Момент затяжки коренных и шатунных подшипников, 2.5ТДи

Сообщение БТр » 16.06.13, 22:39     Момент затяжки коренных и шатунных подшипников, 2.5ТДи   

Похоже что во время снимания головы добрые люди недотянули мне болт коленвала и теперь, через каких-то 15ткм в моторе поплыла посадка демпфрного шкива. Точнее поплыла она похоже раньше, еще по пути со Мсты Гароныч удивлялся, что мотор у меня очень тихо работает ;;-))) (это угол впрыска припозднился...).
В общем светит мне съем коленвала, в популярных книжках про эту нехитрую операцию инфы не так много, поэтому возник вопрос - каким образом тянуть коренные и шатунные подшипники? В инете нашел инфу для моторов 2.4:
- коренные 30НМ + 65НМ
- шатунные 30НМ + 90градусов
но она тоже неоднозначная, где-то наоборот написано.
И еще, нужно ли менять шатунные болты? Коренные похоже не нужно.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 16.06.13, 23:32     Re: Момент затяжки коренных и шатунных подшипников, 2.5ТДи   

днём могу в автодате глянуть,на память не помню :smu:sche_nie:
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение БТр » 16.06.13, 23:35       

Глянь, пожалуйста, до завтра или до послезавтра это вполне терпит.

Добавлено спустя 23 часа 26 минут 46 секунд:
Подниму тему. Понимаю, что такие движки мало кто ремонтирует, но все же, вдруг кто-нибудь знает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 18.06.13, 02:08     Re: Момент затяжки коренных и шатунных подшипников, 2.5ТДи   

:punk: коренные не заменяются на новые 32 ньютона на метр и дотянуть на 65 ньютонов на метр
шатунные подлежат замене 30 ньютонов на метр потом довернуть жёстким воротком ровно на 90градусов
специально в гараж прогулялси-днём забыл глянуть.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

За это сообщение автора Дизель поблагодарил:  БТр
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2