T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет

Сообщение samos » 16.06.11, 16:18       

Всем добрый день. Подниму старую тему и задам свой вопрос на который возможно уже были ответы который я не нашёл.
Вопрос вот такой: ACV 99г., есть под замену моего умершего насоса другой тнвд, при замене моего ТНВД на другой и чтоб работал иммобилайзер что достаточно сделать. При моей врождённой тупости, распишите пожалуйста процедуру наиболее доступно.
Я так понимаю, что достаточно просто переставить эту чёрную коробочку иммо с моего насоса на другой, без дополнительной привязки через комп.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение БТр » 16.06.11, 19:05       

Достаточно, но большой смысловой нагрузки эта коробочка не несет, так что если на новом насосе ее нет - пусть так и будет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 16.06.11, 19:20       

Тимур, спасибо.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Max9003 » 07.09.13, 11:49     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

Друзья, читаю форум, но так и не пришел к пониманию какой двигатель надежнее в сегменте 88 л.с. - AJT или AYY?
Max9003 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.09.13, 11:35
Откуда: Архангельск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 tdi

Сообщение ANT53 » 07.09.13, 16:02     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

А что за движок такой: AYY ?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 07.09.13, 16:43       

AYY такого движка в линейке Т4 нет, но все двс на Т4 неудобны в связи с малым подкапотным.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Max9003 » 07.09.13, 17:07       

А сколько 88 сильный движок выхаживает до капремонта?
Max9003 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.09.13, 11:35
Откуда: Архангельск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 tdi

Сообщение БТр » 07.09.13, 17:45       

При правильной эксплуатации они выхаживают столько, что кузов сгнивает раньше. Но из этих двух лучше купить ACV, там коробка надежнее.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 08.09.13, 16:00     Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет   

Тимур, тут сам вопрос - именно о движке... Да ещё и в "линейке 88 лс"... :mi_ga_et:
Я правильно думаю, надо ДО 100 лс ?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11819
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 08.09.13, 16:46       

Транспортный налог - это в данном случае неправильное место для экономии.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ирбис » 08.09.13, 16:50     Re:   

Max9003 писал(а):А сколько 88 сильный движок выхаживает до капремонта?

Практически любой мотор линейки Т-4 выхаживает (без ремонта) под миллион. Только многие наши водятлы льют в мотор абы что, заправляют абы чем, экономят на фильтрах... можно много чего перечислить... и все эти факторы существенно уменьшают срок жизни мотора.
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Пред.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3