ANT53 писал(а): Кстати, не так давно поменял головку в сборе. В принципе, как было, так и осталось, т.е. больше 145 - не разогнаться. Теперь старыми остались ТОЛЬКО форсунки. Придёт им время, поменяю на АЦВшные.
ANT53 писал(а):
Но, как написал предыдущий оратор - это не норма для дизелей... Я понимаю, с 5 передачи на 4-ю, в конце подъёма переключиться, но на 2-ю...
shura писал(а):Че там мелочиться - продавай, когда пепельница полная будет.
Нипанятна что у тебя за двигатель, но AJT у меня тупил:
1) когда клапан егр не заглушен был
2) когда не очень грамотные люди не могли выставить зажигание после замены ремня ГРМ
специалисты (у тебя кстати белорусы рядом) находили причину быстро и устраняли незадорого.
а также - наивно не ожидать сюрпризов от машины, которой 2 десяток, есть вероятность что она тебе потому и досталась, но если разберешься, то будет служить тебе долго и счастливо.
Пишу примерно один текст на этом форуме раз пятый, бензин у меня тоже есть, но по мне дизель лучше.
Серега 032 писал(а):В Смоленске ооочень большие подъемы и машина не вытягивает на той скорости на какой заскочила,ну не 2 й,на 3 й точно.
ANT53 писал(а):Шура, это мне пояснения, когда-чего?
ANT53 писал(а): Совсем недавно был в столице Урала - Челябинске. Поверь, там горки поболее, чем в Смоленске. На вторую, или на 3-ю передачу приходилось переключаться только тогда, когда не было возможности обогнать в горку тяжёлые фуры, и приходилось плестись за ними...
Кстати, движок АЖТ - очень легко диагностируется. Неисправность найти несложно. Обратись за помощью к местным клубням, помогут.
shura писал(а): модель двигателя в подписи и намерение продавать машину вы не обозначали.[/offtopic]
Серега 032 писал(а):[А к кому конкретно обратиться?
ANT53 писал(а):Серега 032 писал(а):[А к кому конкретно обратиться?
Ну, на этом форуме ОНИ не очень активны, вот, на "соседнем": http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=219.
ANT53 писал(а):А чего это вдруг я такой уважаемый....
Ещё раз уточню: я не дизелист. Не моторист. То, что знаю - рассказываю, в чём не шарю - лучше промолчу...
В данном случае, если я правильно понял, после ковыряния в ТНВД, не завести движок вообще?
А до снятия ТНВД движок работал? Какие предпосылки были к залезанию в насос?
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4