Сильно спорить не буду, да и мотор у меня был другой, но было похожее. Делал и мерил все сам и развода по поводу низкой компрессии быть не могло, но намерил тоже мало.Цифры эти кстати весьма относительны, на форуме уже писалось что компрессометр компрессометру рознь и оценить ими зачастую можно только разброс компресии...
Был Мотор 1Х.На холодную заводился хорошо, на горячую нужно было покрутить стартером чтобы завелся (в общем разница чувствовалась).Для себя сделал вывод - на холодную свечи включены, от них и идет воспламенение, на горячую свечи не включаются и приходится крутить долго.Разобрал мотор, заменил кольца, почистил и притер клапана.Стало заводится нормально и на холодную и на горячую.
Но так как речь идет о другом моторе - может я и не прав
Но мне кажется здравое зерно в рассуждениях присутствует.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.