T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня

Сообщение Boss66 » 29.02.08, 20:37     T4 AJT: Замена ремня и ролика ГРМ. Последствия обрыва ремня   

Два с лишним года назад, получив впервые фафаген из германии, я создал точно такую же такую тему, в надежде понять, насколько это сложно с технической точки зрения. Тема получила много отзывов, из которых я уяснил, что лучше самому не лезть в это дело…
И тогда я сгонял авто в сервис…
И наконец вот сегодня могу смело утверждать, что это на деле это совсем и несложная операция, и совсем не так страшен чёрт…
Первая трудность – откручивание болта коленвала. В сервисе для этого снимают стартер и монтировкой за шлицы блокируют коленвал, что не есть хорошо…
Мне пришлось изготовить приспособу с помощью наждака, болгарки, электросварки – получилось прекрасно…
Итог – сегодня в домашних условиях, в гараже были установлены новые – помпа, ролик, ремень, также новый болт коленвала – все детали были оригинал…
Насчет меток скажу так – их обязательно кто - либо уже поставил до вас, и они там будут, или поставьте их сами…
А сэкономить четыре или больше тыщщи – этож приятно, и на сэкономленное взять коньячка, и вкусив, - почувствовать – Я ЭТО СДЕЛАЛ САМ – оно этого стОит …
Может, кому - то проще сгонять в сервис, но лично мне было приятно сделать всё своими руками, тем более что до сервиса 150 км на галстуке – это просто стыдно…
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Сергей См » 29.02.08, 20:56       

По собственному опыту - надо
1. Не торопиться!!!
2. Прочитать рекомендации производителя
3. Иметь все необходимые приспособы

Менял сам на Ауди 24 кл. дизеле V6 - выполнил все с чувством толком расстановкой. Надо менять все что рекомендуется заводом (прокладки, заглушки, болты) и с правильным инструментом (дин. ключ и пр.)
Я потом дальше ездил долго и счастливо (думаю и текущий владелец до сих пор), а друг менял на Сервисе и мне пришлось ему в Ростов высылать все необходимое для ремонта головы (прокладку с алмазным напылением оставили по-видимому старую или болт) :( Руки и голова должны дружить и будет счастье. :punk:
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение BABASIK » 01.03.08, 00:13       

Гена поздравляю,есть даже пословица= НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ(по-моему так)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ

За это сообщение автора BABASIK поблагодарил:  Batman
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение костяN » 24.03.08, 12:22     T4 AJT оборвало ремень ГРМ   

всем добрый день :-)) так как я начинающий бусист заранее извиняюсь за некорректность,у меня такой вопрос - после приобретения т-4 я как и следует заехал и поменял все ремни,помпу ролики в частном гараже,причем все запчасти были в наличии у мастера,в итоге проехав около 7,5тыс км оборвало ремень грм с соответствующим результатом-загиб клапанов,распревал на 3части и тд,на что мастер божась в качестве запчастей и отказываясь платить по гарантии вынес свой вердикт-во всем виноват залинивший компенсатор,так вот друзья подскажите новичку возможно ли это или он водит меня как дурочка за нос :cry: заранее признателен
костяN Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.08, 15:13
Откуда: коми г.Сыктывкар
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5тдAJT

Сообщение MAX 2 » 24.03.08, 12:24       

Во первых, какой точно мотор? Во вторых, на сколько частей лопнул распредвал (если лопнул) ?
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение костяN » 24.03.08, 12:36       

распредвал лопнул на 3 части а мотор 2,5тди AJT 2001года :cry:
костяN Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.08, 15:13
Откуда: коми г.Сыктывкар
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5тдAJT

Сообщение Илья » 24.03.08, 18:33       

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Валерий » 24.03.08, 22:35       

Чеснасказать, про словившие клина компенсаторы слышу в первый раз, даже смешно....
Скорей всего это не причина, а следствие. Компенсатор, словивший от поршня через прямой клапан, банально раздувает, и он просто перестает двигаться в своем гнезде. И если его вытащить, то на плунжере гидрика можно увидеть след от торца клапана, а зачастую и пробой плунжера насквозь.
И распредвал размножаеся делением тоже по той причине, что и разбухшие гидрики - нарушение синхронизации к/вала и р/вала.Выявить причину, повлекшую за собой разлад в ГРМ можно только последовательной разборкой, с проверкой моментов затяжки ответственных крепежей, а так же контролем всех железок,относящихся к ГРМ, и наличие инородных железок...в кожухе.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение BABASIK » 25.03.08, 00:52     Re: дизельныеи двигатели   

костяN писал(а):всем добрый день :-)) так как я начинающий бусист заранее извиняюсь за некорректность,у меня такой вопрос - после приобретения т-4 я как и следует заехал и поменял все ремни,помпу ролики в частном гараже,причем все запчасти были в наличии у мастера,в итоге проехав около 7,5тыс км оборвало ремень грм с соответствующим результатом-загиб клапанов,распревал на 3части и тд,на что мастер божась в качестве запчастей и отказываясь платить по гарантии вынес свой вердикт-во всем виноват залинивший компенсатор,так вот друзья подскажите новичку возможно ли это или он водит меня как дурочка за нос :cry: заранее признателен



на т-4 такого не видели пока(чтоб рвало из-за гидрика)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение vwt4 » 25.03.08, 00:59       

А ты мастера спроси - он болт крепления нижнего шкива коленвала трогал? Если да - то заменил ли?
По технологии замены ремня снимать шкив не надо, но некоторые матера его снимают (так проще) и потом ставят тот-же бол обратно. А по уму его надо менять и ставить на герметик для резьбы. Если поставить тот же самы болт то его уже не подтянуть и тогда шкив начнет елозить по коленвалу (там есть шпонка, но она только для установки).
Болт этот достаточно длинный и с мелкой резьбой, так что есть еще шанс вогнать не по резьбе.
Honda Accord Tourer 2,2D, 2011, 110kW, AT
+372 5652893, Макс
vwt4 Не в сети
 

 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 24.02.07, 21:20
Откуда: Tallinn, Estonia
Модель: ACCORD
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: н/д

Сообщение alexus » 25.03.08, 02:06       

Во всех 5-цилиндровых моторах что бы поменять ремень нужно откручивать болт шкива коленвала. Вина мастера 99%. Или некачественная запчасти. Так как он указал "причину", то видимо вскрытие уже произвел с заметанием следов. Разборку после поломки нужно было производить в незаинтересованном сервисе в присутствии мастера, производившего замену ГР.
Компенсатор - следствие, причина в ГРМ.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Boss66 » 25.03.08, 07:47       

от меня до Москвы 1,3 тыс.км, а проблем никаких с запчастями. недавно менял сам ремень, помпу, ролик - всё оригинал, на заказ 4 дня ждать. А что, в Пскове экзиста не рулит?
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение evSerj » 22.04.08, 06:49       

Парни, GATES - это хорошие ремни или лучше заказать VAG-овские?
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 22.04.08, 08:44       

Парни, GATES - это хорошие ремни или лучше заказать VAG-овские?

Гейтс, Контитеч и Дайко, пожалуй, самые лучшие ремни. ФВ сам ремни не делает, а заказывает этим же фирмам, чтобы изготофили с ФВ маркировкой. Только и всего. Ну а в подвале могут изготовить любой ремень, хоть с маркировкой Конти, хоть ФВ.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение helg » 28.10.08, 22:38     T4 AJT вместе с ремнём ГРМ не забываем менять...   

Вместе с ремнём ГРМ не забываем менять водяной насос и демпферный шкив :yes: . Во избежание :inv:

[img]http://photofile.ru/photo/helg/3235705/122206164.jpg[/img]
Последний раз редактировалось helg 28.10.08, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
helg Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.05.07, 15:16
Откуда: Москва/Moscow

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1