Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение Boss66 » 11.01.09, 21:35     Re:   

Stroller писал(а):покажусь нудным... помпа до кончины как-то даёт о себе знать? вой, течь или ещё что-то? или просто клинит?

километров за 15 до полной кончины появился подозрительный звук, похож на рассыпающийся подшипник. Поверить, что это помпа жаба не дала, успокоивал сам себя, типа какой либо ролик... И вот, двигаясь на второй передаче, малым ходом послышался уже грохот из двигла. Остановился, посмотрел, ничего не увидел. Вместо того, чтобы найти буксир, поехал своим ходом до гаража - 1 км. Загнав бус в гараж, заглушил, и только здесь увидел, как из двигла льёт охлаждайка :44:
Вот так повезло, что ремень не порвался :clap: :clap1: Впоследствии держа помпу в руках, выяснил, что шариков не осталось в помпе совсем, одни обоймы. Часть шариков нашлась в поддоне. Меняйте господа помпу, жаба пусть не мешает :yes:
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение иван балалайкин » 13.01.09, 13:46     Re: износ ремня грм   

При замене ГРМ надо менять ролики и помпу,которая также несёт функцию одного из ролика.Это требование производителя при ТО.Другой вопрос,сколько стоит это и что мы пытаемся сэкономить.Я меняю всегда,тем более помпа для ACV ,например,стоит 9 евро в Германии.Конечно не все могут купить запчасти по нормальной цене.Но много лет назад у меня разлетелся пластиковый кожух на ролике натяжном(потому что его заклинило)на бензиновом моторе 2,5 на Т4 каравелле во время поездки.И я встал посреди дороги,вокруг лес и 5 часов утра.Ремень перескочил.От капиталки меня спасло совсем ничего.После этого случая не задаю вопросов что менять,а что нет.Скупой платит дважды(перед этой поездкой был заменен только ГРМ,пришлось купить ещё один).
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение БТр » 13.01.09, 14:49     Re: износ ремня грм   

Сколько ни прошу, мне так никто не показал цитату от "производителя" про необходимость замены помпы при ТО. ИМХО это миф. Помпа на ACV за 9евро - как-то сомнительно, при цене оригинала от 120.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение иван балалайкин » 13.01.09, 16:00     Re: износ ремня грм   

Дружище,мне ненадо ничего доказывать.Мне повезло,я постоянно езжу за границу.Проблем сделать обслуживание в нормальном сервисе у меня нет.Я конечно постоянно прикалываюсь над ценниками в России на "оригинал".Можно купить помпу за 120 евро.Я предпочитаю за 9 евро.Поэтому у меня сейчас Т5 и расходники меня тоже не напрягают.Все мои приятели из России уезжают из Калининграда гружёные запчастями,я покупаю в Германии ещё в 2 раза дешевле как минимум.По поводу от производителя,любой официал в Германии скажет про замену.Кстати помпа на Т5 мотор AXD ,если отдаёшь старую стоит 77 евро,просто купить 187 евро.Это у официала в Германии.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение БТр » 13.01.09, 16:18     Re: износ ремня грм   

Это все опять же сотрясание воздуха, пока что никто из официалов по этому поводу не высказывался. 120Е - цена на оригинальную помпу взятая из ЕТКИ, т.е. примерно столько она стоит в Германии, в РФ несколько дороже. Можешь попытаться найти дешевле, сомневаюсь что получится. А если ставить помпы за 9Е - то наверное их действительно лучше менять вместе с ремнем, а может быть даже и чаще: каждый выбирает себе грабли самостоятельно.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение иван балалайкин » 13.01.09, 16:50     Re: износ ремня грм   

Хорошо спорить не буду.Я трачу свои деньги,а кто-то свои.Я не торгую помпами,просто рассказал.А так,очередная история про "Фому неверующего".Приглашаю как-нибудь со мной прокатиться в Германию и самому на Фольксвагенцентре купить какие-нибудь запчасти.После поговорим.
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Александр С » 13.01.09, 18:48     Re: износ ремня грм   

В этом споре по поводу качества "оригинала", продаваемого у нас, соглашусь с Иваном. Лет семь назад у официального дилера были куплены резинки стабилизатора, через год их состояние было хуже чем у тех, с которыми пришла машина. Оригинальный ремень грм(год выпуска, который можно было разобрать, соответствовал году машины), который был установлен еще на заводе при сборке машины, прошел 170000. Ремень был контитеч. При замене он был, естественно, уже изрядно потрескавшимся, но еще живым. Меня тревожат смутные сомнения, что оригинал, купленный здесь, пройдет столько-же. Про просто контитеч я уже и не говорю.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 13.01.09, 20:30     Re: износ ремня грм   

иван балалайкин не парься , таких неверующих " фом" на любом форуме хватает , не трать попусту время = ЭТОЙ категории юзеров бесполезняк чего доказывать ...
Пусть " жгутся" на собственных ошибках ...

Удачи.
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение TURBO_DIESEL » 13.01.09, 21:08     Re: износ ремня грм   

А может быть у кгого есть фотки внешнего вида ремня ГРМ при котором надо поспешить с заменой ремня? А то так что-то времени не хватает.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Александр С » 13.01.09, 21:10     Re: износ ремня грм   

Если трещины есть у основания зубцов, то менять как можно быстрее.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Юрич » 13.01.09, 23:22     Re: износ ремня грм   

Трещины - это уже край ...

Постоянно сталкиваюсь с ситуацыями , когда оборванный ремень по виду ещё очень даже ничего.
По этому никогда (!!!!!) не скажу по виду ремня что он БЫ прошел БЫ ещё тыщ 20 ...

Всегда с глубоким сарказмом отношусь к подобным репликами " спецов"

Ремни как война - начинается( рвутся ) "вдруг" ...

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение иван балалайкин » 14.01.09, 00:36     Re: износ ремня грм   

Желаю всем езды без замены,с Новым Старым Годом!
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.
иван балалайкин Не в сети
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 10.06.08, 01:07
Откуда: калининград
Модель: vw
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: любая

Сообщение Валерий » 14.01.09, 10:35     Re: износ ремня грм   

TURBO_DIESEL писал(а):А может быть у кгого есть фотки внешнего вида ремня ГРМ при котором надо поспешить с заменой ремня?



Если есть хоть капля сомнения - меняй, не дожидайся, када в маторе встретятся некоторые железяки...Дороже выйдет!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение TURBO_DIESEL » 14.01.09, 17:19     Re: износ ремня грм   

Да капля сомнения может у меня есть уже тогда, когда я только покупаю запчасти. Хорошая или чего подсунулию. Не всегда получаеться покупать в одном и том же месте у проверенных людей.
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение Александр DW » 14.01.09, 19:25     Re: износ ремня грм   

Я снял кожух ГРМ увидел на ремне мелкие трещинки. Не стал раздумывать поехал на сервис поменял и все.
А вот про помпу забыл теперь очень жалею :furious:
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
Александр DW Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 17.03.08, 07:21
Откуда: Железногорск Курская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron