Т4 AXG При резкой перегазовке начинает троить или глохнет!

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 13.11.19, 12:34     Re:   

Dieselpunk писал(а):Если это не укладывается в твоей голове, то это не значит что этого быть не может.

Как точно !

Добавлено спустя 6 минут:
Понятно что в споре рождается истина, но спорить не собирался, пытаюсь оградить от бессмысленной траты времени.
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение kolokolok » 13.11.19, 18:09     Re:   

T4sany писал(а):...в коллекторе и плюс давление масла которое давит на гидрики вот и отжимает мощные пружины клапанов

Как же эти отжатые клапана с поршнями не встречаются?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 13.11.19, 18:30       

Да видимо встречаются,пару секунд стрекочет и глохнет. Для декомпрессии хватает.
Вообще симптомы порванного ремня.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение T4sany » 13.11.19, 20:02       

ребята, я НИ с кем не спорю, каждый останется при своем мнении...
просто, я 22 года работаю на станции техобслуживания и эта тема - моя непосредственная специальность, а клапана не встречаются с поршнями потому, что их отжимает немного. пропадает компресия и давление в коллекторе сразу падает.
T4sany Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.03.18, 21:11
Откуда: Феодосия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dieselpunk » 13.11.19, 20:07       

:rukopogatie:
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение БТр » 13.11.19, 20:39       

Мне кажется, что причина не в том, что клапана отжимает, а в том, что цилиндры плохо вентилируются из-за сильного перекрытия отверстия лопатками турбины. Плюс к этому у 5цил. пересекаются фазы выпуска в разных цилиндрах :shuffle:
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение T4sany » 13.11.19, 20:58       

фазы грм у всех четырехтактных двс расположены под одинаковыми геометричискими углами полный рабочий цикл 720 градусов
T4sany Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20.03.18, 21:11
Откуда: Феодосия
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение БТр » 13.11.19, 21:12       

Это правильное замечание, но я написал не об этом. У 4х цилиндровых двигателей выпуск (в общий коллектор) из разных цилиндров происходит в разное время. А у 5цил конец выпуска у одного цилиндра может пересекаться с началом выпуска у следующего. И всё это в общий коллектор, сильно перекрытый лопатками турбины.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 13.11.19, 21:23       

Проще говоря через 144градуса против 180 у четырехцилиндрового.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5251
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 13.11.19, 22:12     Re:   

БТр писал(а): из-за сильного перекрытия отверстия лопатками турбины.

опять 25.... колоколок перебирал геометрию и выкладывал фоки, их будет вполне достаточно ...как такой чахлый механизм может заткнуть глушак?!!!
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение БТр » 13.11.19, 22:17       

kolokolok писал(а):Проще говоря через 144градуса против 180 у четырехцилиндрового.

Это разности углов начал или концов выпусков у "соседних" по очереди цилиндров. Но чтобы точно сказать, пересекается ли выпуск, нужно знать его длительность. Которая определяется формой кулачков.
Сергей Круглов 2000 писал(а): ...как такой чахлый механизм может заткнуть глушак?!!!

Ну не заткнуть, а ухудшить вентиляцию. Попробуй на ХХ пошевелить заслонку на впуске - двигатель тоже начнет троить и глохнуть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение andrys » 13.11.19, 22:45     Re: Т4 AXG При резкой перегазовке начинает троить или глохне   

какая разница 4 или 5 цил, если у меня такойже эффект имеется и на видео хрюндай тоже 4х цил.....
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Dieselpunk » 13.11.19, 22:57     Re: Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):колоколок перебирал геометрию и выкладывал фоки,
их будет вполне достаточно!

То есть ты пытаешься что-то понять по
фото, даже не видя этот чахлый механизм в живую.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 14.11.19, 10:50     Re: Re:   

Понять пытается ТЫ , ищеш бесплатно заветный болтик ....хотя знаешь что платить придётся по любому, но любовь к халяве пересиливает. Обострять отношения не собираюсь и соревноваться в красноречии тоже, решение проблемы не копеечное по этому большинству не понравится -- трепать тнвд....
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Dieselpunk » 14.11.19, 17:50     Re: Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):трепать тнвд....

Вот так с лёгкой подачи балабола-теоретика
можно попасть на ненужный и дорогой ремонт тнвд.
Так и до капиталки не далеко.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  andrys
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1299
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1