Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена

Сообщение Инженер » 14.03.08, 13:19     Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена   

Эта тема переползла на наш местный форум (Vovan оказался з Коломиї (UKR) :-)) , и выяснилось, что на AJT установлены форсунки итальянского производства которые вроде не ремонтируются. В связи с этим возник вопрос - что значит "не ремонтируются", чем они отличаются от форсунок от ACV и возможна ли установка форсунок от ACV (если возможна, то при каких условиях)? Тема оказалась актуальна, т.к. стоимость комплекта форсунок на AJT весьма велика, а надёжность - :( . С уваженьем!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Лёха Юрич » 14.03.08, 22:14       

Уже где то описывал.
Устанавливал на AJT форсунки от ААТ ( Ауди )
Распылительи ставил Бошевские , для AJT !!!!

Они существуют , но на заказ ( не верьте упертым продавалам )
Можно посмотреть в ЕСИтронике - там дан номер распылителя и проставки ( комплект )
Стоили на тот момент около 2500 р. ( 1 комплект )

Так что , этот вариант тоже " кусается" но не так агресивно как гребанный Станадайн , который к слову , стал ещё и фуфельным по качеству .

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Инженер » 17.03.08, 11:48       

Лёха Юрич, ещё вопрос (если можно :shuffle: ) - правда ли, что форсунки двигателя AJT двухпружинные, и их регулировка требует... ну скажем так особого подхода? Проще говоря необходимо ли для выполнения работы по проверке этих форсунок и по замене распылителей искать мастерскую со спец оборудованием, или достаточно квалифицированного мастера с минимально-достаточным набором оборудования? С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Лёха Юрич » 17.03.08, 22:53       

Однопружинные , но от этого не легче - распылители на Станадайн ни разу не видел живьем ( новые разумеется ) .
кроме того - часто ещё и проставка ( куда упирается задник иглы при максимальном подъеме ) выкрошена , что обуславливает её однозначную замену .
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Vovan » 15.04.08, 14:41     Т4 AJT: Форсунки - диагностика, ремонт, замена   

Кто-нибудь может сказать ---возможно отремонтировать 65 кВт AGT или нет.Два месяца играюсь с форсунками- безрезультатно. Мои форсунки при проверке на ручном прессе вообще клинят-дают каплю.Купил комплект б/у.Начал проверять наручном прессе: четире простых дают туман, пятая -льет.Поставил форсунки на двигатель.Работает двигатель на оборотах ровно,а на холостых изредка подергивался.Электронную форсунку снял и отдал назад.Взял и поставил свою старую. Двигатель работает с подергиванием.Нашел мастера. который взялся за реставрацию . Поменял полностью распылитель,привез его из Польши.Проверил отреставрированную форсунку-льет,но меньше чем б/у.Установили ,двигатель работает ровно,но на холостых изредка подергивается.Кто может сказать -должна электронная форсунка лить или давать туман,менять все форсунки на новые или только электронную.Помогите кто знает!
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение MAX 2 » 15.04.08, 14:45       

Вообще то форсунка, которую ты называешь электронной, самая обыкновенная, вплане работы. В ней установлен датчик , снимающий информацию о впрыске, не более.

Вот здесь можно нормально проверить её работу, спасибо за ссылку Valeri http://dtp-autojet.ru/index.php?catid=1&page=4
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Vovan » 15.04.08, 18:30       

Уважаемый МАХ2 я задал вопрос не о конструкции форсунки. а о том как она должна работать.Проживаю я не в городе Москва поэтому воспользоваться советом не могу
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение mezernitsky » 15.04.08, 22:06       

Плохая (нечеткая) работа распылителя на указанной форсунке может приводить к ошибкам в управлением двигателем.
Покупка б/у форсунок, практически выброшенные деньги.
Ну а за кого принимают человека, не обозначающего своих координат.........чаще всего за москвича :tongue: .
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Vovan » 15.04.08, 23:14       

Поэтому я и спрашиваю как должна работать форсунка-лить или распылять туман.Если туман- то четыре простых б/у его делают. а электронная-нет .Завтра знакомый уезжает в Германию и обещает привезти новую электронную на обмен старой за 227 евро.Но говорят что надо менять весь комплект, а четыре простых б/у я купил по 50 дол.Если менять комплект то получается около 1000дол.Вот и спрашиваю менять мои четыре простых форсунки на новые или нет смысла
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение BABASIK » 15.04.08, 23:17       

вообще -то туман,а новое-это новое :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение valdo » 15.04.08, 23:35       

Какое-то время назад искал способ решить проблему с форсунками недорого.Симптомы- Т4( AJT) тупила,дымила и жрала топливо.В итоге распылители нашел по 100 баксов( но,к счастью,не купил),но оказалась неисправна управляющая форсунка.Ее найти не удалось,в итоге купил новый оригинальный комплект форсунок в сборе,поменял- машина преобразилась! Стартует ,разгоняется до 160-ти(до замены потолок- 120 км час)
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Vovan » 16.04.08, 09:08       

Бусик сейчас хорошо заводится и даже ездит без изменений.Поэтому пытаюсь выяснить - нужно обязательно менять комплект или можно оставить работающие форсунки.Разница 200дол и 450 евро.Если есть какая-то связь между работой форсунок.Мастер говорит что четыре работают идеально, и он не видит причины их менять. У меня есть время для решения до вечера , когда знакомый уежает в Германию и нужно форсунку или комплект отдать немцам на замену
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

Сообщение BABASIK » 16.04.08, 10:01       

БУС на продажу или себе юзать долго будешь?отсюда и ответ,если себе и на долго,то замени все на новое,если на продажу,то оставь б\у
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение paravozz » 16.04.08, 11:07       

Здрастувйте. Я здесь новенький, строго не судите. Искал по форуму - не нашел. Интересует такое: разница в двигателях 65 и 75Kw по форсунках. Говорят что 75 более надежные в плане форсунок, ибо там стоят простые. Сейчас предстоит выбор между длинной базой 75KW, но она уже год здесь (я из Украины), или только что пригнаной машиной, но короткой и 65Kw. Заранее благодарен. Извините, если не в тему :blush2:
paravozz Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16.04.08, 08:20
Откуда: Ukraine

Сообщение Vovan » 16.04.08, 11:58       

Планирую отремонтировать и поменять на 75 кВт .Боюсь влетать постоянно на этих форсунках.Два месяца не могу достать форсунок.Наэксперементировался уже достаточно- мнений много и никто не знает как правильно.Даже насос снимал и возил на стенд-рабочий.Говорят только электронная форсунка.
Vovan Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14.10.06, 17:53

След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1