БТр » 24.12.10, 19:42 Re: T4 ACV Детонация двигателя.
По технологии РВ фиксируется при помощи спец. планки которая вставляется в прорезь в его торце. Под планку подсовываются щупы, выбирается люфт и тем самым обеспечивается параллельность прорези плоскости головы. Для того чтобы вставить планку необходимо снять крышку ГБЦ. Такова технология, ее основная цель - неизменно превосходный результат, минимально зависящий от прямизны рук слесаря.
Но! Параллельность прорези плоскости головы достаточно хорошо контролируется глазом с помощью зеркала - достаточно добиться симметричности картины при просмотре линии "голова - нижняя кромка прорези - голова" спереди и сзади. Крышку ГБЦ для этого снимать не нужно. Контроль параллельности в этом случае необходимо проводить на всех этапах установки и натяжения ремня ГРМ, что в общем-то довольно заморочно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;