Т4 ACV/AJT: Демпферный шкив коленвала. Возможен ли ремонт?

Сообщение vitamir » 16.07.08, 09:14       

Менял себе , ремонтировать не советую, стоимость приблизительно 4500ру, новый ориджинал :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение alexcap » 16.07.08, 09:19       

Владимир МТВ писал(а):Даже и не думай.

Не думать, пока не позваляют фин возможности :-))

vitamir писал(а):ремонтировать не советую

Почему? Пробовал, не получилось? :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение vitamir » 16.07.08, 09:25       

Я заменил на обеих машинах,
на одной демфер был почему-то приоткручен :wacko: набило коленвал :wacko: и обязательно меняй болт :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение С-Питер » 16.07.08, 09:39       

ЭкспеременТ ведЁт к замене КРОНШТЕЙНА натяжителя (по минимуму, его гнет и разбивает втулки) и регулярной замене ремней (раз в неделю-две). Найти кронштейн затруднительно, поскольку в число расходников он не входит.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Andrey T2 » 16.07.08, 10:36       

alexcap писал(а):
vitamir писал(а):ремонтировать не советую

Почему? Пробовал, не получилось? :shuffle:

Конечно страшилки. :yes: Знаю людей, которые сваривали половинки шкива и забывали про эту проблему навсегда. Ну раньше же, как-то, блин, обходились без этих прибамбасов от которых одни проблемы... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Ilya » 16.07.08, 10:44       

Если так рассуждать, то раньше вообще на лошадях ездили. И как-то, блин, обходились без авто, от которых одни проблемы.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Andrey T2 » 16.07.08, 12:41       

Вот только не надо перегибать палку! Я сам сторонник технического прогресса, но многие конструктивные "усовершенствования" созданы не для качества и надежности, а в угоду маркетингу и жесточайшей экономии... :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 16.07.08, 18:02       

Вообще я против слепой веры в гениальность и правоту инженеров VAG и других автозаводов- там работают такие же расп...яи, как и на ВАЗе, только не воруют и не пьют :) Конечно нужно следовать букве мануала, как эксплуатировать и ремотировать уже готовое изделие, но и дорабатывать уже готовые конструкции, если очевидны ошибки проектирования, считаю вполне допстимым!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение alex-solncevo » 16.07.08, 22:11     Re: Кто нибудь лечил шкив генератора на каленвалу?   

alexcap писал(а):Кто нибудь лечил шкив генератора на коленвалу? У меня две его части двигаются от руки на мм 5, тоесть резинка устала. И звенит зараза на оборотах. Вот я и думаю, может засверлить пору отверстий от колеса и резьбу нарезать, да стянуть болтами. Думаю поможет, знать бы как попасть во вторую часть.
Как идея? Отговорите или подскажите? :49:
Наскока понимаю реч о демпфере коленвала? Да дорагая хрень, на мой движок 9000т.руб. А то что скоро этой преблуде конец ресурса мне еще 2 года назад предвещали. Очень интересно если без резины токарь смастырит жить будит??? Ведь наскока понимаю в былые времена сваривал кто-то???
VW T4 (не очень новый,но очень любимый) 8-905 787 73 89 Алексей
alex-solncevo Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03.05.07, 08:46
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение БТр » 17.07.08, 10:35       

Что ж за супер движек такой, что демпфер 9000 стоит? Обычно они стоят в районе 5-6. А вообще, прежде чем ругаться надо понимать, что демпфер 96-97 года имел свойство разваливаться, а вот тот что пришел ему на замену оказался более долговечным. Так что ИМХО стоит 1 раз потратиться и забыть о проблеме.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение alexcap » 17.07.08, 10:46       

Пока счет ничейный :-)) . Натяжитель и ремень могут и не из-за этого лететь. Вот ещё появился вариант сварить, только снимать надо. В идеале: просверлил, нарезал резьбу, закрутил болты не снимая шкив. Вопрос, кто видел развалившийся или фото может есть. :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Михаил » 17.07.08, 10:59       

Вскоре буду менять свой (прошёл 250т.км.). По виду ещё живой. Могу отдать...
Изготавливать надобно из непростой стали и некоторые поверхности классные. Защита от коррозии и балансировка... Выйдет дорого (ежели делать правильно)
Скрутить - можно попробовать - но мин. 4 болта с проставками, чтобы "вылет" соблюсти. Без снятия прмо на машине я не стал-бы.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение alexcap » 17.07.08, 11:13       

Михаил писал(а):свой (прошёл 250т.км.).

Хорошо прошёл :lol: если в подписи 200 :lol: :lol: :lol:
Заберу для опытов если не жалко :shuffle:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение Михаил » 17.07.08, 11:32       

Как поменяю-отпишу.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение alexcap » 17.07.08, 11:37       

Пока вот для визуализации. Кстати называют его по разному.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1