Миксер » 13.12.06, 17:32 Т4 ACV: Управляющая форсунка и связанные с ней вопросы
После покупки машины (два мес. назад) сразу пометил себе моментик, что поменяю ГРМ в любом случае, вот сегодня отогнал машинку в сервис, при себе был натяжной ролик и сам ремень. За замену была назначена цена 1500 ру. Отступление: недели две назад заезжал к ним на предмет обнаружения ошибок - моргала лампочка накала свечей при движении - тогда сказали что-то с управляющей форсункой. Попросил посмотреть ее раз уж занялись.
Значит в итоге: ремень заменили - сказали где-то реально откатал он тыщ 60 (я не знал сколько реально он ходил) - ну думаю нормально вовремя поменял, тут про форсунку: говорит начал сразбираться, а у этой самой управляющей форсунки была под корень отрезана проводка и типа у меня должна была плохо заводиться машина и плохая тяга. Но заводилась она у меня с полпинка, о тяге судить сложно было т.к. до этого не катался на таких, и мастер сказал, вырезал часть корпуса форсунки и припайвал провод.
Он мне сказал что точно отрезали и она не перетерлась. Скажите зачем вот и в каких целях вот так вот отрезают, может скрыть какой-то дефект при продаже?
Еще мне хозяйн предыдущий говорил что что-то там подкуртили и расход вообще был минимальным - расход действительно был по трассе 7 литров, но вот сейчас когда поставилли как надо и улучшилась тяга, будет ли у меня увеличиваться расход или наоборот должен быть "правильным", т.к. по сути исправили систему подачи топлива? Взяли за ремонт форсунки 1000ру - это как - меня ободрали как липку или нормально (честно сказать не думал что столько возьмут).