T4 AJT: Повышенная дымность, сизый выхлоп

Сообщение МУХА » 04.04.07, 00:16     Т4 AJT вопросы по двигателю   

Люди! прошу помощи! у родственника каравелла т-4 2,5 л.с. AJT,2003 г.в. с августа прошлого года. осенью появились провалы на ходу,турбина не чувствовалась изначально, (у меня на мицубиси подхват конкретный с 1200 об.) зимой ездили сказочно,ни расхода масла,ни рывков... в субботу он завел и стал выезжать,двигатель заколотило,всю улицу заволокло белым дымом. тосол на месте,но практически исчез уровень масла. пока я приехал,сняли они турбину. особо ничего не увидели,но патрубок от воздухана был надет неплотно. понятно,что пыль,песок и т.п. кроме того, нагнетательный патрубок и впускной коллектор почти наглухо забиты мачмолой. с чего начать? можно ли запустить двигун без турбины,как перекрыть масляную магистраль(она откручена пока), если педаль газа электронная,как поведут себя мозги? патрубки и датчики то сняты? ближайший сервис в харькове,150 км на шнурке и расходы по таможне за себя и тягач платить,да и одним днём вряд-ли отделаешься. где взять схемы,чтобы проверить метки грм и тнвд? подскажите алгоритм действий! ну очень заранее благодарю от себя и родственника,который в больнице, ждём!!! :44: :44: :44:
Стараюсь для родственника,чтоб его...
МУХА Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.02.07, 01:14
Откуда: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение BABASIK » 04.04.07, 00:29       

пригоняй,хоть на галстуке,поможем,а так по нету только ПавелС умеет,я НЕТ!
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение МУХА » 04.04.07, 00:38       

:49: Пасиб,конечно,но к вам 600 км тащить...Хотелось бы сначала сделать что-нибудь,вечером то он ездил, да ещё и как ! Что произошло за ночь?
Стараюсь для родственника,чтоб его...
МУХА Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.02.07, 01:14
Откуда: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение BABASIK » 04.04.07, 00:44       

лучше не трогать больше НИЧЕГО,а то потом 600 км=6 км покажуться.Да кстати,почему родственник в больнице?
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение МУХА » 04.04.07, 00:56       

Камень у него из почки идёт,и куда я этих двух калек потащу? Спасибо за заботу,его сегодня выписали,жди говорят... :cry: Завтра поставим турбину,попробуем завести...
Стараюсь для родственника,чтоб его...
МУХА Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.02.07, 01:14
Откуда: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение DEMBEL » 04.04.07, 16:42     Здесь создаем темы для тех. подфорумов!!!   

привет мух судя по симптомам турбина накрылась давным давно просто не обращали внимания набелый дымок по утрам скорей всего турбина ремонту не подлежит
2.5 TDI ACV
DEMBEL Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21.12.06, 10:23
Откуда: УКРАІНА РОВНО

Сообщение Pavel S. » 04.04.07, 17:09       

Я не понял, мотор заводится или нет? Если да, то зачем трогать фазы и, соответственно насос?
Вал турбины вращается от руки, поломаны ли лепестки крыльчаток? Если есть явные признаки износа турбины, то можно прислать ее почтой в Мск, отвезем ее специалистам (это те, у кого имеется стенд и другое диагностическо-наладочное оборудование, а не гаражи, есть в Мск две серьезные конторы) и там уже скажут, можно ее восстановить или придется брать другую, б/у или новую. Если есть такая возможность, то лучше ее использовать и не суетится.
Кстати, заодно мужно заказать хомут воздушного патрубка, которого не хватает, патрубок слива масла, т.к. он меняется вместе с турбиной по мануалу, всю остальную мелочевку. Если все-таки есть сомнения по поводу правильности установки фаз, пиши.

P.S. Компрессию нужно померить!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение МУХА » 04.04.07, 23:04       

Пасиб отозвавшимся! Турбина оказалась чуть-ли не в идеале. Пробовали заводиться без неё,заводиться,но троит. Повторяюсь,вечером бус легко шёл 150.Утром на холостых изменился звук и повалил белый,очень густой дым. Тосол на месте а уровень масла упал. Интересует одно,патрубки и соответственно все датчики сейчас отключены,следовательно мозги глючит??? Поставим турбину,всё подсоединим и попробуем,что будет. Для надёжности запитаем тнвд из канистры,чтобы исключить проблемы бака,фильтра и топливопровода. Кстати ,если отключить аккумулятор на полчаса ошибки скинутся из мозгов? :44:
Стараюсь для родственника,чтоб его...
МУХА Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.02.07, 01:14
Откуда: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение Анатолич » 05.04.07, 00:42       

600 км фигня. тащи к бабаю заодно и рыбешки большой покушаеш.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Pavel S. » 05.04.07, 09:16       

Ошибки не скинуться, но они ничем и не помешают- после устранения проблемы машина поедет нормально, их можно будет стереть позже.
Обязательно замерить компрессию перед установкой турбины, есть большие подозрения по этому поводу.

Кстати, турбина может гнать масло и из-за низкой компрессии, хотя на первый взгляд это неочевидно!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 05.04.07, 22:20       

Я бы уточнил :не из-за компрессии , а из за сильных картерных газов...

И чего то я не понял - двигатель уходил в разнос или нет ???
Что вот так просто , тихо спокойно начал троить и сизить что ль ?
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение МУХА » 05.04.07, 23:13       

Вечером заехал нормально. Утром завёл,оставил прогреваться.Подходя к машине обратил внимание на посторонний звук. Сел,нажал педаль газа,откликнулась тупо д 1500 оборотов,не более и повалил БЕЛЫЙ густой дым. Заехал во двор и заглушил. Вчера завели без турбины и патрубков,следовательно без датчиков и глушителя (дым шёл под капот). Дёргается и троит. Завтра поставим турбину и заведём. Отпишусь к ночи. По моим средне-техническим соображениям резко может сломаться только топливная.Мануала вообще никакого нет , может ссылку кто кинет? Торжественно клянусь на ПАСХУ поставить за того свечку (не за упокой)...
МУХА Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.02.07, 01:14
Откуда: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение Лёха Юрич » 05.04.07, 23:30       

Так а фазы и момент впрыска проверял ?
Ремни не болтаются ?
Ролик ТНВД ( регулировочный) затянут нормально ???

Насос скорее всего не при делах , а вот перескочить ремешок ТНВД мог - уж больно тяжелый маховичек на насосике висит...

Если движек стуков не издает , можно предположить что с ремнем ГРМ все нормально , тогда ппопробуй поставь впрыск пораньше ( пока хотя бы от " балды" )
Для этого отверни болт шестерни распредвала на " 21 " ( та , что тянет ТНВД ) при этом держи вал насоса ключем - и чуть поверни вал насоса ПО ходу вращения ТНВД
примерно на 2-3 мм ( ориентируясь по зубцам шестерни ) - т.е. на ползуба

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение МУХА » 06.04.07, 23:51       

:49: Поставили всё на место,завели.Как часы.Ни белого тебе дыма,ни троения,ни посторонних звуков.Прогрели,поехали. При наборе оборотов до 3500,чётко прорисовываются три провала,в районе 1800,2400 и 3200. И опять рывки.Вспоминается тема катализатора,все кричат убрать, а убрать как? Из сапуна лёгкое дымление,масло не летит. Слекга цокает натяжной ролик ремня тнвд.В понедельник попробуем на диагностику.Из форумов следует,что не всё диагностируется на холостых,а нужно ещё и в движении. Думаю в Курске это не возможно,ежели ничего не найдут,будем звонить в Харьков официалам,если она собака завтра опять не завыпендривается... :cry:
Стараюсь для родственника,чтоб его...
МУХА Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.02.07, 01:14
Откуда: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сообщение vwt4 » 07.04.07, 09:50       

А топливный фильтр менять пробовали?? Говняный фильтр тож дает белый дым.
Убрать катализатор - снимаешь его с машины, берешь лом и выбиваешь всю начинку в ведро. Корпус обратно на бусик, начинку во вторцветмет. Прогреваешь мотор и газу до отказу на 30 сек чтобы из глушака все гамно вышибить.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3