Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генератора

Сообщение БТр » 05.02.17, 15:22       

На ACV/AJT придется снимать кронштейн подвеса двигателя. Это не суперсложно, но повозиться придется. КМК сначала нужно снять ремень, потом поддомкратить, снять гидроопору и тогда будет доступ к кронштейну с натяжителем. Домкратить через доску и без энтузиазма, чтобы поддон не раздавить, двигатель не такой тяжелый, как весь автобус.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение mag75 » 05.02.17, 15:34       

а с чего начинать? скину ремень, потянув за его вниз, правильно? потом поддомкрачиваю двиг. и откручиваю сверху 2 болта подушку от кузова? а потом что?что такое кмк?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение andrys » 05.02.17, 15:44     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

снимаешь ремень гены, откручиваешь демпфер (хотя можно и не трогать его, но без него удобнее), домкратиш двс, откручиваешь подушку, откручиваешь трубки гур от опоры, сам кронштейн и меняешь
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение mag75 » 05.02.17, 17:29       

спасибо понял. а с демпфером не получится?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 05.02.17, 17:45       

Получится, для удобства можно еще обводной ролик снять. Снятие/установка демпфера требует замены болта и шайбы, а это совсем не бесплатно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 05.02.17, 19:25     Re:   

mag75 писал(а):спасибо понял. а с демпфером не получится?


между скобок внимательно прочитал? :bash:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Тимофей » 05.02.17, 20:44     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

Ремкомплект механизма натяжения приводного ремня,состоит из 6 деталей : 2 втулки+2 пыльника + ось(всё только ОЕМ)+ натяжитель(INA) .
Есть китайские оси,но они сильно просажены в размере и при их установке ремень свистит ещё больше из-за перекоса ролика...
Часто,при демонтаже кронштейна,отверстие под ось,оказывается разбитым на столько,что заменой втулок,делу уже не помочь...
В таких случаях,приходится искать новый кронштейн,а деталь эта снята с производства и б/у крайне редко попадается в живом состоянии...
Были опыты перевтуливания кронштейна,но удачных результатов,лично мне не встречалось.
:mi_ga_et:
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Большой » 05.02.17, 21:02     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

Я перевтулил себе. Вроде бы второй год работает
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение БТр » 05.02.17, 21:24     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

Тимофей писал(а):Часто,при демонтаже кронштейна,отверстие под ось,оказывается разбитым на столько,что заменой втулок,делу уже не помочь...
В таких случаях,приходится искать новый кронштейн,а деталь эта снята с производства и б/у крайне редко попадается в живом состоянии...

Может тогда проще поискать живой кронштейн от AHY/AXG? Кочерга и натяжитель от ACV/AJT будут явно не дешевле, чем "поршень" и прочая мелочевка от AHY/AXG.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Тимофей » 05.02.17, 22:02     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

Кронштейн от AHY/AXG,встречается ещё реже,чем от ACV/AJT ...
А так,конечно это выход!
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение mag75 » 05.02.17, 22:53     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

[quote="Тимофей"]Ремкомплект механизма натяжения приводного ремня,состоит из 6 деталей : 2 втулки+2 пыльника + ось(всё только ОЕМ)+ натяжитель(INA) .
я взял к-т, там 2 втулки и 2 резиновых пыльника. а ось и ролик обязательно меняется?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 05.02.17, 23:03     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

То что Вы взяли,меняется обязательно,остальное-по состоянию.
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение mag75 » 05.02.17, 23:06       

спасибо, самостоятельно смогу поменять или требуются какие то приблуды?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение andrys » 05.02.17, 23:08     Re: Т4 АСV/AJT: Вопросы установки и натяжения ремня генерато   

набор шестигранников
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение mag75 » 15.05.17, 23:07       

скажите натяжитель вверх можно вытащить или только через низ???

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
и сам механизм натяжения часто летит???? у меня как авто постоит немного свист стоит, потом через пару мин. все проходит, на сервисе сказали ремень плохо натянут, новый, и обороты побольше.
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2