Настройка ACV

Сообщение vito47 » 10.07.16, 17:58       

Могу и ошибаться, но думаю не лишним будет проверить моторную косу. То есть уронить ее всю и просмотреть все провода на целостность изоляции. У меня Из за ломаной изоляции идущей к расходомеру, жгло 109 реле. Долго искал причину до проверки косы.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение БТр » 10.07.16, 18:13     Re: Настройка ACV   

Иваныч писал(а):вот уже и не знаю
Что за блок неисправен?

Так сам блок управления двигателем и неисправен. Может какой-то из входов барахлит, может куда-то питание не доходит. Он же сам себя проверяет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Иваныч » 10.07.16, 18:59       

Значит буду искать толкового электрика
Андрей
Иваныч Не в сети
 

 
Сообщения: 1980
Images: 0
Зарегистрирован: 20.04.10, 23:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 11.03.22, 23:10     Re: Настройка ACV   

Очень долго копаю интернет и никак не могу собрать в кучу всю иформацию по настройке АЦВ мотоа. Везде какие то обрывки или рассказы опытных на толко им понятном яыке. Про установку УОВ много инфы. По регулировке тнвд и циклической подаче топлива нет ничего. Нет полной инфы по комп диагностике, точнее что в какой гуппе и в каком окне смотреть и как что и чем исправить. По Т5 гораздо больше инфы, про шаран так же. Где взять всю инфу по ацв?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 12.03.22, 10:12     Re: Настройка ACV   

Может, не стоит лезть в дебри, которые тебе особо не нужны?
Например, у нас дизелисты делятся на несколько категорий. Одни, например, делают работы по регламентной замене ремней. Чуть поопытнее могут полностью перебрать движок и сделать первичные настройки. Третьи могут сделать полный капремонт "под ключ".
Но, ни те, ни другие не лезут в тнвд... Для этого другие специалисты с другим оборудованием...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 12.03.22, 10:15       

По цикловой подаче - до фига инфы, для этого и не нужно лезть в дебри ТНВД.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Цезарь » 12.03.22, 12:20     Re: Настройка ACV   

Да лезть не надо, надо голову там двигать. У меня уов 060, циклическая подача 4,4. После регулировки циклической подачи бус стал по утрам или после долгой стоянки плохо заводиться. Долго в смысле. И дым сизый. Потом заводится с пол пинка. Подсоса воздуха в трубке не видно. Прогреется, дыма нет, но всё равно воняет. Вася есть, какие группы выложить и чё делать? Всё подряд ковырять как то дорого. Грм новый.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение ANT53 » 12.03.22, 12:44     Re: Настройка ACV   

Да, голову двинуть легко.
А вот исправить то, что изменится -....? А изменится сразу много параметров.
Среди всех известных мне в нашем городе дизелистов только один мог это делать. С помощью анатолик42. Который контролировал это по своему компу. Как Толя ушёл в другую сферу деятельности - никто.
Но, попробовать тебе - никто не мешает. :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Покажи параметры 4 группы? 3 и 4 окошко.
Можно и на холодную и на горячую. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 12.03.22, 13:08       

На холодную не нужно, на холодную только 7-ю группу.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение ANT53 » 12.03.22, 13:25     Re: Настройка ACV   

Пусть и на холодную будет. Можно будет понять, насколько изношен тнвд. :yes:

Добавлено спустя 55 секунд:
И, в какой-то группе данные с датчика температуры.?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 12.03.22, 14:25       

В седьмой, поэтому я про неё и написал, но проблема не в датчике Т топлива, если он дохлый - горит чек, но даже при этом, мозги берут замещающий сигнал - с датчика ОЖ. Только если датчик ОЖ врёт, тот который на мозги, а не на приборку.
Похожее было у меня, поздний впрыск, поменяли ремни, выставили впрыск - всё хорошо.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Цезарь » 12.03.22, 14:47     Re: Настройка ACV   

Базовые установки или измеряемые величины? Что показывать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 12.03.22, 14:53       

Измеряемые величины:
7-я на холодную(чтоб ДВС не заводили после ночи)
1-я, прогрет до 80 и более.

Базовые, прогретый ДВС 80+:
4-я поздно
4-я рано
Там автоматом в цикличности переключается с поздно на рано.

Хотя, если все три значения в 7-й, примерно одинаковы, то можно их и посмотреть на горячею. А именно в процессе прогрева, равномерность повышения температуры в датчиках, особо на датчик Т топлива и ОЖ, температура в интеркуллере - вторична, хоть и важна, но на запуск она мало влияет.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Да и на прогретую посмотреть 0-ю.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Цезарь » 12.03.22, 17:29     Re: Настройка ACV   

У всех асв долго греется или только у меня? Мне кажется что машина уже нагретая, термостат открыт а на компе 76.5 градусов, менял термостат стало лучше но не на много. Тоько нагрееш что б в 7 окне 000 группы было меньше 80, как включится вентиляторы и опять жди. как проверить температурный датчик? Это верхний я так понимаю, двухкрнтактный? Просто прежде чем настраивать машину, я считаю что нужно убедиться в правильной работе всех датчиков, правильности установки фаз ГРМ и пр. Вот и хотелось бы для чайника с самого начала весь путь по регулировке мотора пройти, та не кусками чё то делать а потом опять возвращаться к уже сделанному и переделывать. поэтому давайте с самого начала.
ГРМ заменён на новый и фазы грм выставлены правильно. Двигатель работает, но правиьно или нет не ясно. Как провеить работоспособность всех датчиков, которые влияют на работу двигателя?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение samos » 12.03.22, 17:47       

ACV греется долго, это норма.
Про датчик температуры нужно смотреть в Эльзе по схемам, их было несколько вариантов, у меня переходной год - ситний, на два контакта.
Фазы - по меткам и вставке в распред, впрыск только с компом.

Я скидывал файл о параметрах с Эльзы, но он у фашистов +-.

Проще, для понятия, найти рус.инструкцию по октавии с TDi, там всё описано, но на четыре горшка, по аналогии.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3