Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение антон » 17.05.07, 00:18     Т4 ACV плохо заводится!!!   

Привет всем, такая вот проблема!! Каждое утро прихожу в гораж, и машина заводиться с пол оборота, в тчении дня если оставлю машину на пару часов, и потом начинаю заводить стартер крутит в холостую, а из трубы идёт дым.!! какоето время покрутиш возьмёт заведёться. И потом движок уже не дымит, и сразу же глушу и он с пол оборота завлдиться и так далее.!! Я подумал свечи накала, но какие свечи в +10, к тому же зимой он заводился с пол оборота. Двигло масло не жрёт, едет изумительно. Но вот такая проблема. :(
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение Kot » 17.05.07, 00:36       

Фыльтра смотрел???
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение Pavel S. » 17.05.07, 00:47       

Уже обсуждали сто раз. На 99% это износ плунжера. ТНВД в ремонт.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение антон » 17.05.07, 08:38       

Фильтра все новые, ну а по поводу тнвд, как его можно проверить?
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение Dr.Zlo » 17.05.07, 13:02       

Антон...проверяеццо элементарно!
Когда насос нагреваецца и не заводица,полей на него холодной воды,если завелся,плунжеру капец!
У меня была такая хрень,пришлось менять насос.......
за который в миллионный раз ОГРОМНОЕ спасибо КАПИТАНУ,работает отлично!!! :punk:
VW Sharan 1.9 TDI 1998г.в. Автомат..теперь механика)
Dr.Zlo Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.10.06, 15:15
Откуда: Новг.обл. Старая Русса
Модель: Minivan.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFN

Сообщение mad_max » 17.05.07, 21:43       

Проверь реле накала! У меня летом была такая хрень. Поменял и стало всё ОК!
Любой Transporterчик мечтает стать Multiваном Макс 8 926305сорок шесть 5 два
mad_max Не в сети
 

 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 13.05.07, 20:20
Откуда: Москва
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Лёха Юрич » 17.05.07, 22:10       

99% - компрессия
Погрей свечи принудительно ( "плюс" на "шину" на 8-10 сек)
Если заведется отлично - значит уже 100% компрессия

Удачи

ЗЫ , а вообще то , надо указывать двигатель
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 17.05.07, 22:21       

+1
Можно еще снять разъем с датчика температуры, должен завестись митулем.С очень большой вероятностью может оказаться, что достаточно будет привести в порядок ГБ (заменить направляющие, обработать седла и клапаны и притереть. Конечно при снятии ГБ может выявиться износ ЦПГ, но отсутствие расхода масла и хороший холодный запуск больше свидетельствуют о проблеме в ГБ. Кстати, какого цвета дым из выхлопа, когда мотор горячий не запускается? Если черный, то 100% компрессия и очень вероятно, что из-за ГБ.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Pavel S. » 17.05.07, 22:21       

Мда.... старею.... на дым я внимание не обратил :)
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение антон » 18.05.07, 01:24       

Что то вы меня рстраиваете.... Вообщето у меня машина на горячую заводиться отлично а вот когда часик постоит уже нет. Так что получаеться нечто среднее короче говоря когда двигло тёплое. Поповоду дыма, какойто он непонятный, короче говоря облоко саляры и пахнет соответственно. Хочу для ночала отрегулировать тнвд, просто я с месяц назад делал диагностику и с настройкой тнвд была проблема, т.е. выставлено неправильно.
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение mezernitsky » 18.05.07, 06:00       

Поскольку кроме того, что у Вас Т-4 более ничего про Вашу технику не известно, то советы могут иметь сугубо общий характер. Тем не менее полагаю, что коль скоро речь идет о "теплом" запуске, то с насосом ковыряться не стоит - будут выброшены деньги и хорошо если не испортят. Уродов в Питере, как и везде, хватает.
Когда появились первые электронные ТНВД я лично очень жидко обделался приговорив клиенту насос по тесту обливания водой. Ремонтировать было негде - клиент купил новый. Поставили и никакого эффекта. Повезло мне в том что насос был новым и грешить можно было только на ошибку в своем диагнозе. Это у меня только один такой случай был, а сколько этих опытов люди на себе поставили????
Тут еще добавляется - отдадут насос в ремонт, а результат нулевой. И начинается тяжба с топливщиками: вы козлы - нет ты козел. А если еще и слесари, снимавшие насос, в середке оказываются, то хоть за пивом посылай, тут уж вообще все друг на друга указывать будут. А в остальном - машина Ваша - Вам и решать.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение антон » 18.05.07, 12:53       

В принципе я и недумаю, что у меня что то с тнвд, а просто хочу для ночала выставить его т.к. его настройка сбита. Ну а по поводу головы я вообще что-то сомневаюсь. Это же не жигули!!!!
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение Дед Пскопской » 18.05.07, 13:58       

А что значит "Его настройка сбита"? :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение антон » 18.05.07, 14:46       

неправельно выставлен угол опережения
vw shatl 2004 2.0 AXA красненький long
vw LT 35 2001 2.5 TDI
vw caravella 1999 2.5 tdi ACV была
+79216425154
Изображение
антон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 30.01.07, 16:26
Откуда: Питер, Гатчина

Сообщение Лёха Юрич » 19.05.07, 00:03       

mezernitsky писал(а):+1
Если черный, то 100% компрессия и очень вероятно, что из-за ГБ.


да нет , Алексендр Юрьевич , позвольте не согласиться :tongue:
Уж коль в подписи вопрошающего появились заветные буквы двигателя , то по симптоматике можно сделать не безосновательный вывод - износ поршневой !!!
Практика показывает , что Ваговские ТДИшки ( особенно как раз 2,5 ) , при плохом запуске в " пограничном" состоянии , приходится точить аж через размер ( сразу под 0,5 ) , ибо выработка большая...

Угол впрыска здесь не причем скорее всего , хотя конечно "отсканировать" следует , да и по текущим параметрам "пробежаться" не помешает ...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3