Та же история!!! Заметил только недавно, что зумер сигналит и мигает лампочка дествительно в диапазоне +/- 1500-2300 об.мин. На компьютерной диагностике все Ok!? До плановой замены масла 1000 км, сниму поддон - проверю!!! Если диагноз подтвердится - с меня
Было тоже... Сопровождалось разными траблами по электрике . Заменой некоторых Датчиков температуры(криво показывали рабочую температуру), некоторым ремонтом электропроводки обошлось . В малое давление масла изначально не поверил т.к. годназад менял маслонасос(набит был по посадке) оригинал у "Королева и Ко". Уж эти то нормально должны все ставить - статус обязывать должен .А в нормальном давлении также учавствуют редукционные клапаны, если порассуждать...
М-м-да... Вскрытие поддона и маслонасоса показало, что не это является моей проблемой! Для успокоения души был откручен один из бугилей и проведен визуальный анализ коленвала - масло и давление точно в норме!!! Где дальше искать проблему даже и не знаю!?
Уважаемые форумчане может кто подскажет. Т 4 2.5 ACV загорелась красная лампа давления масла и зазвинел 3 раза зуммер одновременно тахометр упал на 0 оборотов. Откуда берется сигнал для тахом.? На генерат. у неня всего 1 тонкий провод (на лампу зарядки). Может кто нибудь знает в чем проблема? До этого у меня был бус с 1.9 там было 2 провода тонких- намного проще.
Когда открутишь насос, с другой стороны будут три винта соединяющие его вместе из за них давление не докачивает проверь закручены они или нет , у двоих человек такое было
Т4 ААВ 93г. был Т4 Multivan. 2000 г. Atlantis AHY. Голубой металлик. Андрей 8-926164-54-10
Мне кажется причина больше в электронике. Почему тогда стрелка тахом. падает на 0. А двигатель работает без изменений. Тахом. и лампа давл. взаимосвязаны?
как это не удивительно,--- но они взаимосвязаны(((( шевели разъем, который лежит рядом со стартером. скорее всего у тебя и зарядка пропала!!!!! если всё подтвердиться, то ищи обрыв провода-----красного и синего. синий- возбуждение, красный- тах. обрати внимание!!!! загорается ли лампа АКБ при включении зажигания!!! если нет, то обрыв синего провода
МТС
911-919-15-66
За это сообщение автора ЛЁХА-PILOT поблагодарил:  шура
Совсем недавно боролся с этой проблемой, когда тахометр падает на ноль и начинает пищать зумер, при этом на бортавом компьютере загорается надпись типа стоп двигатель и низкое давление масла. Заменил датчик который в потдоне, ноль... Короче мне в сервисе чего-то в доске приборов пояли и о счастье! Пока забыл про эту проблему. Кстати у меня от генератора идёт один проводок и не синий... Господа, это же наш любимый КорчВаген. Всегда по электрике будут вопросы. VW - Сила !!!
подскажите при влючении замка зажигания не заводя бусик через несколько секунд гаснит красная лампочка давления масла. а потом долго моргает желтая и тоже тухнет после этого завожу движок 2.5 тди. что менять если прокладку между рулем и сиденьем то не поможет . а если серьезно подскажите. а то меня каждый раз это беспокоит за ранее всем спасибо
А зуммер при этом пищит? Уровень масла в норме? Заводится как мотор? При заведенном не моргает? Либо надо датчик давления проверять, либо в сервис к спецам
Нет машины лучше в мире, Чем Volkswagen T4! Андрей 8(909)621-64-65
Причина мигания лампочки и зуммера показало при вскрытии поддона раскручен маслянный насос замена его и всех вкладышей давленье в норме полет нормальный электронику не проведешь
За это сообщение автора Лобан60 поблагодарил:  Гароныч