
Про клапан - сфотографируй и сюда запости, не путаешь ли его с клапаном ЕГР?
s.samodelkin писал(а):Не Виталь,все ошибки не пропишутся,я думаю.К примеру тотже подсос воздуха где нить,непропишет.Оно вроде и в норме будет по компу,а подсасывать будет.Это моё мнения,мож и неправ.
Alex CZ писал(а): Из этого эксперимента я сделал вывод , что испытуемый клапан работает по принципу открыто-закрыто , а родной может плавно изменять сечение и соответственно давление на диафрагме байпасного клапана . Алгоритм работы мне кажется таков : байпасный клапан управляется давлением которое создает турбина . N75 имеет три штуцера : входной с турбины (должен быть с калиброваным отверстием), второй на управление байпасным клапаном и третий (должен быть с переменым сечением который собственно и управляется элекроприводом по команде с компьютера )
БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН
N75 имеет три штуцера : входной с турбины (должен быть с калиброваным отверстием), второй на управление байпасным клапаном и третий (должен быть с переменым сечением который собственно и управляется элекроприводом по команде с компьютера )
Nord-bus писал(а):А где такой приборчик взяли, как на фото?
s.samodelkin писал(а):БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН
Немного не согласен! Второй на упр. предохранительным клапаном он и управляется мозгами.
А где такой приборчик взяли, как на фото?
второй на управление байпасным клапаном
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0