spp » 12.04.11, 08:54 Re: T4 AJT: Заводится, но тут же глохнет
Ну вот, теперь наверно можно подвести логическую черту всей истории "мороз-проблема"
Первопричина всех проблем все таки - солярка.
Даже после проведения целого ряда промывок (в том числе и Винсом) топливного участка ТНВД-форсунки, при вскрытии и подетальной промывке всех элементов МУКТа уайт спиритом - в промывочном растворе было пять-шесть явных "лопухов" непонятного происхождения и 1-1.5мм странный осадок, после отстоя (стандартная бутылка растворитель). Следует отметить, что до этого была и сугубо целевая промывка внутренностей МУКТа, когда при снятой крышке, просовывая мягкий шланг в щель между платой и корпусом, давлением с помощью "груши", вымывались подобные "лопухи" с зоны электромагнита. На этом этапе "лопухов" было просто немеряно, а осадок в бутылке был 5-6мм.
Да я и сейчас не уверен что ниже, в "теле", уже самого ТНВД подобного в-ва не осталось.
Так что как только двиг на морозе не завёлся, по совокупности всех факторов, я уже был обречён на капиталку.
А "прогулки" на галстуке, по местным сервисам/диагностам/и т.п, при морозце за -20С (в общей сложности накатано, около 100км.) и масле 10W40, в какой то момент, привели к проворачиванию вкладышей.
Поиск истины может здорово позабавить.