Т4 ACV: Посторонние шумы и стуки в двигателе

Сообщение Gabber » 06.03.07, 13:25     Т4 ACV: Посторонние шумы и стуки в двигателе   

Недавно начал замечать, что мотор постукивает, но редко. Сначала думал, что это компенсаторы, но потом заехал на эстакаду и услышал прямо снизу! Так, может иногда 1-2 секунды постучать и повторить это через: от 10 сек до минуты (наверное), а может и не стучать. Т4 недавно куплен, и компрессию еще не мерял (знаю что надо было), но думаю, что она ниже нормы, хоть тянет не то чтобы плохо.

В сколько, приблизительно, может влететь ремонт и работа? И на что обращать внимание, когда выбирать сервис по ремонту мотора, в моем случае – дизеля, а точнее TDI?
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение tragl5 » 06.03.07, 13:35       

Вакумный насос!!!!! Однозначно!!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Mikhalych » 06.03.07, 13:40       

Да похоже на вакуумник...у меня тоже иногда такое бывает...посоветовали расслабиться и забить уважаемые члены клуба, я и забил... :yes: :lol:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel S. » 06.03.07, 13:44     Re: Сколько стоит ремонт ACV ?   

Gabber писал(а):... И на что обращать внимание, когда выбирать сервис по ремонту мотора, в моем случае – дизеля, а точнее TDI ???

На то, есть ли в сервисе диагностический сканер или компьютер с нужным софтом и знают ли они, что такое Эльза. Если при замене ремней TDi пользуются исключительно микрометром для установки угла опережения впрыска, то лучше там не делать мотор.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Gabber » 06.03.07, 14:52       

А он (стук в вакумном насосе) как-то лечиться?
Или я правиньно понял: не обращать внимания!

to Pavel S.
1. а что такое Эльза?
2. и что такое микрометр? мне как меняли на одной фирме ремни, то после всего подключили компютер и посмотрели зажигание, было "3" (вроде норма от 2,5 до 4).
Transporter Long ACV 2001
Gabber Не в сети
 

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16.10.06, 17:53
Откуда: Украина, Тернополь

Сообщение tragl5 » 06.03.07, 15:09       

Масла в движок чуть выше уровня налей!!!!
А вобще говорят менять надо!!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Миха » 07.03.07, 23:40       

Диагностика - 1925 руб. В Питере на Дилижансе.
Угол впрыска должен устанавливаться только по компутеру. На АСV нужно беречь сцепление (дорогущее + работа) ну и турбинку естественно. Ремни только оригинал, если не любишь сюрпризов.
Форд Транзит. Коплю на Т5 :) 8-911-233-59-ноль-ноль СПб
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение MaxACV » 09.03.07, 02:42       

Постукивать может еще гребаный маховик, тык дык тык дык.. Ж), и пошел он в жо.., хотя летом наверно поменяю:)
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Zep » 03.02.08, 00:35       

:blush2: Всем привет у меня такая х-нь,на холостых после поездки слышны постукивания, очень похожие на гидрик(из опыта общения с ЗМЗ406 был когдато Собол).Сегодня заскочил в Дизель-сервис на Люблинке спросил,Спецы сказали что это Вакуумный насос!!!
ПОДСКАЖИТЕ! :shuffle: где этот Агрегат стоит и насколько это
постукивание опасно! Спасибо!
ACV 2000г. длинный черный 5мест,грузопассажир, пробег 320т.км.
моих 70т. *881**177 (8926 560 82 39 Евгений)
Zep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.11.07, 15:55
Откуда: Москва Братеево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 03.02.08, 00:48       

стоит он рядом с тнвд(к ГБЦ двумя гайками прикручен,круглый как черепаха),а стучать может всю жизнь
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Zep » 04.02.08, 00:24       

:yes: Спасибо сделаю чуть громче радио и пока не буду парится.
Мне конешно не ближний край. но какнибудь на Очередное ТО заскачу к Вам ,хочется пообщаться со знающими ЛЮДЬМИ!!! :49:
ACV 2000г. длинный черный 5мест,грузопассажир, пробег 320т.км.
моих 70т. *881**177 (8926 560 82 39 Евгений)
Zep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30.11.07, 15:55
Откуда: Москва Братеево
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Ulivanov » 15.02.08, 10:19     Т4 ACV "Плавающий стук"   

Доброго дня бусоводы!Проблема такая:пару недель эпизодически,на любой передаче,начинается всё с тихого стука по возрастанию,до "конкретного" (вроде справа),потом так же пропадает резко .Грешил на коробку,т.к,при выжатом сцеплении и езде накатом всё тихо.Мастера слили масло с коробки(идеально чистое и никакой стружки в ней).Вывесили бус,погоняли на скоростях,подёргали шрусы,всю ходовую просмотрели,всё ок".Три дня пока тихо,500 км пробежал после сервиса.Барабашка :wacko: ,или само вылечилось,понять не могу.Может было у кого так? :cry:
VW CARAVELLA ACV 2.5 TDI 1996г. 8 мест. VW Passat 1.9 tdi automat 1996г. SCANIA 124 L/ 400 л/с.1998г. +3725259741 Коля.
Ulivanov Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.11.07, 17:22
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение Миха » 16.02.08, 22:30       

Насколько конкретный стук? У меня по-тихому так постукивало периодически, пока не поменял шток на вакуумн.насосе.
Проверь, пропадает ли стук, если покачать педаль тормоза несколько раз и оставить нажатой?
Стучало несколько месяцев, а потом на холодную стала внезапно в движении "дубеть" педаль тормоза. Пару раз потел у чужой задницы :cry: , пока не поменял шток.
Форд Транзит. Коплю на Т5 :) 8-911-233-59-ноль-ноль СПб
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение Ulivanov » 20.02.08, 10:35       

1.5 тыщ. проехал тишина :blush2: . Тьфу,тьфу/ пока до "дубовой педали" не доходило дело,но наверно есть смысл поменять его. Шток вакуумн. усилителя отдельно продаётся,или только в сборе,и,сложности с заменой большие?
VW CARAVELLA ACV 2.5 TDI 1996г. 8 мест. VW Passat 1.9 tdi automat 1996г. SCANIA 124 L/ 400 л/с.1998г. +3725259741 Коля.
Ulivanov Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26.11.07, 17:22
Откуда: Эстония Таллинн

Сообщение Алексей ACV » 21.02.08, 14:22       

Лучше вместе с насосом менятьIMHO так как стучать может из-за того что масло попадает через клапана на шток
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1