Т4 ACV/AJT: Демпферный шкив коленвала. Возможен ли ремонт?

Сообщение Лёха Юрич » 18.07.08, 19:48       

Попадалось ВСЁ - и заваренные шкивы ( дико бьющие и разбивающие "посадку" на валу ) , и болты коленвала приваренные к шкиву , и СВАРЕННЫЕ распредвалы ...

Но ЭТО было в стародавние времена , когда даже голимый ВАГовский распылитель надо было заказывать , и демпфер стОил ( если память не изменяет ) что то около 600 долл.

поИМХОему , страдать откровенной х...ней в наше время никакого смысла.

А там , как кому угодно - хочеш попасть на колено = вари , в перед ...

Торлько потом не вапи , что так дорого колено поменять ...

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение big_serg » 30.07.08, 23:50       

ИМХО использовать только новый ЗИП, по возможности оригинал. Ремонт только у хороших проверенных ГУРУ, коленочный ремонт экономит деньги только поначалу ("кроилово приводит к попадалову" (с) Леха Юрич.)
Если нет денег на содержание БУСИКА - стоит задуматься и прикупить себе БТР-60ПБ там стоят аж 2 двигла от ШИШИГИ :tank:

Самопал до добра не доводит, даже с ТАЗИКОМ.
Сергей
тел. 8-926-5277877
WV T4 2.5 TDI AJT 2000 г.в. белый пассажирский
Megajet 600, KL-500, AT-73
Сетка "C" 19 канал, позывной "АРКАН"
big_serg Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15.09.07, 21:23
Откуда: Москва Хамовники
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJT

Сообщение Инженер » 05.08.08, 08:57       

Немного добавлю: идея с резьбовым соединением не сработает, эти... мня-мня... "резьбовые элементы" будут работать на срез и перестанут функционировать очень быстро (подозреваю, что их обрежет или вырвет из резьбы почти сразу :yes: ). Можно изготовить высокоточную цельнометаллическую копию шкива (интересно, есть ли ещё такие мастера и оборудование?), и послужить она может долго и неплохо, но это лотерея. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Kamal » 10.09.08, 16:39     шкив   

ну вот и мне эта лофа привалила-запах паленой резины и вибрация. Сегодня был на разборке - моего шкива нет и не было у них никогда :-)) Приехал в автоинтер на малышева- под заказ оригинал 16000 ре через 10-14 дней, неоригинал - от7 до 12 т.р. в этот же срок. Обзвонил нашего брата, так в Полевском(60 км. от Екатеринбурга) Павел уже 2 месяца как заклепал на 4 заклепки на 1,9 дв.1х и ездит, аналогично сделали митсубиси грузовой, уже 1,5 года ходит.
Куда еще по шкиву можно в инет залезть? 0461052551 L? И что там за шайба с алмазным покрытием какая то в купе меняется 074105193 ?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены
Kamal Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 20.07.08, 18:24
Откуда: Екатеринбург
Модель: Т 5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXD

Сообщение Boss66 » 10.09.08, 19:54       

послушал я всех, посмотрел свой демпфер, увидел трещинки, давай экзисту смотреть - 5700 самая дешевая позиция неизвестной фирмы.
Заинтересовался другой интернет фирмой - http://www.autodoc.ru/ - Так они за 4200 обещают VAG. Конечно сомнительно, но попробовал, заказал, ждёмс...
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение boing » 03.02.09, 21:36     Re: Кто нибудь лечил шкив генератора на каленвалу?   

я заваривал на нескольких машинах при этом менял шкив генератора ставил с обгонной муфтой
от мерседес спринтер она сглаживает все колебания. по цене выходит в четыре раза дешевле.
работает всё тихо и без вибрации.
т-5 каравела
boing Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.11.08, 01:50
Откуда: Белорусия
Модель: t5 caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2,5 BNZ

Сообщение yurch » 04.02.09, 22:17     Re: Кто нибудь лечил шкив генератора на каленвалу?   

демпфер стоит в первую очередь ради генератора ( раньше они были какой мощи) а теперь
а все остальное потом . на Т5 1.9 так там ваще на генератор поставили обгонную муфту
да и что самое противное иногда вот та самая резина на демпфере при разрушении залазит под ремень ГРМ и вот после этого начинаеться самое интересное...
Т4 ААВ синхра
yurch Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19.01.09, 21:27
Откуда: ОДЕССА
Модель: Т4 синхра
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение AN12 » 15.02.09, 21:25     Re:   

Boss66 писал(а):послушал я всех, посмотрел свой демпфер, увидел трещинки, давай экзисту смотреть - 5700 самая дешевая позиция неизвестной фирмы.
Заинтересовался другой интернет фирмой - http://www.autodoc.ru/ - Так они за 4200 обещают VAG. Конечно сомнительно, но попробовал, заказал, ждёмс...

Не поделитесь результатом ?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Boss66 » 15.02.09, 21:38     Re: Кто нибудь лечил шкив генератора на каленвалу?   

шкив давно получен, уже работает, шкив оригинал, по цене выходит в автодоке прилично дешевле, чем в экзисте, только при заказе нужно искать вариант, чтобы не взяли цену за доставку. И даже если с меня взяли 600 рэ за доставку, сумма вышла дешевле экзисты на 1000...
Последний раз редактировалось Boss66 15.02.09, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение олег чернов » 15.02.09, 22:36     Re: Кто нибудь лечил шкив генератора на каленвалу?   

Привет,Михаил!Такой вопрос,ты вот летом собирался демпфер менять.Пробег был 250000.А почему ты его именно на этом пробеге решил менять?Дело в том,что у меня такой же мотор и километраж такой же и год такой же.Вот я и интересуюсь что меня ждёт.И как узнать менялся ли до меня?Я тоже стал хозяином буса на 200-220000км.Были ли у тебя какие-то признаки для смены демпфера?И,если поменял-таки,то как выглядела деталь?Потресканый?Заранее спасибо.
Чёрная Каравелла,Т4,2,5TDI - AHY,150 сил,99 год.
Пажеро- V20,98г.
олег чернов Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 15.01.08, 06:39
Откуда: Барселона,Испания

Сообщение Михаил » 18.02.09, 11:18     Re: Кто нибудь лечил шкив генератора на каленвалу?   

Шкив поменял просто из профилактических целей. Вместе с деталями ГРМ (плановая замена). У нас работы стоят дорого и проводятся не быстро. Счёл более выгодным заплатить за шкив и установить его вместо всё одно снятого старого, чем потом (в случае чего) лезть в ентот узел. Спецом менять этот шкив без предпосылок я-бы не стал. Визуально он был совершенно нормальный. Старый отдал Рауфу.
Кстати - на сегодня я несколько продвинулся в металлообработке и могу точно сказать - зафиксировать шкив с изношенным демпфером- это не бог весть какая сложная задача. Будет точно, прочно, соосно и отбалансировано. Правда не сваркой.... Точить новый - зело дорого. Грамотный токарь- универсал должен решить енту задачку легко.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Мастер Йода » 23.02.09, 18:46     Т4 Шкив коленвала   

шкиф стоящий на коленвалу дизель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение БТр » 23.02.09, 20:59     Re: так и должно быть ?????   

Ремень прожорливый попался. В другой теме carmusic писал, что у него шкив прожорливый, там и рекомендации были, от чего это может быть. В общем, смотри плоскости шкивов.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Олег Владимирович » 23.02.09, 21:07     Re: так и должно быть ?????   

По делу ! Железо в ведро :td: Искать причину !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Алек$ » 23.02.09, 21:09     Re: так и должно быть ?????   

Ну съело мм3-4.Встречал не раз и на других авто.Есть возможность поменяй.Считаю может быть причиной перескока или обрыва ремня.(небольшая вероятность) :09:
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Пред.След.

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2