Продолжу тему. В понедельник перебрал стартер, номер так и не удалось выяснить. На алюминиевой (передней) части корпуса написано 1006631035 (не бьется), на бендиксе 1006209681, на "черном" корпусе надписи уничтожены коррозией. В общем, будем считать, что это стартер 02B911023E или 02B911023M от AHY/AXG.
"Переборка" заключалась в замене втягивающего (при отвинчивании обломался +контакт), щеток, а также промывке подшипников и смазке вот таким средством
Это Biltema 36-517, написано литиевая смазка на синтетической основе с рабочей температурой от -50 до 100гр. Правда не уверен, что стоило его запускать в подшипники скольжения на роторе, но, с другой стороны, не моторное же масло в них лить. Фотографировать процесс не стал, всё однозначно разбирается "на коленке", если не отделять бендикс от планетарки.
Втягивающее и щетки поставил "от обычного стартера Bosch" 2339303222 и 1004336621 (020911209E). Со щетками промазал, нужно было покупать более дорогие 1004336619 (02A911209E), в результате пришлось изгибать "косичку" и контакт на втягивающее подпиливать.
Результат порадовал - двигатель стал заводиться заметно быстрее.
В инете нашел разбивку стартера по запчастям, но вот сальника почему-то нет, есть только передний корпус целиком (1006631037 вместо моего 1006631035). Если кто знает, напишите, пожалуйста номер сальника, размеры 30x40, толщина на глаз ~5мм.
ЗБАРОВСКИЙ писал(а):Дык у меня же AXG мотор как бы... и вот стартер мне кажется надо иметь в запасе...
Похоже смысла нет, "задняя" часть и втягивающее у него стандартные, дорогие и свои только бендикс и планетарка (1006200166), ну может втулки-подшипники-вилки еще на тысячу набегут.