AleksR » 24.05.10, 19:38 Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя
Каравелла 102лс ACV.
Почему-то на горячюю очень долго приходилось крутить стартером,чтоб завести. :ads:
На холодную - с полоборота! :tongue: :evil3:
Был заменён АКБ - нифига.
Приговор: плунжерная пара.
Была оная куплена (вроде за 16 тык,если не ошибаюсь), и перебран ТНВД. :harhar:
Нифига не добились результата! :1:
Сдёргивание разъёма с 2х контактного датчика тем-ры приводило к временным результатам : 1й раз заводится зашибись, 2й и последующие - :ads:
Заменён датчик - не помогло.
Выводили на кнопку свечи подогрева (свечи-ОК)- нифига.
Померили компрессию - вроде 20-24.
Приговор - поршневая :harhar:
Были заменены кольца, притёрты клапана.
Кстати была трещина радиальная! на маленьком зубчатом шкиве КВ - шкив заменён. И шкив БАЛЬШОЙ к которому прикручивался маненький - тоже весь в трещинах, по кругу будто его перегрели! - тоже заменён.
Холодный с пол тыка, горячий секунд 10 крутить приходилось :ads:
Наверное дело в ТНВД, раз в него уходят провода - дело тёмное :37:
Насос был снят и отвезён на стенд.
Обидно, но параметры его ОК!
Полтергейст! Хозяин потихоньку сходил с ума. :bue: :fuck:
Без счёта снимались и регулировались форсунки. На диагностиках он постоянный клиент и тд и тп. :1:
Был снят в ТРЕТИЙ! раз ТНВД и вновь "отрегулирован" , замерили ОПЯТЬ компрессию - 24! ,угол впрыска -ничего.
Был куплен новый стартер - и, всё как рукой сняло! :pilot:
Новый стартёр крутит как чумной (заметно быстрее прежнего) и компрессия терь в норме.
На поиски причины данного косяка ушло (без отрыва с работы) более 2х месяцев и более тысячи евро на авторитетные мнения механиков! :devil2:
Вот так то.