Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч

Сообщение Yapik27 » 30.03.11, 12:03     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Это первая мысль у меня в голове и была)))) но пока пускай мне выставят момент зажигания-не выставят, то придётся искать доверчевых людей(если есть такие не по далёку Голицино), выставят-хорошо, но лучше потом независимую диагностику сделаю)))

Кто мне может сказать как настраивать момент впрыска, какие показания долны быть на компьютере, чтобы я мог проследить за работой мастера
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
Yapik27 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.03.11, 00:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yapik27 » 31.03.11, 13:27     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Значит так: выставили зажигание, по компу сверили, но не идеал конечно, но пока нормально! Значит не знаю что какие цифры означают, буду говорить так как я понял))))
"фаза" была 255(те 256 критическая была бы) стала 64-71(близко к идеалу)
Турбина дует значит при 760об/мин 999.../бар. При 3500-3800об/мин 1700.../бар-слабоватенько вроде говорят, но дует

Машина поехала порезвее, после "лежачих полицейский" на 2й передачи не вибрирует, а едет уверено
На прямой выехал дал газ в пол и на 4й передаче разогнал 110кмч при 3100об/мин-дальше ни как не поехала. Грешу на замену маховика со сцеплением! Врубил 5 передачу и тоже ни как нехотела разгоняться, обороты и скорость на месте!!!

Мастеру не понравился звук работы ТНВД. По показаниям форсунок и других результат компьютер показал хорошие, "корректируются". Звук такой: постукивания как колокольчики 2-3 ударчика за секунду. Предложил что он работает, но на своё усмотрение мне съездить на его диагностику

Турбина то что он говорит слабовато дует, она при выходе между турбиной и патрубком в масле, те в месте соединения с интеркулером(с интеркулером или нет, мне надо выбежать из дома и опять посмотреть из какого патрубка масляное пятно для точности, ну будем считать пока так)

Пред хозяин поменял только ГРМ походу, тк сальник коленвала он вообще не менял-он течёт во всю, скорее масло так быстро у меня и убегает!!!

Глушитель продырявлен, но это "умелые руки" и домашний сварочный апарат сделает своё дело.

так что пока мне легче, покрайней мере то, что тнвд работает и турбина дует))))))
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
Yapik27 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.03.11, 00:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение GED » 31.03.11, 13:49     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

А что, доехать до Королева или Ромича никак? Люди к ним и не из таких мест (Галицино) приезжают и никто еще вроде не жаловался, что делают плохо!
Смотри тему клубных сервисов, звони, договаривайся и езжай на диагностику!
Удачи :)
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yapik27 » 31.03.11, 13:53     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

я кстати собираюсь так сделать. Просто раньше было рисковано ехать))) пока ни кому из клубных не звонил, но переговоры начну скоро)))
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
Yapik27 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.03.11, 00:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 31.03.11, 20:32     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Yapik27 писал(а):Мастеру не понравился звук работы ТНВД.

А что это такое? :shuffle: Не про ТНВД, а про "звук".
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11818
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Yapik27 » 01.04.11, 01:08     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Не совсем понял какой ответ хочешь услышать, или это не вопрос, но всёж отвечу-ХЗ)))))))) Мне лучше кому нибудь показать, послушать, тк у меня звон из коробки, плюс дизель не тихий и все звуки мне не известны-не могу по ним сказать нормальный звук или нет! По мне такой звук на бензиновом, это поршня стучит, но в бензином там как удар кувалдой, а в тнвд молоточком если сравнивать и звоньше...
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
Yapik27 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.03.11, 00:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение vmlumi » 01.04.11, 07:43     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

GED писал(а):А что, доехать до Королева или Ромича никак? Люди к ним и не из таких мест (Галицино) приезжают и никто еще вроде не жаловался, что делают плохо!
Смотри тему клубных сервисов, звони, договаривайся и езжай на диагностику!
Удачи :)


Yapik27 писал(а):я кстати собираюсь так сделать. Просто раньше было рисковано ехать))) пока ни кому из клубных не звонил, но переговоры начну скоро)))


Чего ждать не понимаю.
От Голицино до :king: 50 км, до Ромича на 5км больше.
Надо было ехать сразу, уже бы ездил на здоровом бусе.
vmlumi Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17.02.10, 22:46
Откуда: Москва Кунцево
Модель: СИНХРА
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 01.04.11, 13:12     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Yapik27 писал(а):Не совсем понял какой ответ хочешь услышать, или это не вопрос...

Я никогда не слышал звуки работы ТНВД...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11818
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Yapik27 » 01.04.11, 15:00     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

ANT53, значит скорее что он издаёт звук может и есть проблема))))

vmlumi, дело в том что я боюсь встать на дороге! Мало ли что! А так всё отрегулировали, показатели перестали быть плачевными и теперь в пределах нормы)))

Следущий отчёт будет после посещения клубных сервисов!!!

Yapik27 писал(а):От Голицино до :king: 50 км, до Ромича на 5км больше.


:king: - это кто?
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
Yapik27 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.03.11, 00:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение LETOTAL » 01.04.11, 15:02     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Transporter AJA 1999 белый-был
Transporter AXL 2002 белый-был
Transporter AXA 2005 синий-был
Multivan AXA 2006
LETOTAL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.09.10, 21:35
Откуда: Электросталь
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA-XA

Сообщение Yapik27 » 01.04.11, 15:13     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

я с ним переговоры уже веду))))
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
Yapik27 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.03.11, 00:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение GED » 01.04.11, 15:24     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Вот это правильно :)
Давай, потом напиши, что там у тебя хоть выкидывать-то пришлось :shuffle:
Нет машины лучше в мире,
Чем Volkswagen T4!
Андрей 8(909)621-64-65
GED Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 02.10.09, 14:42
Откуда: Наро-Фоминск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yapik27 » 10.04.11, 14:16     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Вот и отремонтировали мой БУС :clap: В дороге он стал намного живее, шум пропал и ездить на много стало приятнее :49:
Спасибо VW-BUS-Service, Korolevу и его команде за предоставленную работу! Ну как обещал напишу отчёт ремонта после клубного автосервиса.
Значит так:
1. То что он у меня гремел, это были гидрокомпенсаторы(скорее это так, т.к. их заменили и звук пропал). Скорее вышли из строя изза плохого масла, либо длительной эксплуатации при минимальном количестве масла, либо померли в связи с большим ресурсом! Масло Zic 5w30, пробег заявленый 234ткм(не факт)
2. Заменили сцепление в сборе с маховиком(может и корзина входит в этот комплект), подшипник выжимной гидравлический. Эффект поразительный, пожет и в динамике не сильно сказывается, но педальКО сцепления мягенько-мягенько стало нажиматься и схватывает у самого низа!!! Нога уставать уже не будет))) Передачи вхлючаться стали точнее, задняя с первого раза включается(раньше нужно было выжимать сцепление два раза чтоб переключится на заднюю)
3. Поставили хомут на турбину, как я понял было слабо зажато и сочился воздух, вот я и слышал свист(на самом деле свист есть! Он намного тише, но я прислушиваюсь и слышу еле-еле, начиная с 2200об/мин)
4. Еще конечно отрегулировали углы момента впрыска
Вот эта вся работа думаю и была причиной слабой динамики, громкого звука и моих нервов :velik:

Далее проделаная с моим БУСом работа(думаю не относится к делу, но мало ли)
1. Замена ремня ГРМ со всеми вытекающими(помпа, ролики, сальник). Хорошо что обратился с заменой(точнее посоветовали), когда всё разобрали, сказывалось что помпу, ролики и сальники не менялись и были в отвратительном состоянии, а попросту накинули ремень новый(дешевый) и всё. Могло всё это привести к плачевному состоянию :bue:
2. Устранили все течи масла, прокладка масляного насоса, уплотнители, сальнички и т.д.! Надеюсь еще долго будет сухо)))
3. еще шкив зубчатый к/в
Всё сделали качественно, достаточно быстро(работы много и молодцы что в 1 день управились-Спасибо!) Теперь я буду ездить и действительно думать, что Т4-это надёжная машина, а не постоянно чтото менять и чтото придумывать и топтаться на одном результате. Так же по всем работам сами мне советовали что менять, а что оставлять и пытались гдето на чём то съэкономить, которые не обязательно было менять так срочно(это были элементы подвески и задние тормоза(колодки, диски, обслуживание супорта)) Надеюсь может чтото и поможет информация! Еще раз спасибо VW-BUS-Service за качественую работу! :bigwink;
не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель)))
Yapik27 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.03.11, 00:45
Откуда: Москва
Модель: Transporter4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Gena » 10.04.11, 14:27     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

Приговор то объяви, во что всё это тебе вылилось?
Интересно ж, для сравнительного анализа.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 10.04.11, 15:26     Re: Т4 ACV: Проблемы с ускорением после 100 км/ч   

ANT53 писал(а):
Yapik27 писал(а):Мастеру не понравился звук работы ТНВД.

А что это такое? :shuffle: Не про ТНВД, а про "звук".


Так значит, не стучал всё же ТНВД? :shuffle:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11818
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1