T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV

Сообщение aleks163 » 22.09.16, 07:31       

Вот показания компрессометра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aleks163 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Images: 0
Зарегистрирован: 13.02.13, 09:09
Откуда: тольятти
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv

Сообщение Pilsner » 22.09.16, 11:25     Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

Ахренеть! Да у тебя новый мотор! Он должен в -30 заводиться безз свечей накала, на компрессии.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение БТр » 22.09.16, 17:17       

На самом деле ничего удивительного. Абсолютные показания компрессометра в очень большой степени зависят от объема его полостей, подсоединяемых к цилиндру. Если этот объем меньше, чем у эталонного VAG-овского, то показания будут сильно завышены.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение aleks163 » 22.09.16, 19:38       

Это бред, ни каких компрессометров ваговских не существует этот компрессометр электронный ,в цилиндр вкручивается только датчик и от него только провода до прибора и делалось все на станции у офицалов.
Последний раз редактировалось aleks163 22.09.16, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
aleks163 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Images: 0
Зарегистрирован: 13.02.13, 09:09
Откуда: тольятти
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 22.09.16, 19:50       

Вот и причина счастья открылась. "Правильный" компрессометр, на показания которого ссылаются книги по ремонту, должен быть с трубкой строго определенного объема. Если вкрутить датчик, да еще и внутрь цилиндра что-нибудь пропихнуть, то, глядишь, и 40 можно получить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение aleks163 » 22.09.16, 20:00       

То што этот прибор на официальной сертифицырованой vag ом станции уже не канает?,а для всех остальных двигателей каждому свой комп.так получается ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
aleks163 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Images: 0
Зарегистрирован: 13.02.13, 09:09
Откуда: тольятти
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv

Сообщение БТр » 22.09.16, 21:11       

А измерения были правильно проведены? Т.е. если положено выкручивать одну форсунку и вставлять датчик, потом следующую, а первую ставить на место, то нужно так и делать, а не выкручивать все и измерять.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 22.09.16, 21:19     Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

Надо эталонный ваговский, выписать в аренду у немчуры, доставить dhl и приехать строго в определенное время к самому крутому дыллэру... остальные замеры не канают ибо не по феншую!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение mag75 » 22.09.16, 21:57     Re: Re:   

Слабое место ТДи моторов - это седла клапанов, они медленно прогарают, причем владелец этого не замечает. Сними голову и удивись :du_ma_et:
Причина - неправильный угол впрыска и убитые форсунки.[/quote]
и как это проявляется. какие симтомы? мне кажется что на холостых работает хорошо, а под нагрузкой как будто троит. что может быть????
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 23.09.16, 13:10       

Ну... Клапана и сёдла слабое место любого мотора если его гонять, особливо на газе. А минус в том что без компа настраивать сложно
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение ANT53 » 23.09.16, 14:21     Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV   

А така как, судя по отзывам, в Костроме туго с ремонтом дизелей, ОБЯЗАТЕЛЬНО покупай шнурок с ваг ком. Можно самый простой. Без него никак будет. ... :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11796
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 23.09.16, 20:20       

Тоже пытаюсь приобресть , но кроме лажи ничего не предложили... Скоро год , в поисках. Преложите варианты . С тырнет магазами уж по этому поводу связываться не хочется, по тому как забирают обратно не рабочую продукцию не охотно. Попросил привезти проверенный из Минска, ... И тут лажа!! А себе он купил в прошлом году, там же , работает исправно. Чего йто не везёт мне на электронику
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение andrys » 24.09.16, 02:10     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Ну... Клапана и сёдла слабое место любого мотора если его гонять, особливо на газе. А минус в том что без компа настраивать сложно


трава чудесная взошла? :hi_hi_hi:

откуда газ на ACV ???
шнурок для настройки 300рэ, самый захудалый ноутбук/нетбук, которого по самые гланды для настройки этих тдй стоит 3-5тр
ну да, сложность в нежелании познавать, но это называется лень!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение mag75 » 24.09.16, 10:55     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):Тоже пытаюсь приобресть , но кроме лажи ничего не предложили... Скоро год , в поисках. Преложите варианты . С тырнет магазами уж по этому поводу связываться не хочется, по тому как забирают обратно не рабочую продукцию не охотно. Попросил привезти проверенный из Минска, ... И тут лажа!! А себе он купил в прошлом году, там же , работает исправно. Чего йто не везёт мне на электронику

дай знать если найдешь

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Re: T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV
ANT53 писал(а):А така как, судя по отзывам, в Костроме туго с ремонтом дизелей, ОБЯЗАТЕЛЬНО покупай шнурок с ваг ком. Можно самый простой. Без него никак будет. ... :yes:

и как я по шнурку определю сост клапанов и седел? какая связь м/у электроникой и механич клапанами?
Роман 891ноль8ноль45ноль3ноль
mag75 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 14.09.16, 22:34
Откуда: кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 24.09.16, 15:24     Re: Re:   

дай знать если найдешь

Гуд.
и как я по шнурку определю сост клапанов и седел? какая связь м/у электроникой и механич клапанами?[/quote]
Акромя компресометра ни как

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Целая эпопея с этими шнурками. Дошло до того что приехал продавец со всей своей продукцией, по очереди подключал и пробовал. Показывал / видиш - датчик. !!/ да мне его и бе компа хорошо видно, покаж как угол зажигания правльно поставить. / чёт не получается !/ ну... привози ещё ,какой будет работать тот и куплю. Пока нет вариантов. Предлагают за 12 000р но в краснодаре (400 км) а что подойдёт не гарантируют и менять категорически отказываются
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2