YUDGIN » 11.11.08, 20:08 Re:
[quote="БТр"]Не, столько видео неосилю. Давай я раскажу что еще можно попытаться сделать, а ты прикинь, что тебе подойдет.
1. Распылители - если в 13-14й группах устойчивая картина с большими значениями коррекции (>2), то весьма вероятно, что это они.
2. Сдвиг крышки. На авто.ру подробная [url=http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html]статья[/url] про чистку "содержимого крышки", из нее понятно что и куда двигать.
3. Адаптация кол-ва впрыска (за счет угла или оборотов). Некая информация о том что это такое [url=http://wwwboards.auto.ru/diesel/78721.html]здесь[/url]. Действуем так: ВАГком->Двигатель->Логин, попробуй 12233->адаптация->канал 01, далее немного меняем дефолтное значение 32768 (по единичке, не сотнями!!!), тестируем, сохраняем. Скажем у меня, при низких показаниях кол-ва впрыска на ХХ (группа 001 в измерениях), улучшило ситуацию уменьшение параметра.[/quote]
БТр, дружище, спасибо, да и все кто пытался помочь спасибо. Адаптация помогла, дизель даже не шалохнится, я и угол поправил, у меня не было кода (12233) для входа. Скажи, а как сильно можно изменять дефолтное значение? я опустил аж на 40 пунктов. у меня впрыск был около -1,55 -2,05 до +1,68 2,00, а ща гдето 0,20 0,50 это в 013 и 014 группах.