T4 AJT: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение seric » 20.11.10, 22:51     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

АРУТЮНОFF писал(а):крутил в обе стороны принципиально лучше не заводится

У тебя поздний впрыск - правильно подсказывают , но кроме этого в гр.000 окно 10 у тебя 013 - тут явный вопрос к ТНВД. Такая тема уже была здесь " AJT не едет " или похоже......, автор ANT53 , там ее тянули много и долго , страниц 18-20. Он по- моему менял насос несколько раз. Напиши ему в личку , просветит тонкости дела.
Кстати , крутить туда-сюда впрыск не надо, его надо правильно поставить и ездить, ЕГР почистить или отремонтировать , да и гр.013,014, 015 неплохо снять и обнародовать показания.

С такой компрессией ГБЦ в ремонт, пока седла окончательно не повыгорали. :1: :inv: :lighten:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение АРУТЮНОFF » 20.11.10, 23:03     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

тему " AJT не едет "я изучил,но там немного другие проблемы были.ТНВД я диагностировал когда распылители менял,правда это было тыс.50-60 тому назад.недостающие группы завтра постараюсь выложить.а что там с гр.000 не так?и причем здесь ЕГР? объясните.а на счет головки я мысленно созрел,вот только если не она или не только она,а еще и колечки?
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение seric » 20.11.10, 23:17     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

При такой компрессии - 100% ГБЦ в ремонт. Но тут два условия :
1. расхода масла не более 150-200 гр на тыс .км.
2. пробег авто около 250-300 тыс.км.
С ЕГР разберись .там или диафрагма порвана или заросло все нагаром, может быть и ДМРВ, но я бы начинал с егр.
Проверь топливный фильтр, температура солярки не должна быть одинаковой с темп. во впуске ( гр.07). Перепроверять гр.07 надо утром не заводя движка( на холодном ). Все окна должны быть - на уровне окружающей среды.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение АРУТЮНОFF » 20.11.10, 23:40     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

расход масла:от замены к замене не доливаю,т.е.на 10000км меньше 1 литра.пробег 310тыс.км(похоже на правду)
фильтр менял, магистрали продувал,просматривал(подозрение было на подсос воздуха),бак зазбирал-там тоже все в норме,но фильтр поменяю еще раз.
ДМРВ я менял когда купил этот бус.он не ехал почти,сня штекер с него машина поехала,а когда новый поставил полетела.
а на счет ЕГР посмотрю.
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение ANT53 » 21.11.10, 12:16     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

"свежий" взгляд... (мой) :bigwink;
1. Угол точно надо чуток пораньше сделать.
2. Ошибка G62 - как учили "гуру", как раз датчик температуры, который ПРЯМЫМ образом влияет на длительность работы свечей! Т.е. первым делом - замена датчика (4-х контактного).
ЗЫ: я "плавненько" двигаюсь к замене уже приобретённых форсунок и мозгов (ещё не купленных) от АЦВ....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение seric » 21.11.10, 13:26     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

А где ты у него увидел ошибку G62 ??? И что это за ошибка вообще ??? :bash:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение ANT53 » 21.11.10, 17:23     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

В 3-ей строчке первого сообщения. Вот только я лопухнулся, не увидел, что датчик - поменяли....
Именно эта ошибка всплывала и у меня. :bigwink; До ЗАМЕНЫ датчика....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение АРУТЮНОFF » 21.11.10, 18:16     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

сегодня на холодную не заводя измерил 7 гр.
Группа 000
000
038
000
000
100
205
196
100
099
000
Группа 007 на градуснике в машине показывало -1С
-0.9°C Температура

0.0°C Температура
0.0°C Температура
Группа 003
0 /min Об/мин
750.0 мг / ул Возд. масса
1275.0 мг / ул Возд. масса
4.8 % Раб-й цикл
потом завел,прогрел,впрыск отрегулировал и вот что у меня получилось:
Группа 000
038
085
000
020
101
204
073
123
139
014
Группа 003
775 /min Об/мин
265.0 мг / ул Возд. масса
465.0 мг / ул Возд. масса
94.4 % Раб-й цикл
Группа 004
775 /min Об/мин
2.9 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
3.7 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
14.7 % Раб-й цикл
Группа 013
0.09 мг / ул Кол-во впрыска
1.46 мг / ул Кол-во впрыска
-0.09 мг / ул Кол-во впрыска
-0.52 мг / ул Кол-во впрыска

Группа 014
-0.96 мг / ул Кол-во впрыска
Группа 015
775 /min Об/мин
4.0 мг / ул Кол-во впрыска
0.50 l/h Расх.топлива
0.0 мг / ул Кол-во впрыска
Группа 000 вот эта гр. вроде в базе
038
086
000
020
101
204
069
120
139
014
Группа 007
35.1°C Температура

18.0°C Температура
88.2°C Температура

12:30:49 Группа 010
470.0 мг / ул Возд. масса
1009.8 mbar Абс.давл-е
1030.2 mbar Абс.давл-е
0.0 % Нагрузка
с ЕГР не разбирался,не успел
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение seric » 21.11.10, 20:06     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

ЕГР не работает, впрыск слишком рано , форсунки проблемные. :inv:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дизель » 26.11.10, 00:12     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

а какие претензии по впрыску,для россии в аккурат .что раннего то.а егр мы глушим при первом ремонте,никто не хочет попадать на ремонт гбц.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение seric » 26.11.10, 00:42     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

Я тоже не в Германии живу ...... впрыск откатил бы к 70-72, клапана дольше бы прослужили, машина ведь не государственная , на езде вряд-ли прочувствуется . При таком впрыске ( 86) он гораздо быстрее попадает в ремонт ГБЦ с подгоревшими клапанами. Хотя это дело вкуса или привычки.
Судя по его информации с компрессией этот час наступил - тот самый ремонт ГБЦ. :shuffle:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Дизель » 26.11.10, 00:48     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

на заводке прочуствуется,егр больше клапана и т.п. уродует чем чуть-чуть ранний впрыск. пробовали в ноли выставлять-большинство утром проблематично заводились.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение АРУТЮНОFF » 26.11.10, 09:16     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

вот и я подумал впрыск нормальный,по крайней мере заводится стал лучше,вспышки почти сразу,а раньше сек.10 потом начинаются вспышки,а если эфира пшикнуть то как новый с пол тыка,прада потом немного подколбашевало примерно 1 мин.
вопрос по егр .раньше на холодную заводиш,трубка грелась от выпускнова колект.к впускному-значит работал,так?а сейчас холодный.что посоветуете:загушить,или попытаться реанемировать,если да то счего лучше начать проверять и как?
89112146742 Сергей
АРУТЮНОFF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19.11.09, 17:14
Откуда: С-Пб.а родом из Винсадов Ставроп.кр.
Модель: Модель Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Skype: arytunoff

Сообщение Дизель » 26.11.10, 12:22     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

а тебе понравится трубка подводящая твой выхлоп,тебе в нос.для прогрева носоглотки так сказать.это и есть егр.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение ACVadim » 26.11.10, 15:07     Re: На холодную AJT очень плохо заводится   

Посмотри в ЕГРе саму мембрану, у меня она была дырявая.
С углом впрыска 82 у меня двигло заводилось так, что казалось, сейчас взорвётся. 55-60 оптимально (и в Эльзе об этом же написано)
Вадим, T4 ACV 1999 г.в. , а до него 9 лет был T3 (DF) бензинка, пыжик 206 на иждивении
ACVadim Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17.10.06, 23:31
Откуда: Москва-Мытищи
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1