T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение Gena » 30.04.09, 20:40     Re: AHY, Угол впрыска   

Full Throttle писал(а):Это показания угла в базовых установках? Как ты проверяешь, подробно? Воткнул кабель, завел, дальше куда заходишь?

Далее поочередно открываю группы. Это Launchем проверялось. Он умный, даже график изменений он-лайн кажит.

БТр писал(а):Еще раз хотел бы повторить основную мысль диагностики: если мы впрыскиваем достаточное количество топлива (для AHY это 200+ в 4й поз. гр.0 при 3000об, газ в пол), УОВ в пределах нормы, форсунки исправны, то машина ДОЛЖНА ехать. Если машина не едет, то значит кто-то кого-то обманывает или не все условия соблюдены.

Согласен, ДОЛЖНА. Но... Я на ходу пока не проверял. Надо собраться с силами и электроникой, т.е. сложить всё в кучку, чтоб заработало, помощника грамотного взять.
Но склоняюсь к тому, что действительно кто-то, кого-то обманывает.
Сегодня, кстати, скинул управляющую трубку (заглушив ее соответственно) с клапана ЕГР. Даже противно стало, машина поехала гораздо увереннее. Сразу подумалось, каково же было б, если б такая прибавка да еще к нормально настроенному мотору... :furious:
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 30.04.09, 21:24     Re: AHY, Угол впрыска   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Gena » 01.05.09, 00:11     Re: AHY, Угол впрыска   

Дядя Дима писал(а):А сбитые фазы ГРМ диагностика покажет?
ТО ГЕНА: скорее всего беда где-то в управлении турбой, тут и клапана N75и18 и дырявые шланги.
У меня похожие проблемы и решать я их собираюсь так:
ЕГР - глушить наглушняк
катализатор в помойку.
Шланги новые на пневмосистему
все патрубки от турбы на герметик

С ЕГР и катом согласен на все 100%.
По патрубкам не вижу смысла. На бензинках тюненых и больше 2бар дует, патрубки держат со стандартными хомутами.
Дядя Дима писал(а):турбу чистить (геометрию), расходомер(только оригинал Хсовый, кстати Пирбург новый не надо никому?),
N75, и клапан давления в помойку (кстати они ведь диагностируются, кто может подсказать на каих режимах)

С этого места по-подробнее, плииз. Вот это не очень понятно - 75 и кл.давления, это те что ЕГР управляют? Тогда согласен, что при заглушенном они нах не нужны. НО! Уверен, что мозги не считают отсутствие элемента в эл. схеме за ошибку и опять же не прикроют топливо?
Дядя Дима писал(а):Совсем забыл про лягушку тормозов ( из-за нее реально глючит разгон - у меня так было) туда же в помойку

И это я тож сейчас прохожу. После замены вакуумного усилителя, глючит синяя лягушка (их там оказалось целых 2!, вторая черная). Пишет ошибку. Кстати видимо тоже душит топливом.
А еще у меня у самого в голове уже глюки, ощущение, что машина начинает сама чутка подтормаживать, на покатых перекрестках не скатывается даже без педали. Глушишь, заводишь и вроде норма. АБС не может трудиться без указаний? Понимаю, что бред несу, но конкретно так бывает... :bue:
Так что ж будет если лягуху вааще в топку?
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Дядя Дима » 01.05.09, 08:44     Re: AHY, Угол впрыска   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Gena » 01.05.09, 11:55     Re: AHY, Угол впрыска   

Я статью читал, она разумная. Всё верно озвучено.
Но еще раз повторюсь, снятие клапана в топку приведет к отсутствию сопротивления в цепи, а мозги должны это оценить как неисправность и перейти на соответствующий вариант обхода. Не думаю, что разумно клапан выкидывать. Пусть себе висит подключенным к электрике, но отключенным от пневматики. Хлеба-то не просит!
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 01.05.09, 13:05     Re: AHY, Угол впрыска   

Gena писал(а):Глушишь, заводишь и вроде норма. АБС не может трудиться без указаний? Понимаю, что бред несу, но конкретно так бывает... :bue:
Так что ж будет если лягуху вааще в топку?

Если с блоком АБС проблемы то теоретически он может влиять на двигатель. Так было у моего знакомого на БМВ - после замены блока АБС на заведомо исправный машина полетела. Как у T4 - мне неизвестно.
Все 3 лягухи очень важны для ЭБУ, выкидывать нельзя. Это связано с безопасностью - при включенном GRA единственный способ сбросить газ и сделать машину более управляемой - это нажать на лягуху, поэтому ЭБУ сильно следит за их исправностью, и если что режет подачу.
Ну а все таки, при разгоне ты можешь дотянуть 4ю поз. гр. 0 до 200?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Gena » 01.05.09, 14:27     Re: AHY, Угол впрыска   

БТр писал(а):Ну а все таки, при разгоне ты можешь дотянуть 4ю поз. гр. 0 до 200?

Проведу замеры, обязательно сообщу. Самому очень интересно.
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 01.05.09, 20:16     Re: AHY, Угол впрыска   

Дядя Дима писал(а):А сбитые фазы ГРМ диагностика покажет?

Диагностика показывает только угол опережения впрыска, довольно точно, если не врет форсунка. Но м.б. так, что фаза РВ относительно КВ сдвинута в одну сторону, а ТНВД относительно РВ - в другую, тогда впрыск будет ОК, а фаза ГРМ тем не менее сбита. Но это не очень сложно проверить (правда придется снять корыто) - выставить КВ по метке на маховике и с помощью зеркальца сзади и спереди посмотреть как прорезь в торце РВ совмещена с плоскостью головы.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дядя Дима » 03.05.09, 20:22     Re: AHY, Угол впрыска   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение шура » 15.02.17, 12:47     какой впрыск?   

всем привет! подскажите,пожалуйста,по моим данным какой у меня впрыск :ранний или поздний? если 3,7 град BTDS-это 3,7 град.до ВМТ или после ВМТ?
и хол.ход немного скачет-это о чем говорит? :ya_du_mayu:
забыл сказать: двигатель холодный,только что завел.темп. на улице -5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 15.02.17, 13:31     Re: T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

Так-то, все измерения делаются на прогретом движке....
Не забывай, что электроника "подтягивает" угол к нужному. Тем параметром, который видно в 4 окошке. Добиваются нагрузки на клапан 14,7%. Вот тогда будет примерно реальный угол показывать.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 15.02.17, 13:44       

Поддержу, для измерений при холодном двигателе у тебя все ок, но они не имеют особого смысла.

ANT53 писал(а):Тем параметром, который видно в 4 окошке. Добиваются нагрузки на клапан 14,7%.

Не совсем так, нужно, чтобы на горячем двигателе показания 2го и 3го окон примерно совпали (они будут в районе 1гр до ВМТ), а 4е окно сидело бы на минимуме (он у AHY не 14.7%, а что-то типа 19.6%). Если угол сделать более ранний, чем нужно, то поползет 3е окно, если более поздний - сдвинутся проценты в 4м.
Точно "в ноль" бывает тяжело попасть, 20-30% в 4м окне - это ок.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 15.02.17, 14:18       

проеду,прокачусь и сниму на горячем...

Добавлено спустя 4 часа 16 минут 51 секунду:
вот снял данные на прогретом двигателе(90 град.) в мануале для AHY,AJT, AYY читаю:
" ГР.ИНДИКАЦИИ 004
2--начало впрыска (ЗАДАН.) от 0,5град. после ВМТ 3,8 до ВМТ
3---начало впрыска (ФАКТИЧ.) от 0,5 град.после ВМТ ...3,8 град.до ВМТ"

у меня : ЗАДАН. 1,3 BTDC
ФАКТИЧ. 3,7 BTDC
и что такое BTDC-после вмт или до вмт? :ya_du_mayu:
помогите,пожалуйста,разобраться....

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 3 секунды:
разобрался: BTDC-до вмт ATDC-после вмт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 15.02.17, 20:37       

У тебя ранний впрыск, 3е окно больше 2го почти на 2 градуса. Если ориентироваться по графику, то желтая точка должна быть между красной и зеленой линиями, в идеале на синей. Но можно и по моему рецепту выставить, тоже самое получится.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 15.02.17, 20:43       

привет,Тимур.а в тди-тайминге я правильно выбрал мотор: all 1z 1994 ?
если ранний впрыск-роликом тнвд исправлю?

ты,Тимур,говоришь что ранний впрыск...но в группе 004 в 3 окне "3,7" -как бы все в пределах нормы(от 3,8 BTDC до 0,5 ATDC) ?
не могу понять... :ya_du_mayu:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0