T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения

Сообщение Dieselpunk » 20.05.12, 19:06       

Сегодня ситуация с ощибками по лучше.

EFI-235 контроллер EGR сигнал
EFI-721 Glowplug индикатор сигнала
EFI-122 температура воздуха на впуске () Датчик сигнала
EFI-121 Массовый расход воздуха (MAF) сигнал датчика

Но этого и следовало ожидать т.к.
EGR-неподключен.
IAT- тоже нету.
с MAF тоже проблемма,там должен стоять Механический расходомер воздуха (Трубка Вентури).,а я поставил HFM5.
И как его подружить с мозгами тоже непонятно.
Теперь самое главное-ТНВД не качает топливо.Гайки с форсунок откручены,при прокручивании стартером не выдавило ни одной капли. На свечи напряжение не подаётся наверное из-за того что топливо не качает.
HEEEEEEEEEELP.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Andrei004 » 10.04.13, 00:25     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Привет всем сострадальцам.
Прочитал честно все 20 страниц, но всё равно не могу понять в чём дело.
Может уже туплю на ночь глядя....

Вкратце ситуация такая: дв. ACV 99г. Заглох на светофоре и всё.......
Контролька свечей накала не включается даже.
109-е рэле как бы жужжит при вкл. зажигании. Я так понимаю срабатывает и отключается в очень быстром темпе ?
Открутить провод с клапана ТНВД не получилось, обломалась верхняя часть. Провод обрезан. Выкрутил клапан, вынул шток, закрутил, не заводиться.
По прозрачному шлангу от фильтра видно, что топливо идёт с воздухом, что это ? Фильтр травит воздух ?
С обратки топливо идёт, значит ТНВД качает ?
При обрезанном проводе к клапану отсечки рэле молчит и спиралька не светиться.
В общем одни вопросы, а ответов почти нет.
С утра попробую поставить другое рэле 109, естественно новый клапан ТНВД и топливо пустить мимо фильтра.
Какие ещё будут мысли ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей_67 » 10.04.13, 09:15     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Андрей, мой совет такой: снять самую верхнюю крышку на ТНВД, из которой штуцер обратки выходит. Крепится тремя болтами ТОРКС 30 и одним трехгранным .Его можно открутить головкой на 7.Далее лучше с помощником. После снятия крышки включить зажигание и посмотреть на перемещение позиционера, он должен встать в среднее положение. Если этого не произошло, повернуть его рукой и попробовать запустить двигатель. Если двигатель завелся, да даже если пошли вспышки в цилиндрах, то проверять проводку. Если и после подачи вручную вспышек нет и при ослабленных гайках на форсунках топливо не брызжет -заклинило плунжер. ТНВД в ремонт.Вот ссылка для самообразвания, что бы понятно было, что крутить.
http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.

За это сообщение автора Сергей_67 поблагодарил:  samos
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Andrei004 » 10.04.13, 12:38     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Спасибо Сергей.
Будем пробовать.
С утра сделано следующее: заменено рэле, заменён клапан.
Подавали на клапан 12в, топливо к насосу идёт и в обратку тоже, а к форсункам нет.
Из под болта плунжера топливо идёт.
Осталось проверить позиционер ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей_67 » 10.04.13, 12:44     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Да. всего скорее окажется обрыв управляющего провода. Чаще всего в косе под ТНВД, но может и у входа в ТНВД. Снимай крышку и в ручную поворачивай позиционер. Будь готов, что ручьем побежит солярка из крышки :yes:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение Andrei004 » 10.04.13, 14:09     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

А почему срабатывает "трещит" 109-я рэлюшка при включении зажигания с подключенным штатным проводом к клапану.
Если штатный провод отключить то рэле молчит.
И ещё, при включении зажигания кроме треска рэле, стрелка тахометра подпрыгиывет до 3т.об и потом показывет 1100 об. и не опускается.
К тому же комп не видит двигатель.
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей_67 » 10.04.13, 15:55     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

По этому поводу ничего не знаю, к сожалению. :smu:sche_nie:
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Сообщение БТр » 10.04.13, 17:02       

У меня когда 109е реле трещало двигатель не заводился... Если есть vag-com попробуй "подключиться" к двигателю - если реле не работает, то ничего не получится.
Возможно также, что клапан закорочен или какие-то витки замкнуты.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 10.04.13, 17:09     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Комп не видит двигатель. Клапан заменили. Проверили проводку у мозгам, визуально порядок.
Изменений нет. Не заводиться совсем. Только на эфире чихнёт и опять мёртвый.
Тимур, а что у тебя было разобрались? Почему рэле трещало ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 10.04.13, 17:28       

Реле трещало потому что подгорела пайка одного из контактов, т.е. ему просто не хватало напряжения чтобы до конца замкнуться. Вот оно и дрожало туда-сюда. Симптомы были такие что стартер крутит, а двигатель не заводится, при этом выхлопа НЕТ. До этого в движении на пару секунд все "упало", но потом опять заработало, доехал до дома, а когда на следующий день стал заводить - облом.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Andrei004 » 10.04.13, 17:33     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Вот и тут такая же ситуация. Заглох на светофоре и всё. Выхлопа нет тоже. Топливо не поступает к форсункам. Пробовали уже из канистры запитывать, бесполезно.
А у тебя как проблему решили ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 10.04.13, 17:38       

Андрей, 109 отвечает за питание мозгов, некоторых датчиков, питания на централизацию и т.д., без его нормальной работы ты и не заведёшся, может даже косячит сама плата блока реле - контакты подгорели и оплавились. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=ru&twu=1&u=http://www.t4-wiki.de/wiki/Relais_J317_%28Spannungsversorgung_Klemme_30%29&usg=ALkJrhg50h5pX5opO9oEN5LmjPrw-aJEww
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Andrei004 » 10.04.13, 17:50     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Денис, я понял, что надо проверить питание к блоку рэле и контакты в нём ?
T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г. утилизирован.
Изображение
+37255671368
Andrei004 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2733
Images: 40
Зарегистрирован: 19.01.09, 11:42
Откуда: Эстония.
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 10.04.13, 18:23     Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени   

Andrei004 писал(а):А у тебя как проблему решили ?

Я разобрал реле и пропаял контакт - пластину с контактами можно подцепить 2 отвертками и вытащить из корпуса реле. Далее находишь виновного и паяльником его. На этом ремонт закончился. 2 года назад у меня была похожая проблема с другим контактом - он пока еще живой.
Лезть в монтажную плату (куда вставляются реле) пока наверное преждевременно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 10.04.13, 18:25       

В первую очередь. Потому что если копать глубже то нужно смотреть не только плохой контакт, но и к.з. в проводке.

Распиновка контактов реле в блоке под №3(109) не совсем то что нужно, потому что для бензинки, но смысл тот же:

3 Блок управления ДИГИФАНТ (30 или 32), Блок управления VR6 Мотроник (109)/
Digifant Control Unit (30 or 32), Motronic VR6 Control Unit (109)
1 Основной БП земля /Main Fusebox Ground
2 Тахометр/ Tachometer
3 Основной БП питание при вкл. Зажигании/стартер/ Main Fusebox Start/Run Power
4 Основной БП питание с аккумулятора / Main Fusebox Battery Power
5 Разъем G1/07 /G1/07
6 К ЭБУ ДИГИФАНТ / To Digifant ECU

Твоя схема:

J317.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1