T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение БТр » 11.11.18, 23:17     Re:   

шура писал(а):и все таки: как насчет
шура писал(а):Это конечно так. Но пока все откручиваю-авто остывает.
Мне казалось, что с прогревом УОВ должен в "позднее" уходить, а у меня наоборот...

Это верно, но тогда и смотреть надо 4ю гр, а не 0ю в "базе".

kolokolok писал(а):шестерней кстати тоже не долго, двигатель точно не остынет.

Снять решетку, откинуть радиатор, провернуть колено (сверху??? или снять корыто и снизу???) до вменяемой точки, где держатель шестерни влезет на место и ничего никуда не прыгнет... Может и остыть.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  шура
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 11.11.18, 23:27       

на сервисе в щелково Леха с его немаленькими руками снимает только крышку ремня тнвд, подключает комп, регулирует и ставит крышку обратно.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1