Хороший агрегат стартер!
Т -4, 98 год, AJA, 2.5
2 недели назад на заправке он мне не завел машину
Ну, может аккум подсел, дернули, завели. Проехал по трассе 90 км. Остановился, заглушил, встал под горку, померил напругу на аккуммуляторе- 12,8 в. Ключ поворачиваю- тишина.
Взял отвертку, даю фазе на втягивающее- тишина.
Прозвонил проводку- плюс приходит.
Принятые меры.
1 Поменял дубль реле управления.
2 Поменял контактную группу замка
3 Снимал стартер, поменял втягивающее, при проверке вне машины стартер крутит, только шуба заворачивается. На машине полная тишина. Подал плюс на прямую с аккумулятора-тишина.
4 При последней постановке на автомобиль при затяжке предательски провернулся в шестиграннике верхний винт крепления стартера!!!
Что я только не опробовал, были советы снять двигатель для высверливания головки!
Неделю решал головняк, пока не подсказали купить 8-ми гранную звездочку биту, раза с 55 мне удалось сорвать болт и отвернуть стартер!
Проверил снятый стартер еще раз, на ура крутит!
Прозвонил провод массы и зачистил контакт на двигателе.
Ни чего на получилось!
Что еще можно проверить и посмотреть?
Т-4 92 Г.В. 2.4 AAB с 11.12.06 по 27.12.10 г.
Т-4 97 Г.В. 2.4 AJA бел. 8 м. донор
Т-4 98 Г.В. 2.4 AJA красный 9 м. мултик 1
Т-5 07 Г.В. 2.4 AXD каравелка автомат зеленый 7 м. у жены