Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение БТр » 26.04.10, 23:34     Re: Т4 ACV плохо заводится!!!   

Сергей Михайлов писал(а): Прошу совета: ремонтировать (примерная стоимость неориг. головки и з/ч 45000)

На форуме головки с форсунками по тридцаку продаются, имеет ли смысл ремонтировать за 45?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение BABASIK » 27.04.10, 07:22     Re: Т4 ACV плохо заводится!!!   

мона за 20тр,без форсунок :shuffle: :shuffle:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сергей Михайлов » 27.04.10, 14:23     Re: Т4 ACV плохо заводится!!!   

Спасибо. Все понял. Скину свою (если утиль), буду искать здесь.
Ещё есть VW-Tiguan.
Сергей Михайлов Не в сети
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.03.10, 21:03
Откуда: Воронеж
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1978
Модель двигателя: CJ

Сообщение Сергей Михайлов » 24.05.10, 19:19     Re: Т4 ACV плохо заводится!!!   

Привет, перед снятием головы решил заехать на другой сервис, мастер предложил сначала проверить угол опережения впрыска-оказался вне допуска. Выставили и О! Чудо! Бус поехал, стал заводиться как положено. Так что не все сервисы одинаково полезны.
Ещё есть VW-Tiguan.
Сергей Михайлов Не в сети
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.03.10, 21:03
Откуда: Воронеж
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1978
Модель двигателя: CJ

Сообщение AleksR » 24.05.10, 19:38     Т4 ACV: Плохой запуск горячего двигателя   

Каравелла 102лс ACV.
Почему-то на горячюю очень долго приходилось крутить стартером,чтоб завести. :ads:
На холодную - с полоборота! :tongue: :evil3:
Был заменён АКБ - нифига.
Приговор: плунжерная пара.
Была оная куплена (вроде за 16 тык,если не ошибаюсь), и перебран ТНВД. :harhar:
Нифига не добились результата! :1:
Сдёргивание разъёма с 2х контактного датчика тем-ры приводило к временным результатам : 1й раз заводится зашибись, 2й и последующие - :ads:
Заменён датчик - не помогло.
Выводили на кнопку свечи подогрева (свечи-ОК)- нифига.
Померили компрессию - вроде 20-24.
Приговор - поршневая :harhar:
Были заменены кольца, притёрты клапана.
Кстати была трещина радиальная! на маленьком зубчатом шкиве КВ - шкив заменён. И шкив БАЛЬШОЙ к которому прикручивался маненький - тоже весь в трещинах, по кругу будто его перегрели! - тоже заменён.
Холодный с пол тыка, горячий секунд 10 крутить приходилось :ads:
Наверное дело в ТНВД, раз в него уходят провода - дело тёмное :37:
Насос был снят и отвезён на стенд.
Обидно, но параметры его ОК!
Полтергейст! Хозяин потихоньку сходил с ума. :bue: :fuck:
Без счёта снимались и регулировались форсунки. На диагностиках он постоянный клиент и тд и тп. :1:
Был снят в ТРЕТИЙ! раз ТНВД и вновь "отрегулирован" , замерили ОПЯТЬ компрессию - 24! ,угол впрыска -ничего.
Был куплен новый стартер - и, всё как рукой сняло! :pilot:
Новый стартёр крутит как чумной (заметно быстрее прежнего) и компрессия терь в норме.
На поиски причины данного косяка ушло (без отрыва с работы) более 2х месяцев и более тысячи евро на авторитетные мнения механиков! :devil2:
Вот так то.
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение KAY » 24.05.10, 19:42     Re: ACV починили!   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Andrei004 » 24.05.10, 19:46     Re: ACV починили!   

Бывает и такое.
Зато теперь уверен на 100% во всех заменённых деталях. И можно спокойно :49: .
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение стас питер » 24.05.10, 20:15     Re: ACV починили!   

можно чуть подробнее у меня что то подобное когда заглушу постоит минут 10 заводится нормально но если постоит 20 минут крутить приходится долго при этом с выхлопной идет белый дымок будто воздух в системе :blush2:
длинный высокий acv tdi белый грузовой
стас питер Не в сети
 

 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Zant » 24.05.10, 22:06     Re: ACV починили!   

Тоже такое было , даже менял ТНВД, хотя об этом не жалею.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение voron52 » 24.05.10, 22:55     Re: ACV починили!   

Всем здрасте. У меня такая же хрень. Поменяно примерно этого списка. Мучаюсь уже больше года. До стартера пока руки не дошли. вопрос спецам- почему стартер?? Старый же тоже шустро крутит.
voron52 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.11.09, 10:22
Откуда: Балахна Нижегородской
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 24.05.10, 23:28     Re: ACV починили!   

Действительно странно. Стартер безусловно виноват, но почему же на холодную все Ок?
Варианты пока придумываются такие: 1. это все же компрессия - "жидкое" масло на горячую не обеспечивает должного уплотнения и при недостаточных оборотах стартера двигатель не подхватывает. Тогда замена масла на что-нибудь другое может помочь или же усугубит проблему.
2. по какой-то причине стартер на горячую выдает меньшие обороты чем на холодную - это в принципе можно проверить стробоскопом.
3. Есть еще такая идея - дело не в температуре мотора, а в температуре топлива - ТНВД не способен его прокачать если оно горячее. При этом ТНВД исправен - он и не должен это делать при недостаточных оборотах стартера. Это проверяется выливанием холодной воды на ТНВД.
4. Стоит также попробовать посмотреть через компьютер, сколько топлива ЭБУ планирует вливать при старте "на горячую" когда заводится и когда не заводится. Если ЭБУ жадничает, то хорошей заводки добиться будет нелегко.
Вообще похожие темы не раз поднимались на форуме, все в итоге упиралось в "бегающие глазки" и рассказы про спец кнопки, коробочки итд для заводки на горячую.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Gena » 25.05.10, 01:50     Re: ACV починили!   

В своё время уже прошел это. Замена стартера - и забыл, что такое "крутить". Просто с пол-тыка...
Причины? Да хрен его знает. :bigwink;
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Korolev » 25.05.10, 07:43     Re: ACV починили!   

Причина простая, большая нагрузка на напряжения бортовой сети. Не хватает напряжения забросить потенциометр и включить пусковую подачу.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение GED » 25.05.10, 10:01     Re: ACV починили!   

Не знаю, мне при таком же диагнозе поменяли ЭБУ и сразу стало все нормально.
Хотя, стартер поменять выйдет гораздо дешевле :shuffle:
Только у меня еще при диагностике выдавало ошибку Датчика подачи топлива (кажется так называлось, уже не помню точно).
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение voron52 » 25.05.10, 10:44     Re: ACV починили!   

Все равно не могу догнать своим умом-почему? Сколько раз было - завел с полтыка, а потом по случайности заглушил через 1-2 минуты и как отрезало. Крутить можно вечность, а с толкача сразу почти схватывает. на какие только диагностики не ездил- одни разводы!! Осталось проверить поступает ли топливо при такой беде. Как на зло сейчас все работает ОК.
voron52 Не в сети
 

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.11.09, 10:22
Откуда: Балахна Нижегородской
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3