T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV

Сообщение Maxim7e » 04.02.08, 22:06     T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

Подскажите пожалуйста какой ресурс двигателя ACV, я слышал что он милионник, прада ли это? кто что может сказать? :49:
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Владимир МТВ » 04.02.08, 23:14       

500-700 до капиталки, если конечно ничего не произойдет экстраординарного
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение mezernitsky » 04.02.08, 23:32       

500-700 до капиталки,

Такое , в принципе может быть, но только в исключительно редких случаях. Таким случаем могу назвать вариант:
- я лично себе покупаю новый автомобиль ТАМ за бугром,
- я катаю его на тех маслах, фильтрах, жидкостях и запчастях, которые САМ покупаю ТАМ.
- я лично (ну или мой сервис) делает ему все ТО причем не по грфику, а с опрережением примернр в 30%
- все эти 500-700т.км я вожу исключительно свою задницу, ну в крайнем случае еще и жену за покупками, и все это в весьма умеренном стиле и все это на проверенной сто раз солярке.
И таких "если" я могу написать еще несколько штук. Суть не в этом. Суть в том, что при всех условиях у меня будет всего лишь ШАНС выкатать такой пробег, но не факт, что так будет.
Реальная цифра лежит в пределах 300-400 т.км, а если она уже во вторых-десятых руках то все снижается, пожалуй еще в 1,5-2 раза. Но по честному, это для случаев, когда машиной владел урод.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Александр С » 04.02.08, 23:38       

То есть получается, что ресурс бензинки и дизеля на бусе примерно одинаковый?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Maxim7e » 05.02.08, 00:04       

А сколько примерно мой автобусик пробегает после капиталки.И сколько кап ремонтов можно делать.Движок ACV пробежал 303000км 2001гв. :49:
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение Ilya » 05.02.08, 01:09       

Читал несколько лет назад про рекорды пробегов. Вообщем первое место занял Мерседес 200E (124 кузов). Общий пробег без кап. ремонта двигателя 2600000 км. Второе место занял VW Golf 1700000 км. Все владельцы - немцы. На вопрос, как им это удалось, ответили: своевременное регулярное ТО, отсутствие резких ускорений, высоких оборотов, преимущественное движение загородом на умеренной скорости, исключение работы двигателя на холостых оборотах.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Хас » 05.02.08, 03:33       

Миллион вполне реально, но наверное не в странах СНГ. В Израиле ТО-15.000км., масло и фильтр. Топливный и воздушный через 30.000км. ремень ГРМ 90.000км. ремень ТНВД 180.000.
Работаю на перевозке людей, много знакомых задумываються о продаже только через 6-7 лет, а это 700-800 тысяч пробега. Только потом машина начинает требовать повышенных расходов. Я сцепление поменял на 330.000 пробега, а пробки здесь приличные. В двигатель лезут в основном по причине перегрева. Если не грели, на проверке при продаже компрессия 29-30 практически у всех. Навесное так долго не живет. Для работы машина очень надежна, конечно если обслуживаеться у грамотных механиков с соответствующим инструментом, а это как правило оффициалы.
P.S. Есть знакомый 1.200.000 но двигатель уже практически умер. :tongue:
Transporter ACV 2002 580000
Хас Не в сети
 

 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26.05.07, 20:08

Сообщение кент » 05.02.08, 11:11     Re: Какой реурс двигателя ACV   

Maxim7e писал(а):Подскажите пожалуйста какой ресурс двигателя ACV, я слышал что он милионник, прада ли это? кто что может сказать? :49:

миллионники это не значит что "к нему не подходи"
при своевремменном и грамотном ТО отходит 700-800 т.км.
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Maxim7e » 05.02.08, 11:58       

А после кап ремонта мертвого двигателя его рабочии характеристики хотябы на 90% как у первоначального его состояния будут как думаете?Мой движок пробегал 303000км и ещё давольнотаки живой 160км я ево разгонял ну а так 80-90км в час ездию да и почти всегда не гружоный берегу мой бусик. :49:
ACV 2.5TDI с272кр62ru 2001гв ICQ 477 448 260 телефон 8 920 967 7777
Maxim7e Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.02.08, 21:05
Откуда: Рязань

Сообщение mezernitsky » 05.02.08, 15:19       

А после кап ремонта мертвого двигателя его рабочии характеристики хотябы на 90% как у первоначального его состояния будут как думаете?

А сколько примерно мой автобусик пробегает после капиталки.И сколько кап ремонтов можно делать.

Существует норматив по которомй двигатель после капитального ремонта должен выработать ресурс не менее, чем 0,8 от нового. Это наш, отесественный норматив на наши моторы во всех областях. К иномаркам его применить тоже можно. Когда меня начинают пытать....а сколько пройдет двигатель, я именно так и отвечаю - он должен пройти не менее 0,8 от нового. В общем примерно так дело и обстоит, после капиталки моторы выхаживают 300 и более т.км. Наблюдать эту статистику сложно 300 т.км это как минимум три года, а для кого-то и 10. За это время машины уходят к другим хозяевам или списываются по иным причинам. Однако те машины, которые все же наблюдаются у нас долгое время, показывают именно такие пробеги.
Формально капиталить мотор можно бесконечное число раз, только каждый раз это будут все большие затраты. Коленвалы можно перешлифовывать 2-3 раза, а потом придется покупать новый. Чтобы головка блока прошла на нашем топливе первые 300 т.км я еще соглашусь, а вторые, третьи......значит новая головка блока. Цилиндры тоже можно растачивать 2-3 раза, после этого их можно гильзовать до бесконечности. Но с каждым ремонтом это будет получаться все более и более убогий мотор. Я не знаю случаев более двух капиталок по старости. По дурости или по невезению - сколько угодно, но мы не об этом говорим.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение T5AUTO » 06.02.08, 15:29       

mezernitsky писал(а):
500-700 до капиталки,

Такое , в принципе может быть, но только в исключительно редких случаях...

Чей то? У меня был АЦВ под миллион. Сам проехал на нём 250-300 тыщ, причём Москва-Познань, по трассе 170 км/час + запчасти в кузове. ТО - 8-10 тыщ. Масло Арал синт. 2 года как продал, но и сейчас бодрячком бегает. Тока ТНВД успевай менять (450-500тык). :-))

Или меня с моим бусом в музЭй надо? А?
765-68-10
765-68-20

За это сообщение автора T5AUTO поблагодарил:  Queens
T5AUTO Не в сети
 

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.05.07, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение Р.В.Р » 06.02.08, 15:41       

Нет,в музей тебе ещё рановато.. :) У тебя как-раз - "исключительно редкий случай".. :bigwink; :-))
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 06.02.08, 21:16       

2 T4avto: тебя обманули- у тебя не ACV был (раз 170 км/ч ходил) :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Korolev » 06.02.08, 22:10       

Так он на буксире у BMW был :49:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Фредди » 07.02.08, 01:13       

Throttle писал(а):2 T4avto: тебя обманули- у тебя не ACV был (раз 170 км/ч ходил) :lol:


Свой ACV с Германии пригнал, по баму 170!!! набирал без проблем. Заправил нашей бодяги и динамика ... осталась в Германии :) Не та горючка у нас :cry:
T 4 2002г.в. ACV
Фредди Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13.12.06, 01:28
Откуда: Киев

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1