Т4 Корозия стоек лоб.стекла

Сообщение Vita53 » 02.02.09, 11:22     Re: Корозия стоек   

Shurman писал(а):
Походил по автобазару, у большинства Т-4 такие трещины.

имхо тупо последствия перекраски. у меня так после покраски стало, до того было все отлично, бус бит не был.

а мне говорили что герметик лопается из-за наших убитых дорог, и ничего с этим не сделаешь! :punk:
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
Vita53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle Lo
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Дядя Дима » 02.02.09, 12:45     Re: Корозия стоек   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение borych » 04.05.09, 10:02     Re: Корозия стоек   

А с такой трещиной-то кто что делает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.
borych Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.03.09, 12:59
Откуда: Арзамас

Сообщение borych » 04.05.09, 16:27     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

:7: say: Может замазать силиконовым герметиком?
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.
borych Не в сети
 

 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23.03.09, 12:59
Откуда: Арзамас

Сообщение Димас » 29.03.10, 23:06     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Готовлюсь к ремонту рамок переднего и заднего стекол. Резинки надо новые покупать или старые остаются. В Евроавто не оригинальные по метражу продаются - они нормальные или надо оригинал заказывать.

У кого-нибудь был хороший результат ремонта рамок без снятия стекла.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение SCOOBY » 29.03.10, 23:12     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Думаю чтобы нормально и надолго сделать,нужно срезать стекло чтобы всю ржу убрать с рамки(и та что под слоем гермета). И лудше непоскупиться на оригинальную резинку.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Димас » 29.03.10, 23:53     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

:yes:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение BABASIK » 29.03.10, 23:54     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

"Дождик" писал(а):Готовлюсь к ремонту рамок переднего и заднего стекол. Резинки надо новые покупать или старые остаются. В Евроавто не оригинальные по метражу продаются - они нормальные или надо оригинал заказывать.

У кого-нибудь был хороший результат ремонта рамок без снятия стекла.

нет,не было НИ У КОГО
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение беня 678 » 30.03.10, 00:13     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

"Дождик" писал(а):Готовлюсь к ремонту рамок переднего и заднего стекол. Резинки надо новые покупать или старые остаются. В Евроавто не оригинальные по метражу продаются - они нормальные или надо оригинал заказывать.

У кого-нибудь был хороший результат ремонта рамок без снятия стекла.

Если стекольщики грамотные, а стекло не клеелось - снимут вместе с кассетой. Если уже меняное то под вопросом. Я, хоть сам на разборке работаю и стёкла переодически снимаю, отдавая бус в покраску мастеров звал чтобы сняли. И ставить позову. У нас в питере 1тр снять и 1,8 поставить. Кассета (резинка) 500.
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Димас » 30.03.10, 07:15     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Понял :punk:
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение shura » 02.04.10, 09:58     Re: Корозия стоек   

Сколько может занять времени и денег (примерно) ремонт рамки в таком состоянии (фото):
-0012.jpg
-0013.jpg

Нужно:
снять стекло, привести в норму (идеал не обязательно лишь бы дальше не ржавело с такой скоростью) рамку, поставить новое стекло (есть).
Если больше 2 дней можно ли, сделать в несколько приемов?

Предложения можно в личку, могу приехать - Москва и область, Питер (буду дня на 3 в середине месяца), Ярославль, Вологда, менее удобно Нижний и Кострома

Belyash писал(а):а потом эти места облудить и выравнять припоем как шпатлевкой, затем все вышкурить в ноль, огрунтовать и покрасить.

Вроде по химии рассказывали, что такие способы защиты от коррозии как лужение (обработка оловом) и цинкование отличаются тем, что при возникновении коррозии оцинкованные поверхности гниют медленней, а луженые - быстрее необработанных, соответственно лужение применяется только для посуды? Я что-то неправильно вспомнил?

PS: Стекло меняли год назад в Вологде на Добролюбова (по телефону одна цена, на месте другая), кому нужен такой же геморрой, обращайтесь ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shura 02.04.10, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
T4 AJT грузопас 5 мест 2001, T4 AET газ пас 7 мест 2002, Iveco Daily 2 мест 2004, МТЗ-82 Д-240 1,5 мест 1979
было: ГАЗ-24, OPEL Vectra A C16NZ 1.6i, Renault Kangoo F8QL 1.9D, ВАЗ-2112 1,5 16кл
shura Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08.12.09, 22:41
Откуда: Никольск, Вологодская
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT,AET

Сообщение Ilya » 02.04.10, 10:03     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Проблема из-за нарушения технологии при замене стекла. Я из-за такой проблемы только к официалам за заменой еду. Или к арматурщикам, которые работают у официалов. Больше никому не доверяю.
Сколько по времени ремонт и замена займет - только вскрытие покажет. Скорее всего, есть очаги коррозии, нужен будет кузовной ремонт. Лучше не тянуть и отдать поскорее в ремонт. По моему опыту - если пошла такая ржа - лучше от машины избавиться.
Последний раз редактировалось Ilya 02.04.10, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение HolDeR » 02.04.10, 10:06     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Не понял последнее сообщение от shura.


Про лужение точно напутал. Не парься по этому поводу. Лужение - хорошая антикоррозийная защита. Только она дорогая. Поэтому сейчас применяется реже.
Последний раз редактировалось HolDeR 02.04.10, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Вовкин » 02.04.10, 10:07     Re: Т4 Корозия стоек лоб.стекла   

Ненадо ничего избавлятся. Снимать стекло убирать до максимума ржу потмо протравливать. И грунтовать, грунтом хорошим с антикорозией. инимум 3 года ржи не будет, а дальше как говорится ничто не вечно :09:
Мой нумеро 8 (906)288 94 27
Вовкин Не в сети
 

 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 09.01.10, 02:04
Откуда: Мурманская обл., Североморск
Модель: Нет пока
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: нет

Сообщение Belyash » 02.04.10, 10:16     Re: Корозия стоек   

Belyash писал(а):а потом эти места облудить и выравнять припоем как шпатлевкой, затем все вышкурить в ноль, огрунтовать и покрасить.

shura писал:
Вроде по химии рассказывали, что такие способы защиты от коррозии как лужение (обработка оловом) и цинкование отличаются тем, что при возникновении коррозии оцинкованные поверхности гниют медленней, а луженые - быстрее необработанных, соответственно лужение применяется только для посуды? Я что-то неправильно вспомнил?




В далеких 80-х ну не было этой шпаитлевки полиэфирной, по этому все лудили, а вот практика показала, что луженые рем.участки служат намного дольше чем шпатлеванные. Вот как раз тот вариант, когда теория с практикой расходятся.
Процесс лужения требует определенной квалификации, и если кто думает что это просто, глубоко ошибается. Не дай Бог, при лужении оставить порки на металле, поверхность перед нанесением припоя должна быть облужена "в зеркало".
Т4, 2.5 TDI, AJT, BUS 2002,теперь благодаря клубу стал Карамелькой! Влад
+7 919 437 86 99
http://line4auto.ru/nomer/nom_%C1%E5%EB%FF%F8_31.png
Belyash Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 27.04.08, 09:57
Откуда: г.Строитель Белгородской обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Ремонт кузовных деталей и регулировки, уход за кузовом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2