T4 ACV/AUF: Течи масла - типичные места, методы лечения

Сообщение Дед Пскопской » 30.01.07, 18:16       

Кстати, подтекание масла с крышки вакуум насоса кто нибудь устранял? Поделитесь. :shuffle:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Валерий » 31.01.07, 09:31       

Миша, там под крышкой стоит профилированная резинка, как запчасть ее не найти, так что герметик в разумной дозе может поправить ситуацию.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Дед Пскопской » 31.01.07, 11:42       

Я шарахаюсь от этих герметиков... ! Но видимо придется...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение syncro t4 » 06.02.07, 18:59       

даже обычный силикон (строительный) держит железно
syncro t4 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.11.06, 00:00
Откуда: Симферополь

Сообщение Цезарь » 07.02.07, 10:12       

Михаил Пскопской писал(а):Кстати, подтекание масла с крышки вакуум насоса кто нибудь устранял? Поделитесь. :shuffle:


Я мазал красным герметиком, выждал минут 30 затем поставил и всё, тока сразу не заводи пусть часок постоит. А вакуумник я разбирал по винтикам, единственное его лекарство это замена штока или же всего насоса, там больше нечего лечить. Ну может у кого гайка на штоке поршня начинает откручиваться тоже устранить можно и всё.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тепловозик » 14.05.08, 07:32     T4 ACV/AUF: Течи масла - типичные места, методы лечения   

Мужики, подскажите, от Куда масло может быть под интеркулером на турбине? Чем это черевато? Интеркулер еще не снимал.
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение Mikhalych » 14.05.08, 07:51       

Было такое... потеет... при замене ремня грм всё помыли... уже месяц, как чисто и сухо... тьфу-тьфу-тьфу...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16143
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Тепловозик » 14.05.08, 07:59       

Потеет? Интересно. А от чего?
СоАдмин espero-club.ru
Машинист локомотива и водитель маршрутки
+7-950-646-94-три, два, и еще один мобильник (3435) 46-50-девять, восемь.
Машинист локомотива и водитель маршрутки. Алексей :)
Тепловозик Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11.05.08, 18:03
Откуда: Свердловская область. Нижний Тагил

Сообщение serp » 05.11.08, 22:32     Т4 AUF масло в глушителе   

Капает из места подсоединения приёмной трубы к коллектору,там где пружинные пластины.Капает уже больше года но только сейчас смог понять откуда.Да и масло от замены до замены максимум литр доливал.Сейчас потёк усилился.Я так понимаю это турбина?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 05.11.08, 22:50       

Да больше неоткуда капать по идее
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Trali-Vali » 06.11.08, 00:05       

2Серп.Спроси у Лёхи Юрича сколько масло вылилось ему на пол из глушителя когда менял мою турбину :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Лёха Юрич » 06.11.08, 22:23       

МноГа ...
с двух концов ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение serp » 06.11.08, 22:48       

Алексей а в патрубках интеркулера у Андрея масло было?У меня там совсем чуть-чуть..Может у меня прокладки на маслоподводящих трубках сочатся?Тогда наверно сама турбина в масле была бы а она сухая..
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение alexus » 14.05.09, 00:45     Т4 ACV Маслонасос, внимание!   

Недавно менял прокладку маслонасоса на TDI 2.5ACV из-за течи масла спереди двигателя. При снятии насоса увидел, что винты корпуса отжаты. До этого поддон в машине не снимался, пробег ориентировочно 350-400тыс.км. Так же клиент жаловался на посторонний шум со стороны шкива коленвала на холодную(после ремонта пропал), несколько раз загоралась лампочка давления масла на х.х. после выключения передачи(ранее сочли это за глюк с электрикой). Так что не лишне проверять затяжку винтов при снятии маслонасоса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение mezernitsky » 14.05.09, 09:51     Re: Случай с маслонасосом 2.5 ACV   

Такое замечалось на неоригинальных насосах (на новых). В любом случае при разборке мотора маслонаслс надо вскрывать, мыть чистить, смотреть состояние деталей и перед сборкой смазывать (густо) все шестерни синей смазкой (всегда забываю её номер 157 или 158). Кстати, на эту же смазку мы всегда укладываем коленчатые валы). В таком случае будет полная гарантия, что насос в первое же мгновение засосет масло, а колено, даже в случае отсутствия масла не задерет. У нас был печальный случай, когда ученик неправильно поставил на тойотовском моторе втулку, центрирующую головку блока и этим самым полностью перекрыл подачу масла в голову (мотор 2L). Однако, весь мотор был собран на синей смазке и распредвал задрало только через месяц езды. Правда осторожной обкаточной езды, но все же....
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1