T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение ЛёШик » 26.01.09, 19:47     Re: мотор: турбина.   



эх, хоть бы примерно сказали что может быть у меня (((

P.S. а "там" ремонтируют или как у ОД, меняют блоки?))
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение БТр » 28.01.09, 11:12     Re: мотор: турбина.   

ЛёШик писал(а):провели комп. диагностику. показал следующие проблемы:

Еще раз: комп. диагностику надо проводить так: на прогретом двигателе на 3-4 передаче педаль в пол и смотрим гр. 00, 04, 08, 10, 11 если все значения в пределах допусков (с поправкой на 2500 а не 3000 обооротов) и если кол-во впрыскиваемого топлива (4 окно гр. 00, а лучше см. гр. 08) в пределах нормы (хотя такого не может быть) и машины сзади еще видны через дым, то бус ДОЛЖЕН ехать. А пока у тебя не будет значений в перечисленных выше группах, считай что диагностики и не было.
Ксатати мне тут ОБС (одна баба сказала), что АБС может сильно влиять на работу двигателя. Стандартная проблема с ним - плохие контакты в блоке, причем это не чинится, надо менять блок. Если ты увидишь при диагностике, что ВСЕ входные параметры в допуске, а впрыска нет, то может быть действительно АБС шалит.
Куда еще смотреть: ДМРВ, катализатор, починить датчик температуры, ТНВД - но его неиправность надо сначала поймать диагностикой.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ЛёШик » 30.01.09, 11:07     Re: мотор: турбина.   

спасибо!!!!!
в общем то причина ясна. Скинули провод с расходометра..
и вопрос... расход неизмениться от этого? ничего плохого двиглу не случиться?
Т4. 2,5 TDI (AJT) 2000 год. самая что нинаесть базовая комплектация ))
ЛёШик Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.01.09, 13:45
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение vitalik » 08.02.09, 20:04     Что с турбиной ?   

Значит дело было так. Ехал по трассе записчал зуммер масла, остановился, достал щуп ноль. Снизу авто с левой стороны цурком текло масло. Было с собой около 4л масла залил поехал хватило на 130км. Купил еще 4л долил до уровня доехал до дома гдето 250км и уже неделю езжу по городу уровень на месте. Снял патрубок который идет на интеркулер дашь газу масло льет. Может глупый вопрос турбине капут ? Если смысл делать диагностику (просто нужно ехать 220км), аль сразу сымать и вести на капиталку? Иногда слышен запах гари я так понимаю масло попадает в приемную трубу глушителя?
2.5tdi зел.металлик
vitalik Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.03.07, 14:21
Откуда: Орша сити BY

Сообщение Transporter T3 » 08.02.09, 20:15     Re: Что с турбиной ?   

После интенсивной езды когда машина стоит на холостых оборотах от глушителя тумана нет?
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение vitalik » 08.02.09, 20:22     Re: Что с турбиной ?   

Да вроде нет, после той поездки пока только по городу .
2.5tdi зел.металлик
vitalik Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.03.07, 14:21
Откуда: Орша сити BY

Сообщение Transporter T3 » 08.02.09, 20:32     Re: Что с турбиной ?   

Если есть вариант сними резиновый патрубок с турбины и заведи движку,газни и будет видно турбо это или нет.
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение vitalik » 08.02.09, 22:02     Re: Что с турбиной ?   

Тот который от турбины идет к интеркулеру? Если да то с него льет масло когда даешь газу как я уже писал.
2.5tdi зел.металлик
vitalik Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.03.07, 14:21
Откуда: Орша сити BY

Сообщение БТр » 08.02.09, 22:08     Re: Что с турбиной ?   

Льет это значит капли летят? А откуда конкретно снизу масло течет и как это выглядит не можешь описать? А то у меня тоже подтекает, в турбине уверенности тоже нет, хотя давление держит. Советами помочь не могу, ты и так все правильно понял, ищи новый агрегат.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Transporter T3 » 08.02.09, 22:09     Re: Что с турбиной ?   

Смело снимай турбу и визи на ремонт,я для таких случаев приобрёл себе запасную турбу а теперь ищу турбо-таймер
т. +79188773723,+79283770647. Skype VANAGON196 Максим.
Если ТАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет.
Transporter T3 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07.08.08, 23:38
Откуда: Ставропольский Край.Георгиевск
Модель: VANAGON
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 2E j5.1/41
Skype: vanagon196

Сообщение s.samodelkin » 28.02.09, 18:29     Re: Упало давление наддува.   

Спецы ! Подскажите как протестить электроклапан ограничения наддува

Сейчас добрался до него.Разьясните,подскажите.
К нему подходят 3 шланчика(сейчас отсоединён) Верхний я так понял ВХОД,правильно? Дак вот если я в него дую,с двух других воздух выходит.Так ли должно?
Я считаю что дуть,должно с одного.При подачи питания на эл.клапан дуть уже с другого должно.Это моё предположения.Так должно или я ошибаюсь.Вобщем пипец ему или так и нуно.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение HOLODоk » 28.02.09, 18:56     Re: Упало давление наддува.   

Серега, успокойся! У тебя всё нормально, не мешай машине работать!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение s.samodelkin » 28.02.09, 19:20     Re: Упало давление наддува.   

Не,не успакоюсь пока не узнаю,такли должно :44:
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение yurch » 28.02.09, 21:27     Re: Упало давление наддува.   

Alex CZ писал(а):Уважаемые бусоводы ! Форум читаю давно , но написать судьба заставила впервые , т.к. в форумских переписках не силен , если что не так , извиняйте . Посоветуйте , в каком направлении копать , я себе уже весь мозг сломал . Каравелла , 98 год , ACV . Упало давление наддува на 0,1 атм. (стоит boostcontrol ) , тяга соответственно тоже . Раньше , если тапку утопить в пол , стрелка прыгала до 1,1 и клапан сбрасывал до 0.9 атм. Сейчас -1.0 , а после срабатывания клапана 0.75-0.8 . .


проверь буст ведь она стала работать как нормальная
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Злыдень » 28.02.09, 21:41     Re: Упало давление наддува.   

s.samodelkin писал(а):Не,не успакоюсь пока не узнаю,такли должно :44:

правильно сергей. не успокаивайся когда определишь прынцип работы будем мой турбин глядеть. а то я еще тоже туда не влезал. пока с движкой воюю
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1