T4 ACV/AJT: Турбина.Устройство, история, диагностика, ремон

Сообщение Злыдень » 28.02.09, 23:31     Re: Упало давление наддува.   

парни все это хорошо когда у двигла мозги есть. у моего их нет следовательно и ошибок неувидеть. а так хочется знать правильно она работает или нет :yes:
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение БТр » 28.02.09, 23:37     Re: Упало давление наддува.   

Без нагрузки шток может и не ходить. Понажимай его рукой - не заедает ли (должен четко возвращаться на место)?
Про клапан - сфотографируй и сюда запости, не путаешь ли его с клапаном ЕГР?
Злыдень - тебе дорога одна - подключать манометр, выводить в салон и давить педаль в пол на 3-4 передаче. Это если хочется заморочиться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Злыдень » 28.02.09, 23:40     Re: Упало давление наддува.   

ну с манометром проблем нет. надо только знать на какое давление его брать и куда подключить.
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение s.samodelkin » 28.02.09, 23:45     Re: Упало давление наддува.   

Шток первым делом рукой пробовал,ходит намано! Мембрана на пневмоклапане тоже жива.
Про клапан - сфотографируй и сюда запости, не путаешь ли его с клапаном ЕГР?

Нет,не путаю,точно! Да и шланги с него на турбину.
Андрей,про манометр обсуждалось,ток сегодня читал .Поиском глянь.(я не помню где)
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение s.samodelkin » 01.03.09, 00:17     Re: Упало давление наддува.   

Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Alex CZ » 01.03.09, 02:24     Re: Упало давление наддува.   

Мужики ! Попробую высказать свою точку зрения в этом вопросе . Постараюсь короче . Резко упал наддув на одну десятку . Заметил сразу же , т.к. на панели перед глазами еще раньше установил манометр и я видел на каких оборотах и при какой нагрузке какое давление было . Тяга соответственно упала тоже , но не очень ощутимо . Перерыл вроде бы все что можно и клапан N75 в том числе . У меня он тоже вызывал сомнения , продувался во всех трех направлениях . Информации по работе этого клапана я так и не нашел , разбирать я его не решился из-за боязни остаться совсем без клапана . Т.к . оригинального заведомо исправного клапана не было , попытался заменить на похожий , тоже N75 , тоже VW . По трубкам и по эл. разъему он подошел идеально . Поехал на пробу . Тапка в пол и Бус задергался , стрелка на манометре тоже : то 1.3 , то 0.5 , то 1.3 , то 0.5 . Из этого эксперимента я сделал вывод , что испытуемый клапан работает по принципу открыто-закрыто , а родной может плавно изменять сечение и соответственно давление на диафрагме байпасного клапана . Алгоритм работы мне кажется таков : байпасный клапан управляется давлением которое создает турбина . N75 имеет три штуцера : входной с турбины (должен быть с калиброваным отверстием), второй на управление байпасным клапаном и третий (должен быть с переменым сечением который собственно и управляется элекроприводом по команде с компьютера ) идет на сброс в воздухан . Получается , что все три конца соеденены между собой и будут продуваться во всех направлениях , но благодаря тому , что вход ограничен калиброваным отверстием , а выход имеет переменное сечение мы можем плавно менять давление на исполнительном механизме байпасного клапана , а значит и давление наддува. Правда все это применительно к ACV . Давление наддува у меня потом восстановилось само, но причина падения как писал уважаемый Александр Юрьевич и как мне теперь кажется была в байпасном клапане . Спустя пол года по дороге в Новосибирск опять заметил падение наддува . Обратил внимание , если давать нагрузку не резко , а постепенно , чтобы не было отсечки - все нормально , как только сработает байпас - давление на 0.1 очко меньше , потом через некоторое время восстанавливается . Вот уже пол года полет нормальный ,так что причина я думаю была в нем.
P3010207.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alex CZ Не в сети
 

 

Сообщение Vita53 » 01.03.09, 06:38     Re: Упало давление наддува.   

s.samodelkin писал(а):Не Виталь,все ошибки не пропишутся,я думаю.К примеру тотже подсос воздуха где нить,непропишет.Оно вроде и в норме будет по компу,а подсасывать будет.Это моё мнения,мож и неправ.

Прав, Серега, прав! Тут конечно комп ничего не скажет. если подсос до турбы. но давить от этого она хуже не будет! а если травит на сброс после турбы, то на холостых давление воздуха будет падать ниже нижнего предела, и пропишется ошибка, скорее всего правда это будет со ссылкой на N75 клапан, но будет.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение turbomotors » 01.03.09, 15:55     Re: Упало давление наддува.   

Alex CZ писал(а): Из этого эксперимента я сделал вывод , что испытуемый клапан работает по принципу открыто-закрыто , а родной может плавно изменять сечение и соответственно давление на диафрагме байпасного клапана . Алгоритм работы мне кажется таков : байпасный клапан управляется давлением которое создает турбина . N75 имеет три штуцера : входной с турбины (должен быть с калиброваным отверстием), второй на управление байпасным клапаном и третий (должен быть с переменым сечением который собственно и управляется элекроприводом по команде с компьютера )


Откуда на тракторе БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН???? :woot:
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
turbomotors Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.09, 10:09
Откуда: Москва СВАО
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение s.samodelkin » 01.03.09, 21:18     Re: Упало давление наддува.   

БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН

Предохранительный (пневмо) клапан,тот который стоит на турбине.про него разговор.
N75 имеет три штуцера : входной с турбины (должен быть с калиброваным отверстием), второй на управление байпасным клапаном и третий (должен быть с переменым сечением который собственно и управляется элекроприводом по команде с компьютера )

Немного не согласен! Второй на упр. предохранительным клапаном он и управляется мозгами.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Nord-bus » 01.03.09, 23:21     Re: Упало давление наддува.   

А где такой приборчик взяли, как на фото?
Изображение
Изображение
VW-T4 1998г.р. 2.5 теперь АСV 102л.с
Toyota Land cruiser 100 1998г.р. 4.2td 204л.с
Nord-bus Не в сети
 

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14.01.09, 12:46
Откуда: Мурманск-Калуга

Сообщение YUS » 02.03.09, 00:11     Re: Упало давление наддува.   

Nord-bus писал(а):А где такой приборчик взяли, как на фото?


Я покупал здесь: http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=3589
Т3
YUS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.10.06, 17:23
Откуда: Москва

Сообщение turbomotors » 02.03.09, 18:33     Re: Упало давление наддува.   

s.samodelkin писал(а):
БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН

Предохранительный (пневмо) клапан,тот который стоит на турбине.про него разговор.
Это актуатор ВЕСТГЕЙТА!!!! который сбрасывает выхлопные газы, мимо ротора турбины, а управление приходит с №75 все верно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
turbomotors Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.09, 10:09
Откуда: Москва СВАО
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Alex CZ » 02.03.09, 19:46     Re: Упало давление наддува.   

Именно это я и имел ввиду !
Немного не согласен! Второй на упр. предохранительным клапаном он и управляется мозгами.

Обоснуй ! Что будет меняться в работе предохранительного клапана если будет меняться сечение штуцера ?
А где такой приборчик взяли, как на фото?

Покупал у себя в Чехии в магазине , стоил около 30 Евро .
VW Caravelle 98 г.в. ACV 2.5 TDI
Alex CZ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06.07.07, 12:09
Откуда: Прага
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение s.samodelkin » 02.03.09, 21:12     Re: Упало давление наддува.   

я разве чтото про сечение говорил?
второй на управление байпасным клапаном

Раз он на клапан(предохранительный) он и управляемый.

Сегодня добраля до эл.клапана! Неразборный! (зараза).
1-вход воздуха после турбины.
2-вых на предохранительный клапан на турбине.
3-вых во всасывающий патрубок,перед турбой.
Вобщем пробую дуть в 1 (вх),продувается во все стороны во 2 и 3 шланг.При подачи напряжения на клап 1(первый) вх запирает. 2 и 3 продуваются меж сабой! Непонятно,так и должно или внутри чтото нае?
Получается если идет воздух на предохранит.клапан,то и чась этого воздуха идёт на вх турбины.Тое.того давления по моему будет мало,чтоб продавить предохранительный клапан.
Кстати 2 и 3 вых продуваютя одинакого.Тоесть разницы в проходных отверстиях(жиклёра)незаметил.
Собрал всё на место.Взял ком,жену и замерил на ходу.Тут вобще загадка.Посмотрите что намерил.
На 3 скорости 3000об (2900-31000
---------000 група не верна,замерять нуна на холостом,а я на 3000об! Спасибо Витали,разьяснил! :punk:
010 --- 1009,8 1336,8 38,4%
011 --- 1366,8 1326,6 91,6%
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось s.samodelkin 02.03.09, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Vita53 » 02.03.09, 22:02     Re: Упало давление наддува.   

Чего-то маловато! Серега, вот это что?: 000 146 094 103 049 130 , нулевая группа, а поля какие, первые пять?
Последний раз редактировалось Vita53 02.03.09, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0