Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ

Сообщение Серджио » 01.02.07, 22:30     Т4 ACV/AUF: Замена ремня и роликов ГРМ   

Значит такая проблема: 97 год АСV 2,5 TDI поменяли ремешки и ролики, и напортачили.Ошиблись на 1 зуб на ТНВД и на 1 зуб на распредвалу. Эту проблему порешили, все поставили по меткам,как положено.Теперь все вроде отлично, заводится с пол-пинка, и все такое, тока вот уж очень громко стал работать двиг, тарахтит сильно, а раньше мягенько так шелестел.В чем может быть проблема? Может снова неправильно поставили ремни? Или надо поиграЦЦа с ТНВД? Или так и должно быть? :(
Последний раз редактировалось Серджио 01.02.07, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Серджио Не в сети
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:13
Откуда: Таллинн, Эстония
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Чайник » 01.02.07, 22:40       

Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение MAX 2 » 01.02.07, 22:41       

ИграЦЦа можно долго и потом прислушиваться к работе мотора.
Тут надо прибор подключить и момент впрыска установить.Без вариантов.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Серджио » 01.02.07, 23:05       

MAX 2 писал(а):ИграЦЦа можно долго и потом прислушиваться к работе мотора.
Тут надо прибор подключить и момент впрыска установить.Без вариантов.

А что за прибор такой?
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....
Серджио Не в сети
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:13
Откуда: Таллинн, Эстония
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение Серджио » 01.02.07, 23:07       

Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.

Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....
Серджио Не в сети
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:13
Откуда: Таллинн, Эстония
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение MAX 2 » 01.02.07, 23:11       

Да любой VAG илиVAS :1551.1552.5051.5052.5053.5051в.Все подойдут для этой регулировки.В сервисах, не обязательно официалов есть наверняка, а у официалов 100% :yes:
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение DEMBEL » 02.02.07, 16:02     Дизельные двигатели   

серджио ТНВД КРУТИТЬ НЕ РЕКАМЕНДУЮ :44: его выставляют на заводе а момент впрыска регулируется натежным роликом ремня ТНВД или проворачиванием шестери относительно распредвала в идиале угол АПЕРЕЖЕНИЯ должен быть 4,0 градуса + -- 2,0 это так для информации кароче тебе надо найти надежный причал для своего крейсера тобишшшш найди СТО ГДЕ ЕСТЬ КОМПЪЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА там все зделают как книшка пишет и будит шептать твой крейсер как раньше
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Ахтунг » 03.02.07, 00:35     Про замену ГРМ   

...а подскажите пожалуйста о правильной установке угла опережения впрыска на двигателе ANJ( LT35TDI-99г), порвался ремень - разобрал половину мотора ,проверил клапаны, головку блока , поршни вроде бы особо ничего не побило :wacko: , начал собирать обратно потихоньку , но вот возник у меня вопрос по мотору ANJ как правильно выставить и отрегулировать УОВ... :( хотяб ссылку киньте на этот мотор,а?
Ахтунг Не в сети
 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.02.07, 00:15
Откуда: 31Rus

Сообщение BABASIK » 03.02.07, 02:44       

звони в 12.00
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Лёха Юрич » 03.02.07, 09:29     Re: Про замену ГРМ   

Ахтунг писал(а):... вроде бы особо ничего не побило ...


Надеюсь клапана с компенсаторами все поменял ?!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 04.02.07, 21:56       

Серджио писал(а):
Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.

Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!



Тебя бы загнать в Мицуписю-Делику,или в Тойоду-хайс, превию и т д , где все буквой Zююю делается!!!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Серджио » 05.02.07, 23:54       

Валерий писал(а):
Серджио писал(а):
Чайник писал(а):Если до ремонта всё нравилось то надо ремонтировать по новому всё то что ремонтировал.

Чтобы ремонтировать,надо знать,ну или предполагать, что и как фиксить.А так просто ковыряЦЦа тупо ЗАИПАЛСЯ!Не самый удобный вариант расположения двига в ФольксБуссе!



Тебя бы загнать в Мицуписю-Делику,или в Тойоду-хайс, превию и т д , где все буквой Zююю делается!!!

Спасибо,я один раз починял двиг на Фиат Мареа, и никогда этого не забуду. :bigwink;
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....
Серджио Не в сети
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:13
Откуда: Таллинн, Эстония
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI

Сообщение kalmykov » 07.02.07, 10:57       

решил сюда свой вопрос засунуть, потому как тема та-же:
11/96 год АСV 2,5 TDI - шумит что-то в районе ГРМ.
такой ощущение, что ремень трется, либо просто натяжной ролик поскрипывает - хотя больше склоняюсь к ролику - потому, как шум-свист небольшой и похож на сухой подшипник. по сервисной книге замена ремня в 300 тыщ. сейчас на спидометре 297.машина тока приехала из герман, без номеров и регистрации, но на регистрацию боязно стало гнать с таким ремнем... седня вечером сниму защитный кожух, если это ролик- пару десятков км проехать можно ?
P.S.:сколько стоит ремень, ролик и замена на сервисе?
сам лезть не хочу в первый раз. меняется ли помпа на ACV при замене грм?
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение DEMBEL » 07.02.07, 18:00     Дизельные двигатели   

привет Калмыков ты прав самому туда залазить не стоит с таким пробегом по любому надо менять оба ремня фильтра и масло ищи сто где есть компъютерная диагностика двигателя потому чтомомент впрыска без компъютера невыставить, а когда снимут ремни будет видно какие ролики живые а какие нет,если помпа не подтекает то и менять ее ненадо
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Серджио » 09.02.07, 12:10       

kalmykov писал(а):решил сюда свой вопрос засунуть, потому как тема та-же:
11/96 год АСV 2,5 TDI - шумит что-то в районе ГРМ.
такой ощущение, что ремень трется, либо просто натяжной ролик поскрипывает - хотя больше склоняюсь к ролику - потому, как шум-свист небольшой и похож на сухой подшипник. по сервисной книге замена ремня в 300 тыщ. сейчас на спидометре 297.машина тока приехала из герман, без номеров и регистрации, но на регистрацию боязно стало гнать с таким ремнем... седня вечером сниму защитный кожух, если это ролик- пару десятков км проехать можно ?
P.S.:сколько стоит ремень, ролик и замена на сервисе?
сам лезть не хочу в первый раз. меняется ли помпа на ACV при замене грм?

Проверь еще ролик натяженя ремня генератора и что-там-еще-на-нём-висит. Этот ролик свистит и поскрипывает.А я грешил на защиту нижнюю.
Multivan 2.5 TDI ACV 75 kW 1998,зилёнай!.....был....
Honda Civic Hatch 1.6 92+ kW 1995,черный....есть....
Серджио Не в сети
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20.01.07, 19:13
Откуда: Таллинн, Эстония
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2.5 TDI

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3