T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения

Сообщение ANT53 » 17.10.16, 22:33     Re: T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения   

Я боролся с аналогичной проблемой сначала по-простому, потом просто радикально...
Сначала обнаружили просечку на шланге слива от турбины, не помогло...
Потом менялась прокладка масляного насоса (как оказалось после мониторинга темы, стандартная беда после примерно 400 ткм пробега), прокладка поддона, сам поддон и прокладка под кронштейном масляного фильтра. Т.к. менялось всё перечисленное сразу, (после второго предупреждения финских таможенников), то установить точную причину не удалось....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Belyash » 18.10.16, 09:12     Re: T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения   

Андрей, обнадёжил...! :brows:
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 18.10.16, 09:45     Re: T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения   

А подтекало тоже "примерно" на внутренний ШРУС..... :mi_ga_et:
ЗЫ: в принципе, только прокладка кронштейна масляного фильтра чуть в стороне. Всё остальное взаимозависимо....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 18.10.16, 09:53       

Прокладка кронштейна (т.е. теплообменника) у меня текла по двигателю, потом по поддону, но на ШРУС не попадало. То что течет сейчас попадает на ШРУС и разбрызгивается во все стороны. Может, действительно, потому что с фильтра?
Прокладки масляного насоса и поддона были поставлены 140тыс назад, вряд ли это они.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Belyash » 18.10.16, 10:45     Re: T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения   

Так и есть, капает с нижнего конца фильтра, в аккурат на внутренний ШРУС.
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение БТр » 19.10.16, 23:05       

Сегодня посмотрел - на стыке фильтра и теплообменника присутствует масло, значит действительно течет оттуда. Теплообменник новый, но неоригинальный, как его можно было сделать таким нежным, что он деформировался от первого завинчивания фильтра? Похоже придется возвращать на место "родной" теплообменник, оригинал стоит безумных денег, да и не факт, что опять сразу не погнется.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 20.10.16, 09:17       

В этом году мне устранили эту течь, оказалась микротрещина в кронштейне фильтра, до этого менялось всё: трубка слива с турбины, прокладки - два раза, все уплотнительные кольца, сам фильтр.

Сняли кронштейн, дали давление и обмазали мылом - так нашли течь.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Иваныч » 20.10.16, 15:22     Re:   

Иваныч писал(а):Может из под фильтра

БТр писал(а):Сегодня посмотрел - на стыке фильтра и теплообменника присутствует масло, значит действительно течет оттуда. Теплообменник новый, но неоригинальный, как его можно было сделать таким нежным, что он деформировался от первого завинчивания фильтра? Похоже придется возвращать на место "родной" теплообменник, оригинал стоит безумных денег, да и не факт, что опять сразу не погнется.

а я о чем говорил :tongue: :hi_hi_hi:
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 20.10.16, 20:54       

Кольцо под теплообменник не надо ставить из магазина.
Надо взять кольцо от снятого фильтра и обточить наружную
сторону(скруглить).После этого ставить и зажимать до упора.
Только до упора.Переть не надо.Всё.Больше никогда не потечёт.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Belyash » 22.10.16, 13:11     Re: T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения   

Поставил новое оригинальное кольцо под обменник, сам обменник (не оригинал) проехал 1600км - СУХО!!!
Обменник обжал с усилием 3 кг, сам фильтр с усилием в 1,5 кг ( такие цифры нашел в инете)
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение mag75 » 05.11.16, 23:06       

всем привет, скажите мне неопытному, сегодня заглянул на щуп масла, а оно стало около нижней риски, смена масла была 2000 км назад, подтеков вроде нет, это печально??? пробег 435000км, ACV. сколько по обьему м/у рисками??? спасибо
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение rusof » 05.11.16, 23:27     Re: T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения   

по моему между мах и мин 1 литр.

Ты же вроде писал, что масло в "трубе", или я путаю?! :du_ma_et:
Ну и особого оптимизма не вижу! :-):
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение mag75 » 05.11.16, 23:40       

били подтеки маленькие на соед. интеркуллера, но не столько, а здесь что то меня совсем огорчило.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
получается у меня на 2000 ушло около 800гр? это смертельно? :1:
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение rusof » 05.11.16, 23:46     Re: T4 AJT: Течи и угар масла. Проблемы и пути их решения   

Да не огорчайся сильно. Может от масла зависеть расход, ....
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение mag75 » 05.11.16, 23:52       

мобил 3000 5-40. а если не от него, то что может: турбина, маслосьемные колпачки, кольца и т.д.???

Добавлено спустя 48 секунд:
это я еще по городу просто езжу, не по трассе.
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2