Стартеры - вопросы, ответы и не только.....

Сообщение серёня » 11.10.07, 09:10       

То есть получается все же неисправность самого стартера, а не проводки. Бендикс как раз при прошлом ремонте меняли тоже. Мне же упорно доказывают, что не в порядке у меня проводка, а что именно не в порядке не объясняют. В принципе я уже купил на разборке б/у стартер, машина заводится без проблем , но мне нужно для себя понять и уяснить, так ли это, может что то не исправное в проводке сжечь и этот стартер или все же меня хотели просто развести?
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Александр С » 11.10.07, 09:22       

Наиболее вероятно, что все-таки в стартере. Скорее всего, когда собирали, что-то посторонннее попало между шестеренками, бендикс не смог вернуться назад и остался в зацеплении с маховиком. Эти конторы очень не любят собственный брак устранять. Меня с генератором тоже уверяют, что проводка виновата. Думаю поехать к официалам и взять заключение, что проводка в порядке.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение серёня » 11.10.07, 09:35       

Спасибо Александр за ответы. Меня вот тут берет еще одно сомнение в диагнозе мастеров, а действительно ли стартер находился в зацепление с маховиком, ведь за полтора месяца он бы скорее рассыпался чем сгорел и наверное и громыхал бы не плохо?
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Александр С » 11.10.07, 09:44       

Я показывал фото с развалившейся планетаркой, работал не громыхал, о том, что она развалилась, я узнал только когда стартер разобрал. Просто внезапно ни с того ни с сего стартер перестал работать.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение серёня » 11.10.07, 10:26       

Понятно, значит в зацеплении мог находиться. А у меня стартер умирал в течении недели наверное. С утра машинка заводилась без проблем, а в течении дня при заводке было такое чувство что сел аккумулятор, я даже начал сначало на него и грешить. Снял батарейку, зарядил, а результат тот же. В конце концов при очередной заводке стартер прокрутился пару раз с трудом и защелкало реле. Помятуя о том, что стартер на гарантии я и рванул сразу в сервис, а они в отказку :44: Так что за одно хочу предупредить всех, особенно Питерских ребят, с конторой "Старт сервис" постарайтесь при возможности не связываться.
Транспортер Т4 1995г. 2.4 ААВ.
серёня Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:22
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Александр С » 17.11.07, 13:22       

Машина неделю стояла. Сегодня стартер выкинул новый фокус. Втягивающее щелкает, он ни хрена не крутит. Снял его с машины, подаю напряжение мимо втягивающего, все нормально крутит, подаю только на втягивающее, не подключая сам стартер, тоже начинает медленно крутить. Втягивающее под замену. На втягивающем выбит номер С331 303 070-57С, может кто в курсе , что за номер, по ексиситу не бьется, пробовал в разных комбинациях, по етке идет два номера
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Александр С » 17.11.07, 18:48       

Купил втягивающее в дунфане, цена 720р, оказывается первая не С, а 0. То, что идет по етке, стоит в два раза дороже. Пробил то, что купил по ексисту, у него есть ВАГовский оригинал, но машина, на которую он ставится, не указана. Может кто из тогровцев запчастями объяснит, в чем здесь фокус. Интересно все-таки. И еще, информация на будущее, если надумаете покупать бошевские запчасти, лучше их брать в дунфане, там дешевле, чем в ексисте.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение alexus » 02.12.07, 00:50       

Скорее всего бендикс
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Мантас » 02.12.07, 12:30       

Бендекс может не выходить из зацепления из-за медных пятаков в крышке втягивающего реле, нагрузка большая и перемыкающая пятаки пластина просто прихватывается к пятакам, происходит вращение стартера во время работы мотора, до полного его разрушения....
я проверял.....на своем.
Так же из - за плохого контакта на все тех же пятаках, стартер может крутиться медленней чем должен, получается эффект севшего аккумулятора..... и в этот момент может так же прихватить перемыкающую пластину к пятакам и дальше по плану....., она может сама отстегнуться от пятаков...., при таких симптомах лучше заменить втягивающее реле ....
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Серго » 03.12.07, 11:19       

Из-за плохого контакта по пластине идёт слабый ток, и врядли пластина приварится к пятакам на малом токе.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Александр С » 03.12.07, 16:38       

Как раз из за плохого контакта идет сильный нагрев, и приварится элементарно.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Серго » 03.12.07, 19:48       

Приваривается только при большом нагреве. А большой нагрев бывает при большом токе (короткое замыкание). А при плохом контакте большой ток не бывает (стартер то крутит медленно). Вспомни закон Ома: I=U/R. С увеличением сопротивления сила тока уменьшается.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Александр С » 03.12.07, 19:53       

Ослабь провод в розетке, чтобы он свободно болтался, подключи нагрузку на 1,5 кВт и посмотри, как нагреется.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Andrey T2 » 03.12.07, 20:00       

Александр С писал(а):Ослабь провод в розетке, чтобы он свободно болтался, подключи нагрузку на 1,5 кВт и посмотри, как нагреется.

И что, приварится? Окислится, обуглится, оплавится, но не приварится же, да еще и под такой нагрузкой! Пружинку из втягивающего пальчиками сожмите, а потом придумывайте версию про приваривание...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Серго » 03.12.07, 20:16       

Ослабь провод в розетке, чтобы он свободно болтался, подключи нагрузку на 1,5 кВт и посмотри, как нагреется.

А если этот провод натянуть? Он что, покроется инеем?
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Пред.След.

Вернуться в Стартеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1