T4 ACV/AJT Регулировка клапана ограничения наддува турбины

Сообщение alex.85st » 19.09.10, 19:21     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

12%-минимум для него, это есть загрузка клапана попросту - он у тебя от эбу не открыт значит давление либо в норме либо меньше нормы тк при превышении он откр и придушивает турбу.
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Andrew42 » 20.09.10, 21:48     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Получается моей турбине кирдык?
Или забит чем-то интеркуллер, датчик давления после него стоит.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Andrew42 » 20.09.10, 21:51     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Воздушный фильтр поменял, изменений никаких
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение alex.85st » 20.09.10, 22:02     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

уменя тоже не додувает , особенно на низах - мертвый воздухомер, все время показ 450-500 уе , или выхлоп слабый ,нераскручивает турбу, или катализатор забит все взаимосвязано
ищи свою причину, удачи
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Andrew42 » 20.09.10, 22:07     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Насчёт выхлопной трубы - надо подумать.
Расходомер до определённых оборотов идёт нос к носу с заданием, а затем видно, что объёма воздуха не хватает. То же самое и с давлением.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение seric » 20.09.10, 22:49     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

может так проще будет разобраться
обозначением ACV.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 20.09.10, 22:59     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Может быть шток неправильно отрегулирован и байпас все время приоткрыт? Там ход помнится больше 5мм был. По схеме к клапану N75 подходит 3 трубки - одна от коллектора перед турбиной, вторая после (с давлением), третья на мех. клапан байпаса. Они не перепутаны?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Алексей ACV » 20.09.10, 23:00     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

alex.85st писал(а):уменя тоже не додувает , особенно на низах - мертвый воздухомер, все время показ 450-500 уе , или выхлоп слабый ,нераскручивает турбу, или катализатор забит все взаимосвязано
ищи свою причину, удачи

турбина и не будет расскручиваться на полную при таком расходомере. ЭБУ просто не просит больше потому что при малом количестве воздуха это не нужно. Меняй расходомер и авто полетит. у тебя даже ниже аваарийног режима.550мг. Кстати если ты просто со кинутой фишкой будешь кататься то бус и то веселее будет бегать :49: :golod11:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Andrew42 » 20.09.10, 23:46     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

К моему сожалению трубки стоят правильно, у меня есть инстукция по монтажу турбины на аглицком, по ней и проверял.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Andrew42 » 21.09.10, 00:14     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

А можно потеоретизировать?
Вариант 1. - неисправен расходомер. Тагда турбина не байпасируется и появляется переизбыток воздуха, хотя датчик давления тоже не показывает нормы. Мощность падает. В сервисе мне тут накрутили на глазок подачу на 16мГ (блок 001 по ваг-кому) и всё стало совсем плохо. Плюнул, вернул на 8мГ, стало лучше, но более 110км/ч по ровной дороге не идёт. Вроде переизбытка воздуха не было.
Вариант 2. - кирдык турбине. Но по 003 группе видно, что по мере увеличения оборотов реальный расход и задание растут одинаково, затем задание скачком летит на 1000, а реальное значение также скачком увеличивается до 550 и более не растёт. Судя по всему турбина начинает раскручиваться, но не выходит на максимум. Вибрций, шумов левых нет. Тогда может съело крыльчатку в тракте выхлопных газов или оборвало направляющую байпаса и он прикрыт(ось байпаса по кругу не проворачиваестя и очень легко ходит в пределах сектора регулировки)?
Варианнт 3. - забит глушак и (или) катализатор турбине не хватает скорости протока газов. Зовтра откину глушак от штанов и проверю.
Какой из вариантов наиболее реален?
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Алексей ACV » 21.09.10, 00:35     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

все здорово..начни с малого.с варианта номер 3 .ИМХО,
расходомер не даст больше если он неисправен либо забит фильтр.Если ЭБУ все же просит 1000МГ,значит видит возможность для осуществления желаемого, а вот почему не доходит.Надо искать. Может быть и ЕГР и еще куча всего.
Давно пора на заполнение такой формы перейти. На 3-ей, в пол на 3000/об/мин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение alex.85st » 21.09.10, 10:10     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Алексей ACV, привет тезка, будешь смеятся,но со кинутой фишкой едет еще хуже, не знаю почему, согласен что 450-500 это меньше чем при откл MAF ,я на 99% уверен что MAF умер, при первой возможности поменяю,
внимание вопрос - сейчас стоит пирбург, новый бош не найти, бу на рынке - 100$, китайский новый 60$, что посоветуеш?
не волшебник, только учусь
8 029 82 77 000 мэтэсэ, Алексей
alex.85st Не в сети
 

 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12.04.10, 08:07
Откуда: РБ Мозырь
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACкизVверь

Сообщение Andrew42 » 21.09.10, 19:50     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Отсоединение глушителя не помогло.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение ANT53 » 21.09.10, 21:26     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

Интересно, кто из нас раньше проблему решит?... :shuffle:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение seric » 21.09.10, 22:21     Re: T4 ACV / AJT Регулировка турбины   

ANT53 писал(а):Интересно, кто из нас раньше проблему решит?... :shuffle:

Чтобы ее решить надо вытащить руки из карманов и начинать что-то делать . Мою таблицу Алексей ACV уже людям советует , а ты до сих пор ее не заполнил.
Ну не сложилось ...... понимаю,поэтому сильно не настаиваю ни на логах , ни на таблице.Будем тут воздух сотрясать еще пару лет. :shuffle: :49: :yes:
seric Не в сети
 

 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
Откуда: UA, Черновцы
Модель: Т4,Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2