T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена

Сообщение БТр » 09.07.17, 20:34       

Шелест, который пропадает - это скорее с маховиком проблемы, но не обязательно. Я тут в другой теме писал, у меня диск прошел больше 400ткм, накладки - как новые, никакого проскальзывания. Но пружины высыпались...
Попробуй, что ли, на ручнике тронуться или в высокий поребрик упереться, может более явно проскальзывание увидишь. А может с рабочим цилиндром или гидромагистралью какой косяк и давление до конца не снимается?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 09.07.17, 21:24       

ок, попробую-смысл понял.. кстати, там у выжимного есть фигня как на тормозах-воздух , я так думаю, стравливать.ни разу я это не делал-может из-за этого...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 09.07.17, 21:30       

Если в системе воздух, то оно выжиматься до конца не будет. Когда педаль в верхнем положении, магистраль сообщается с бачком и с атмосферой, так что все, что сжалось и растворилось должно обратно выйти.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.07.17, 00:59       

Есть такое,что первая передача иногда не сразу втыкается.и сегодня заметил,что все таки при разгоне присутствует посвистывание.похоже Андрюха не зря на шланге внимание заострял.буду проверять шланги.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 08.10.17, 12:49       

Всем привет! моя эпопея борьбы за динамику авто, по ходу, близится к логическому концу.Сегодня в напорном патрубке, который идет от турбины к кулеру обнаружил мелкую стружку с размером с песчинку.одна стружка была приличная-как заноза около 2 мм. решил проверить люфт вала-вроде нормально. в патрубке масло присутствует постоянно: когда снимаешь патрубок он с масляным налетом. думаю, приходит постепенный :1: турбине.(а я с динамикой борюсь, причину ищу :hi_hi_hi: )в связи с этим возникли вопросы:
1)с такой мелкой стружкой мона ездить :ya_du_mayu:(нигде не видел, чтобы про стружку писали) ,
2) может тест на ходу сделать-глянуть как турба под нагрузкой работает?
3) турбу новую брать или есть у кого контакты проверенной конторы по ремонту турбин?
помогите, пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re:
UA1CLS писал(а):У меня на АВL так и получилось, выключил зажигание, а двигатель не глохнет и идет в разнос. Включил скорость, нажал на тормоз и бросил сцепление - только тогда заглохла.
Когда пощупал турбину - поперечный люфт крыльчатки до 3 мм
, обломаны половина лопостей.

неужели в патрубках не было стружки? :ya_du_mayu:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 12.11.17, 14:23       

Всем привет! продолжаю бороться за динамику...сегодня опрессовал кулер-утечек нигде не выявил. компрессия движка в пределах от29 до 31.шланги на N75 поменяны,геометрия турбы чистилась.при тесте исполнителей работает без заеданий, ошибок никаких нет.но машина разгоняется слабо, на 4 и 5 передачах скорость набирает, как у меня на 2,4 дизеле(AAB) было. раньше временами выстреливала, сейчас и этого нет...куда копать, где искать? катализатор(или сажевый фильтр, не знаю как правильно) еще не выбивал,но он стоит(открывал-видел). остается каталик выбить.
как-то отсоединил я глушитель вместе с каталиком(стал прямоток) и прокатился так, так в динамике я изменений не заметил, но услышал срежет на определенных оборотах(как-будто крыльчатка турбины скребла) и после этого нашел немного стружки в напорном патрубке, до этого и после этого стружки не находил...может вреден турбине прямоток?
по показаниям диагностики на ходу вроде турба живая...
кто может помогите, помогите кто может :worthy:

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 15 секунд:
и еще заметил: когда только заведу авто как-будто лучше едет, то ли пока холодный то-ли пока ошибки не выскочило.хз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 15.11.17, 16:53       

Всем привет! машина плохо едет. подскажите, пожалуйста-как мои данные при разгоне-нормально или нет? Смущает показание расходомера в группе 003-вроде как-будто неисправен, хотя в группе 000(10 окошко) масса всасываемого воздуха 255(норма для AHY).

Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:
Re:
БТр писал(а):Коробки у AHY и AXG вроде одинаковые по передаточным числам.
Еще проверь топливный фильтр. У одного коллеги были перепутаны шланги в бак - обратка и забор - тоже машина вяло ехала.

По ссылке https://www.youtube.com/watch?v=7V7swbCusAk обратный клапан стоит справа( если смотреть сверху) у меня он наоборот, слева.Подскажите, пожалуйста-как правильно фильтр подсоединяется?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 15.11.17, 19:35     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

На отводах от фильтра есть стрелочки, которые показывают движение топлива.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение шура » 15.11.17, 19:40       

Спасибо! еще раз проверю..
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 16.11.17, 00:09       

Шура, угол давно выставлял/проверял?мотор изношен-сделай больше нормы и прокатись.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 16.11.17, 05:50     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

Больше-это значит пораньше? Ок,попробую.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение шура » 20.11.17, 22:51       

Всем привет! раньше не замечал (или внимания не обращал), недавно заметил, что у турбины горячая крыльчатка после остановки двигателя еще крутится секунды 4-5, а у холодной улитки крыльчатка сразу останавливается (снимал патрубок-наблюдал). это нормально?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 20.11.17, 23:26       

Такого не может быть, они на одной оси (точнее на одном валу). Если сняты патрубки со всех сторон, то можно крыльчатки двумя руками ухватить, попытаться провернуть и убедиться, что вращаются только вместе.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 21.11.17, 05:52       

А то ,что не останавливается сразу турбина,а вращается ещё 3-4сек.-это нормально?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 21.11.17, 06:31     Re: T4 AXL: Турбина. Диагностика, ремонт, замена   

инерция, есть такая сила, изучай! = https://nsportal.ru/shkola/fizika/libra ... ya-7-klass
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bums и гости: 1