сей опыт на чьей-либо машине но не буду :-)) :-)) :-)) . Обойдемся на словах.
1 - масло из магистрали к коленвалу подается сверху и по канавке во вкладыше, или в постели вкладыша, подается к средней части подшипника, по пути намазываясь на всю ширину шейки. Простите, что так вульгарно приходится писать, но так будет понятнеею;
2 - канавка имеет малое сечение, что является гидравлическим сопротивлением. При ослаблении или выпадении крышки коренной постели давление в системе понизится, но за счет гидравлического сопротивления канавки не упадет до критического уровня, а значит пройдет незамеченным для владельца. Уточню дополнительно, каждые полоборота (для вала типа жигулевского) давление в магистрали будет падать весьма существенно, но на очень короткое время (на время совмещения отверстий в КВ и во вкладыше. Но опять же, если маслонасос не полудохлый, это не будет замечено. Лампочка на такие мгновенные падения давления просто не будет успевать реагировать.
3 - для иллюстрации приведу пример из опыта моего товарища А.Пахомова. На спортивном ВАЗ во время заезда выпали заглушки из масляных каналов коленчатого вала. Изменение давления не было отмечено. Кроме того был отмечен весьма положительный результат выпадения звглушек, выразившийся в увеличении ресурса вкладышей.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 13.01.08, 14:21       

случай из практики : А-6 , капиталка
Чего чего , а проблемм с давлением масла нет .
При снятии поддона обнаруживаем лежащую там крышку ( бугель ) коленвала, слегка приофигеваем , и наконец то идентифицыруем источник слабо прослушивающегося глухого стука перед ремонтом двигателя ( который при всем опыте и ушах так и не смогли однозначно идентифицыровать на машине )

Остальные крышки - прослабленны и имеют износ сопрягаемых с блоком поверхностей ( истирание ) .

Ремонт блока сводится , по мимо стандартных операцый , к подгонке и проточке посадки вкладышей ( использована таже , отвалившаяся крышка)

После ремонта уже больше 200 тыщ ( 4 раза уже замена ремней ) полет нормальный !

Вот так .
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Серго » 14.01.08, 00:19       

mezernitsky писал(а): Изменение давления не было отмечено. Кроме того был отмечен весьма положительный результат выпадения заглушек, выразившийся в увеличении ресурса вкладышей.

Александр Юрьевич, вкладыши имеются в виду шатунные? Интересно, почему увеличился ресурс, если условия смазки как-бы ухудшились? Или смазка разбызгиванием лучше?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1