Andrew42 » 18.09.10, 14:43 Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины
Доброго времени суток. Дурной вопрос, прибор измеряет давление или разряжение? А то я совсем запутался. На моём ACV на исполнительный механизм (клапан) подается разряжение от впускного коллектора. Шток клапана максимально втянут. Для проверки утечек в клапане в штуцер подавал давление от компрессора, утекчек нет, шток выдвигается. Так как же правильно?
Если на клапан подаётся вакуум, а поскольку штуцер находится на клапане сверху а внутри силфонная мембрана, то шток должен втягиваться? И исходное положение штока полностью выдвинутое?
Или наоборот, подается давление? Тогда гдеж его родимого взять во впускном коллекторе.
Или у меня просто клапан гикнулся, а я и не понял и теперь парю всем головы.
Присоветуйте чего, люди добрые, а то не хочет машинка ехать.
Transporter 1996 ACV, Рига