Т4 ACV/AUF: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение БТр » 09.11.08, 23:40       

Не, столько видео неосилю. Давай я раскажу что еще можно попытаться сделать, а ты прикинь, что тебе подойдет.
1. Распылители - если в 13-14й группах устойчивая картина с большими значениями коррекции (>2), то весьма вероятно, что это они.
2. Сдвиг крышки. На авто.ру подробная статья про чистку "содержимого крышки", из нее понятно что и куда двигать.
3. Адаптация кол-ва впрыска (за счет угла или оборотов). Некая информация о том что это такое здесь. Действуем так: ВАГком->Двигатель->Логин, попробуй 12233->адаптация->канал 01, далее немного меняем дефолтное значение 32768 (по единичке, не сотнями!!!), тестируем, сохраняем. Скажем у меня, при низких показаниях кол-ва впрыска на ХХ (группа 001 в измерениях), улучшило ситуацию уменьшение параметра.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение БТр » 11.11.08, 10:43       

У меня по ВАГкому такие же симптомы как у Алексея, только не неровная работа, а провалы, которые проходят через дцать км езды. Прочитав упомянутые здесь темы пришел к выводу, что крышку надо снимать и чистить. Далее по состоянию содержимого (МУКТ), либо регулировать сдвигом, либо, в худшем случае, новый МУКТ и регулировка на стенде. Но это будет ближе к лету, пока же просто накручу обороты и количесвто впрыска.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 11.11.08, 20:08     Re:   

[quote="БТр"]Не, столько видео неосилю. Давай я раскажу что еще можно попытаться сделать, а ты прикинь, что тебе подойдет.
1. Распылители - если в 13-14й группах устойчивая картина с большими значениями коррекции (>2), то весьма вероятно, что это они.
2. Сдвиг крышки. На авто.ру подробная [url=http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html]статья[/url] про чистку "содержимого крышки", из нее понятно что и куда двигать.
3. Адаптация кол-ва впрыска (за счет угла или оборотов). Некая информация о том что это такое [url=http://wwwboards.auto.ru/diesel/78721.html]здесь[/url]. Действуем так: ВАГком->Двигатель->Логин, попробуй 12233->адаптация->канал 01, далее немного меняем дефолтное значение 32768 (по единичке, не сотнями!!!), тестируем, сохраняем. Скажем у меня, при низких показаниях кол-ва впрыска на ХХ (группа 001 в измерениях), улучшило ситуацию уменьшение параметра.[/quote]


БТр, дружище, спасибо, да и все кто пытался помочь спасибо. Адаптация помогла, дизель даже не шалохнится, я и угол поправил, у меня не было кода (12233) для входа. Скажи, а как сильно можно изменять дефолтное значение? я опустил аж на 40 пунктов. у меня впрыск был около -1,55 -2,05 до +1,68 2,00, а ща гдето 0,20 0,50 это в 013 и 014 группах.
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 11.11.08, 21:10     Re: Угол впрыска   

В данном случае имеет значение гр. 001 до и после адаптации, ИМХО уменьшать параметр имеет до тех пор пока оно не додет до положенных 2.2мГ/R. Показания 13-14гр. были вторичны!!! а причина была в общем кол-ве впрыска. Т.е. 13-14 группа это ответ ЭБУ, он пытается исправить ситуацию, но делает только хуже, чем если бы он тупо загонял в каждый цилиндр одинаковое кол-во топлива.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 11.11.08, 21:17     Re: Угол впрыска   

Так мне до какого значения догонять в группе 001? уточни № окошка.
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 11.11.08, 22:41     Re: Угол впрыска   

Второе окно должно быть от 2.2 до 9, когда движок колбасит оно меньше нижней границы (проверь!!!). Адаптацией сделай так чтобы оно было в районе 2.2, но если при сдвиге параметра на 40 оно все же меньше 2.2, но движек уже не колбасит, то этого хватит. И еще, посмотри 4е поле 004гр. до и после.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 11.11.08, 22:55     Re: Угол впрыска   

4-е поле- это нагрузка какая-то? и что там должно быть?
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение YUDGIN » 18.11.08, 21:59     Re: AHY, Угол впрыска   

Блин, а у меня в 004 группе в 4 окне скачет 60-70%. Чо делать?
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 18.11.08, 23:41     Re: AHY, Угол впрыска   

увеличить угол впрыска, тогда % хода регулятора уменьшится. Будет мотор полегче запускаться
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение БТр » 20.11.08, 16:36     Re: AHY, Угол впрыска   

4 окно для того и скачет, чтобы 3 стояло на месте. Процент великоват (угол поздноват), м.б. не все режимы с таким углом ТНВД осилит. Когда газ "впол" может недотягивать 3 окно до 2 - проверь.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 20.11.08, 22:32     Re: AHY, Угол впрыска   

[quote="БТр"]4 окно для того и скачет, чтобы 3 стояло на месте. Процент великоват (угол поздноват), м.б. не все режимы с таким углом ТНВД осилит. Когда газ "впол" может недотягивать 3 окно до 2 - проверь.[/quote]

А можно пожалуйста по подробнее и без сокращений, ато я не догоняю.......чо куда должно дотягивать?
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 21.11.08, 16:32     Re: AHY, Угол впрыска   

Стоит несколько поздний угол, т.к. ЭБУ приходится напрягать исполнительное устройство скважностью 60-70%. Соответственно, когда возникнет необходимость выставть достаточно большой (ранний) угол, то может просто не хватить хода поршня поворачивающего кулачковую шайбу. Как я понимаю, глядя на пляшущие цифирьки в окошках, ЭБУ выставляет угол на оборотах зеленой зоны ~нажатию на педаль, т.е. запаса хода поршня может не хватит именно на режиме "педаль впол". 2е окно - требуемый угол, 3е - наблюдаемый, соответственно, надо следить, чтобы 3е окно не сильно отставало от 2го.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение YUDGIN » 26.11.08, 01:23     Re: AHY, Угол впрыска   

[quote="БТр"]

Я сегодня роликами натяжения гемня тнвд добился в группе 000 окно 2 55-70, а в группе 004 окно 4 стало 86-98%, Я в адаптации начал в 04 канале уменьшать число, уменьшил до того, что в 004 в 4-м окошке стало 20-25%, но тогда в группе 000, 2-е окошко стало 003-005. И что такое BTDC и ATDC. С чего вообще начачь настройку дизеля. Заметил что на ТНВД четвертый болт (головка на 8) не родной, а значит в него кто-то нос савал и как мне кажется что это офицалы, есть их чеки от старого хозяина остались. Они даже при переборки коробки предохранителей, реле заднего дворника ни туда воткнули, а самое интересное, что они это и не нашли. Поэтому хочу с Вашей помощью правильно настроить работу дизелька. Не могу доверить Авто сервису, Сломают. Я готов купить информацию........... ума не преложу чо делать.
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 26.11.08, 01:30     Re: AHY, Угол впрыска   

BTDC и ATDC- это говорит о том, назад или вперед сдвинут динамический угол впрыска относительно базовой, реперной величины.
"в группе 000 окно 2 55-70, а в группе 004 окно 4 стало 86-98%" - странно это, т.к. угол вроде как нормальный, а ЭБУ старается его сильнее вытянуть вперед. Мотор точно был хорошо прогрет?
Четвертый болт должен быть "неродным"- он дальний правый от радиатора, кажется. Он под спецключ и представляет собой цилиндр с тремя спиленными плоскостями. Можно открутить головкой, в принципе, но гиморно.
А что с подачей (2 блок данных 001 группы) и в каких диапазонах скачут данные в перечисленных окнах?
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение YUDGIN » 27.11.08, 22:09     Re: AHY, Угол впрыска   

Болт у меня даьний правый уже под головку на 8, а остальные звёздочки. поэтому в ТНВД кто-то был...................
Да мотор был прогрет лучше не бывает 89-90. а в группе 001 окошко №2 скачет от 2.0 до 2.8. Пять дней назад брат мой купил VW passat B-5 1.9 TDI 110 сил. Ну я сразу в мозги. у него там в 004 окошко №2 угол стоит в 1.3, а окошко №4 80-90% и в скопе красная линия ровная как струна, а у меня зиг-заг, но на слух не слышно. может где ещё по шурудить, у меня даже кодов для входа нет, хотя один есть (12233) или пора уже 50.000р готовить на ТНВД?
YUDGIN Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29.10.08, 13:29
Откуда: Протвино. Московкой Обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231