Вобщем поменял я ААВ на АСV и вот вопрос на ААВ все прсто обычный утюг, ну немного любит погреться , немного любит потупить при разгоне но при этом с ним все понятно простой неприхотливый атмосферник. а вот что таке АСV я еще так до конца так и непонял как себя с ним вести, на разгоне подхват после 2000об(когда турбина подхватит) а если я по городу до 2000 движок кручу ему от этого как жарко холодно или пофигу??? непонятно
потом сцепление тоже для меня загадка, как на нем ездить чтобы дольше прожил маховик? к примеру пару дней назад поломался друг пришлось его тянуть на галстуке 80км, а у него галопер
шутка сказать 2тонны+-, а я вот еду и думаю а можно вообще этой машиной тягать такие грузы или нестоит
ну и опять же друга некинеш, как говорится сам погибай и т.д
вобщем я это все к чему раскожите какие особенности эксплуотации, какие подводные камни ну и вообще как движок?
всем ответившим зарание спасибо
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.