К токарю сходить не получилось,пришлось разбираться самому ,итак подшипник стоит шариковый ,закрытый с двух сторон,номер по иностранной маркировки либо такой как я писал выше,либо на снятом моем кронштей не стоял 607LU ,ищите подшипники с номером 607,но слюбыми буквенными индексами,особой роли не играет,главное ,чтобы был закрытый.
пример здесь
Размер подшипника: Диаметр наружный=19мм;диаметр внутренний 7мм; ширина = 6 мм.
Рассверлил развальцовку на оси крепления подшипника,спрессовал его...немного помучавшись спрессовал с подшипника фторопластовую наружную обойму. Запрессовал уже новый подшипник в эту обойму... Самым сложным оказалось надежно закрепить новый ролик,от старой развальцовки не осталось и следа...что сделал я (точнее я и мой помошник) нарастил СВАПом ось (фактически ,как выражаються сварщики наср...л),придали надфилем округлую форму,напрессовали ролик. Удиненная ось теперь выходит за габарит подшипника,далее ножовкой по металлу сделали неглубокий надрез,как на головке болта под отвертку , и зубилом расклинили и потихоньку опрессовали по окружности...
Теперь дверька в полном поряде...
